НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • Opel
  • Astra
  • H Sedan
  • Отзывы
  • Неоднозначеное мнение. С одной стороны отличный автомобиль, с другой стороны, много поломок (цена владения подержанной машиной)

Opel Astra c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.6

Неоднозначеное мнение. С одной стороны отличный автомобиль, с другой стороны, много поломок (цена владения подержанной машиной)

Автор

31.10.2017

Это мой первый автомобиль. Мы, студенты, народ не богатый, поэтому машину покупал подержанную. Машину выбирал достаточно долго, основным претендентом был Citroen C4 с его экстравагантной внешностью. Не буду рассказывать о его недостатках, которые разочаровали меня в этом автомобиле, но я начал искать другого кандидата. У меня появилась возможность сесть за руль Opel Astra H. Салон меня покорил. Выполнено все очень аккуратно, вставки и полужкожанный салон органично смотрятся. Кнопки находятся на своем месте, ничего и нигде не болтается. Впечатлила и комплектация, попробуйте найти даже сейчас, спустя 8 лет, схожий автомобиль. Тут вам и датчик дождя, и дачик включения фар, автоматическое закрытие дверей при наборе скорости, сигнализация с датчиком объема, датчик давления в шинах, датчики уровней жидкостей, в том числе и омывающей, телефон, полокотник, электрозеркала, подогревы, большой экран и т.д.

...

Проблемы и затраты за время эксплуатации

Машину я покупал с пробегом около 75.000км. Первые проблемы возникли при прохождении техосмотра. Разность тормозных сил на разных колесах выходила за пределы нормы. В результате — замена задних тормозов полностью, включая тормозные цилиндры, передних цилиндров, прокачка тормозной системы. Замена масла и фильтров. Потрачено около 18.000 рублей у официального дилера.

На 80.000км машина меня встретила пятном под капотом. Ушла вся охлаждающая жидкость. Как оказалось, радиатор дал трещину (на сколько помню, его пластиковая часть). Катался так примерно неделю, доливая ее, ожидая очереди в сервис. Замена стоила около 8.000 рублей.

Несколько раз гнул диски в наших ямах. Колеса, так же стабильно, примерно раз в три месяца, прокалывал (в итоге даже купил электронасос). За три года, думаю, на ремонтные работы было потрачено не меньше 10.000 рублей.

Очередной техосмотр на 85.000 км не прошел из трещины в боковом зеркале. Трещина, надо сказать, совсем не мешала обзору. Стоимость замены около 5.000 рублей. Тут же замена расходников у дилера. По пробегу было решено поменять все ремни и ролики. Итого еще около 20.000 рублей.

Месяцами позже машина перестала вставать на сигнализацию. Как выяснилось — обрыв проводки в правой задней двери. Обращаться снова к дилеру не хотелось, сам снял панели, скрутил провода, уложил, чтобы не ломались при закрытии двери. Скорее всего левую дверь ждет что-то схожее, провода слева просто залепил смазкой.

Примерно на 90.000 км машину стала сильно дергаться при переключении передач, езда превратилась в муку. В итоге в один день машина заглохла и перешла в аварийный режим. Каким-то чудом, часа через 2 проведенных на трассе, она снова ожила. Поездка к дилеру. Требовалась замена сцепления в сборе, адаптации коробки. Итого около 30.000 рублей.

На 92.000 км из под капота повалил дым, все это сопровождалось адским скрипом. Решил не обращаться к официальному дилеру. Сначала обратился в один сервис. Там мне сняли ремень ГРМ, сказал, что стоят ролики неправильно. Переставили ролики. Заменили масло. Вроде скрип пропал. Через 20 км все снова повторилось. Часть средств вернули. В итоге вызвал эвакуатор и поехал в другой сервис. Заплатив в сумме около 6.000 рублей. В другом сервисе, сказали надо разбирать двигатель. В результате разбора двигателя выяснилось, что двигатель в порядке, просто порвалась резиновая мембрана в крышке ГБЦ, в итоге воздух выходил не туда, издавая свист, масло тоже куда-то не туда попадало, вызывая дым. Но, отступать было поздно. Двигатель почистили, но часть расходников все равно пришлось менять. Сумма 60.000 рулей.

На 95.000 км провел очередное ТО, заменены все фильтр, свечи, масло. Обнаружил, что электропривод в зеркалах не работает, что в левом, что в правом. Работает, но плохо, проскакивая. Были заменены и они. Все расходники купил сам, в сервисе в этот раз менял только, да и то, не официалов, хватит. Сумма 10.000 рублей.

Финансовый итог такой — покупал я ее примерно за 380.000 рублей, на обслуживание ушло еще около 160.000 рублей в течении 2.5 лет. Затраты около 540.000 рублей. Продал за 250.000 рублей. Получил опыт эксплуатации автомобиля :) В общем-то, хотя у меня и было постоянное ощущение того, что вот-вот что-то снова сломается, машину я все равно очень любил, наверное потому что это первый автомобиль.

И все же

И все же это отличный автомобиль. Хотя по паспорту в нем всего-то 105 л.с. — этой мощности хватает, чтобы без страха совершать обгоны на трассе, используя кнопку Sport (перекинет с 5-ой на 3-ю передачу). Добротный салон с мягким пластиком. Уютное кресло, которое регулируется в том числе и по высоте, приятная внешность, которая актуально и сегодня. Это хорошая управляемость (хотя подвеска жесткая совсем). Это разные приятные мелочи, вроде автоматических дворников, в зависимости от наличия дождя или подогревом попы. Это хороший первый автомобиль, с которым не много грустно расставаться.

Помните: покупка подержанного автомобиля - покупка кота в мешке. Даже, если вы провели тех. осмотр перед покупкой.

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 21

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra H Sedan

Отзывы владельцев Opel Astra H Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra H Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.