НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Astra c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Opel- настоящий орёл!)

Автор Crazy_moose

01.01.2013

Всем доброго времени суток и с наступившим новым годом! Хочу выразить своё мнение относительно этого автомобиля. Покупал в апреле 2012 года. До этого ездил на Пежо-206 (1,4МТ 75 л.с.), Киа Рио-2 (1,4МТ 97 л.с.) и Фиат Пунто (1,3MT Multijet 70 л.с.). Искалась принципиально трёхдверка и принципиально на механике, для ежедневного использования. Машина досталась после пары аварий, я это знал и был готов к ожидающим меня последствиям.
И так, Opel Astra H GTC 1.8MT 140 Hp, 2007 г.в., цвет- чёрный, сборка- Бельгия, пробег на момент покупки- 78000 км. На второй день после покупки были заменены все жидкости (кроме тормозной), фильтры, оба ремня с роликами и помпой. Через пару недель добрался и до подвески. Перебрали переднюю, поменяли колодки по кругу и задние тормозные диски (предыдущий хозяин, видимо, любил на ручнике в повороты входить), и тогда же поменял тормозную жидкость. В июле полетел ротор генератора. Ремонт- 1 день и 4000 руб.+ полугодовая гарантия. Так же в наследство от предыдущего хозяина достался китайский ксенон (без линз), горящий чек эндж (из-за датчика катализатора) и несколько погнутая задняя балка (последствие аварии). На датчик катализатора пока не заморачиваюсь, он мне не мешает. Балку менять не стал, брать б/у- дело неблагодарное, а новая стоит 30-35 т.р. Нашел простой выход- с помощью прокладок мне выровняли задние ступицы, и все стало хорошо, машину не заносит ни при резком торможении, ни в движении (хотя видно, что одно колесо немного "утоплено" вглубь арки). Ксенон через несколько месяцев после покупки авто был заменён на нормальный. Китайский- он и в Африке китайский, светит плохо, дорогу толком не видно, особенно в дождь, да и водители встречных авто моргали через одного. При установке ксенона вскрылась ещё одна проблема- предыдущий хозяин после аварии не стал заморачиваться с бампером и тупо посадил его на клей. Поэтому старый бампер был сломан, а на разборке подобран другой, причем повезло- подобрали в цвет и поэтому удалось обойтись только его полировкой, установлены новые крепления бампера, наполнитель и новые подкрылки. Теперь на очереди установка омывателей фар и замена радиатора (немного сопливит). В последнее время периодически стала загораться сигнальная лампа неисправности airbag, но после мойки она гореть перестаёт. На это пока тоже не заморачиваюсь и использую как индикатор того, что машину пора мыть, но заняться этим вопросом тоже надо.
Двигатель тянет хорошо, конечно, низы слабоватые, но это же не дизель, чтобы на низах хорошо тянуть! Средний расход около 9 литров. Машина резвая, за счёт относительно небольших габаритов очень манёвренная. Динамики хватает как в городе, так и на трассе. Понизил передачу- и смело на обгон. Передачи переключаются чётко, без закусываний и каких-либо похрустываний и постукиваний. Дорогу машина держит отлично, на поворотах не кренится, подвеска достаточно жёсткая, но далеко не деревянная. Тормоза отличные, пару раз приходилось давать по колам, и машина буквально вкапывалась. Ручником пользуюсь только когда прогреваю машину, вроде держит нормально. Дорожного просвета вполне хватает, чтоб припарковаться во дворе даже зимой, но на бордюры и тротуары я залезть и не пытался. В крайнем случае- в багажнике лопата лежит.
Теперь про комфорт. Я доволен. Сиденья очень удобные, легко смог подогнать под себя. В поездках к родителям (это от семи часов в одну сторону) ничего не затекает, спина не устаёт, и поэтому останавливаюсь только чтоб заправиться. Про поездки на небольшие расстояния вообще молчу. Единственное, что не очень нравится- не регулируется угол наклона подголовника, но это не критично. По задним сиденьям сказать ничего не могу, я там не езжу, но жена и ребёнок друга ни разу не жаловались, даже в длительных поездках, а учитывая невысокий рост его супруги (ребёнку вообще 4 года), то и залезать им туда нормально. Двери большие, как и крылья у настоящего орла, но мне трёхдверки очень нравятся, на парковке особых проблем с посадкой-высадкой не испытываю, хотя сам вроде не маленького роста. Все кнопки расположены так, что к ним очень быстро привыкаешь, и потом находишь нужную не глядя. Пластик довольно приятный, качественный, правда иногда поскрипывает в мороз. Шумоизоляцию могли бы и получше сделать, но это легко решается увеличением звука аудиосистемы. Ну или дополнительной шумкой. За аудиосистему предыдущему хозяину надо сказать спасибо- поменял штатную на Кенвуд, сделал проводку, установил усилитель и саб в багажник, поэтому музыка в машине отличная. Несмотря на то, что в багажнике стоит саб, для вещей места там вполне хватает, даже когда едем с другом и его семьей. Ну а если есть необходимость сложить заднее сиденье- то в получившийся объем без проблем помещаются телевизор на 42" и домашний кинотеатр в фабричной упаковке.
В общем, машиной я доволен, и понимаю, что с немцев я теперь не слезу. Хотя следующая машина будет уже побольше исключительно из расчета на увеличение семейства. А так, для одного-двоих отличный вариант, как по комфорту, так и по содержанию данного авто. Удачи всем!

Преимущества

Внешний вид
Комфорт
Управляемость
Вместительность

Недостатки

Машина была в аварии
Отзыв полезен? Да 21 / Нет 14

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra H Sedan

Отзывы владельцев Opel Astra H Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra H Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.