НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Astra c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Opel_astra_family_16_mt_2013_g

Автор Горожанин Городской

26.11.2016

В целом хорошая машина за свои деньги. Очень радует высокий клиренс. Защита двигателя установлена штатно, следовательно нигде ничего не торчит.

Очень понравились материалы отделки, салон из мягкого пластика, тысяч до 10000 даже ни одного 'сверчка' не было, за тем появились, но в центральной консоли. Есть масса материала, как их устранить.

Двигатель достигает максимального момента в р-не 3600об, в отличии от азиатского автопрома или форда фокуса, где нужно крутить без того визжящий мотор до 'красной линии'.

На трассе машина очень устойчива, никакие порывы ветра, пролетающие фуры итп не способны снести с заданного курса.

Заводится в мороз за минус 30. К зимним условиям по этой части считаю, что адаптирована.

Для города машина очень даже отличная, для трассы звук мотора становится навязчивым из-за высоких оборотов на скоростях чуть выше 100км\ч. Главная пара тому виной. Вообще 'механика' на этой машине не особо впечатляет. Тем не менее задняя передача втыкается легко, даже если находишься в движении, в отличии от др. машин.

Вернись назад в 13 год, я б наверно взял версию 1.8 + автомат.

О достоинствах и недостатках ниже:

Преимущества

- высокий клиренс, выше, чем у современных кроссоверов
- хорошие ходы подвески
- энергоемкая подвеска
- заводится с автозапуска даже при -32
- тяговитый двигатель, крутящий момент доступен уже 'с низов'.
- устойчивость на высоких скоростях
- доступность зап.частей на разборах (модель выпускалась 10 лет)
- хорошая система вентиляции и работа кондиционера (климата)
- достаточно точное рулевое управление
- 'острые' хорошие тормоза
- штатная акустика не плохая
- толстый металл, не мнется от нажатий, как на азиатских машинах
- внимание к мелочам в виде гидравлических упоров капота, бардачка итп.
- 'мягкий салон', качественные материалы
- все стеклоподъемники имеют подсветку и 'авто режим'
- имеется штатная сигнализация с датчиками объема
- хороший свет от галогенных фар
- пространство для водителя (ростом до 2 метров человек влезет без существенной потери комфорта)
- имеется шумоизоляция, опять же, в отличии от азиатских машин
- подогрев сидений просто отличный и имеет три ступени
- регулировка руля имеет большую амплитуду
- подлокотник регулируется по углу наклона и может убираться вверх (крепится к креслу)
- огромный бардачок, хоть 2 литра воды суй

Недостатки

- очень не нравится механическая коробка передач F17. Передачи включают не тросами, а штангами. При динамичной езде машина крениться, следовательно передачу воткнуть тяжело. Кстати на дизелях и astra J внедрены тросы. Это прям самый большой минус в этой машине.
- на скоростях выше 105 звук мотора становится навязчив (все из-за коробки), например передаточное число на 'роботе' или автомате - другое, а значит в салоне тише. Нет , мотор не визжит, как на корейцах, приятный такой бас, но слушать часа 4 его - увольте.
- 'аппетит' зимой мог бы быть и ниже
- замки на дверях мне напомнили 'зубилу', клацают довольно громко. Сами двери имеют двойные уплотнители - следовательно последняя дверь может закрываться с трудом.
- задняя дверь с электронным замком, потому при закрытие не важно усилие, а скорее умение, лучше б был механический замок.
- стоимость зап.частей очень 'кусается' в отличии от тех же корейских изделий
- есть масса 'детских болезней', неустранимых. Но благо это программируемое старение, значит почти без сюрпризов.
- 'сверчки' есть - куда без них. Но все решаемо. В отличии от азиатских изделий - их тут сильно меньше.
- обратная связь могла быть и лучше
- не хватает для рослых водителей регулировки по углу наклона кресла, опция доступна, но можно кресло задрать только вверх, а хочется вниз. Сама посадка напоминает 'зубилу' или лансер 10, ну не люблю я в полу сидеть.
- чтобы добавить поддержку USB в магнитолу - нужно купить теперь уже редкое устройство audiolink или менять магнитолу, что не дешево. Ведь управление бортовым компьютером происходит по средством магнитолы (так что выбор ограничен).
- нет индикатора температуры двигателя (можно посмотреть через меню settings)
- нет индикатора уровня масла (начиная с 2012 года)
- нет индикатора не пристегнутого ремня (начиная с 2012 года)
- нет индикатора уровня охлаждающей жидкости и 'омывайки' (начиная с 2012 года)
- за машиной нужно реально следить, если прозевать одну из 'болячек' -она может утянуть за собой другую. В этом плане азиатские машины сильно лучше.
- поменять салонный фильтр - надо быть йогом, нет тут все проще, чем на мегане, но тем не менее. Ах да, там нужен ключ-головка 5.5мм.
- поменять лампочку ближнего света - через лючок
- инертная электронная педаль газа, к этому нужно привыкнуть (если ранее ездили на тросике)
- при вынимании ключа из замка зажигания загорается салонный штурманский свет, его никак не выключить (вынул лампочку), да и подсветка номерного знака горит (тут уже никак)
- при проведении ТО нужно почти все 'затяжки' делать динамометрическим ключом, иначе можно сорвать. Где какой - надо читать инструкцию. Как минимум с пробкой слива масла нужно быть осторожнее.
- кого-то может не устроить нефиксируемое положение включение повортников и дворников, отдельно скажу за дворники (без датчика дождя алгоритм удивит).
- зимой машина греется неохотно, без автозапуска не обойтись, можно еще доустановить утеплитель капота (бывают штатные на разборах), иначе редко, когда увидите температуру выше 80 за короткую поездку.
- стекла 'нежные', тереть зимой скребком нельзя, иначе ждут серьезные царапины
- вообще куда либо лазить без твердости рук и чёткого представления, что делаешь - нельзя, иначе можно 'попасть' на деньги.
- всего 2 подстаканника и те находятся в неудобном месте (в центральном тоннеле и бардачке), но есть несколько ниш под бутылочки воды (вообще не надо жрать в машине)
- подсветка и защитная крышка зеркала солнцезащитного козырька имеется только в максимальной комплектации, в других комплектациях оно даже не закрывается.
- в хетчбеке подушка заднего сиденья не имеет петель, она съемная (можно легко погнуть крепление при съеме-установке), см п. про твердость рук и понимание.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra H Sedan

Отзывы владельцев Opel Astra H Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra H Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.