Всем привет. Вкратце опишу владение автомобилем Опель Астра 2011 года выпуска, 1,8 литра автомат, комплектация Космо, цвет черный. Покупал с рук у парня в сентябре 2014 года за 500 тыс. рублей, случайно наткнулся на объявление на Авито, позвонил, встретились, сразу простучал весь кузов толщиномером – все ровно, царапины не в счет, через 30 минут понял – моя машина, внешний вид понравился, вся в ксеноне и литье, плюс шумка салона (тишина).
Подвеска жесткая, если неровная дорога – все, 40 км в час и пипец, трясет как в телеге. Но управляемость на высоте, в повороты входит как влитая, рулевое управление острое, мгновенная отзывчивость, чем быстрее крутишь руль тем резче поворот колес. По ровной дороге на скорости до 150 км в час ехать нормально, дальше машина начинает гулять ( то ли ветер боковой мешает, то ли резина у меня была старая), колейность на дороге не любит, зад начинает немного таскать в стороны.
Кузов надежен и крепок, такое ощущение как будто едешь в танке. Ехал по трассе в Оренбургской области. Попал на участок жидкого битума с гравием, какой то придурок на гранте на скорости под 90 обогнал меня (еб-й), обдал меня градом из пыли и гравия, камни лупешили по кузову и стеклу как горох по стенке, но лкп выдержало, в некоторых местах только чуть до грунта достало, а так только краску поцарапало, один камень так треснул по крыше думал все – вмятина, а нет, даже места не нашел где стукнул. Металл голый обнажился на крышке багажника (кромке), когда зимой закрываешь бьет по наледи заднего бампера, но ржавчины нет.
Автомат работал нормально, были слабые рывки между первой и второй передачами, и когда остановишься легкий толчок.
К двигателю претензий нет, до 4000 оборотов работает тихо, дальше немного рычит. Удобно делать обгон на спортрежиме, машина оживает, а так едет как обычный овощ.
Климат слабоват, в жару не вытягивает температуру, в голове жара, внизу прохлада.
Музыка средняя, перегорела подсветка магнитолы так и не нашел причину.
Посадка своеобразная, передняя панель приподнята, капота не видно, щеток тоже, перед объездом препятствия приходится клевать носом вперед. Свет ксенона яркий, но видно не очень (может из за китайских лампочек). В дождь капли на лобовухе сильно блекуют от света встречных машин, отмечаю хорошую работу дворников с датчиком дождя. Сиденья с развитой боковой поддержкой хорошие, тело держат, но давят с боков в бедрах, салон обтянут кожзамом и выглядит стильно, долговечен, панель и руль удобны и приятны на ощупь, пороги широкие, штанины постоянно пачкаются.
Расход топлива зимой 9-10,5л, летом 8,7 л. 92 бензина, заводилась всегда и в любых условиях с первого раза.
Тормоза хорошие летом, АВС отрабатывает на 4, зимой по гололеду если колеса проскальзывают их вообще нет, надо быть осторожнее.
Брал машину с пробегом 73000 км, с родной резиной Континенталь (с ней же и продал). За 2 года эксплуатации наездил 25000 км. Масло в АКПП менял два раза подряд с промывкой, похоже его вообще никто не менял, сломался датчик уровня охлаждайки (заменил сам), перегорали лампочки в головных фарах и габаритах (менял сам), полетел модуль зажигания поставил сам, охлаждайку, свечи, фильтра салона и двигателя менял сам, по желанию, машина очень ремонтно пригодная. Все легко разбирается и меняется, нужен только специнструмент. Продал авто за 435000 руб. в 2016 году, и тот кому продал похоже ее разбил (передок), жалко конечно.
В целом по машине хочу сказать сделана она на совесть, надежная и неприхотливая, с хорошим клиренсом, крепким кузовом, высокой безопасностью, ремонтно пригодная, запчасти найти не проблема. За весь срок эксплуатации практически ничего крупного не ломалось и не менялось. Продал потому что до работы ходить недалеко, а у жены машина есть своя.