Всем привет!
Автомобиль куплен новым в 2011 г., универсал, комплектация Cosmo, сборка Германия*.
Владел им до весны 2017, пробег небольшой - 70000 км.
За время владения утвердился во мнении, что к нему вполне применимы термины "добротный" и "честный" автомобиль за те деньги, которые были потрачены на его покупку и обслуживание, правда, с определенными нюансами.
Итак:
- для авто своего класса (и года разработки) очень хорошие материалы отделки салона, по дефолту стоит пневмоупор капота (которого нет, например, в Октавии 2017 г.в.), "кожа" руля не облезла, "рояльный лак" поцарапался, но не так сильно, как можно было этого ожидать. Нюанс - на 5-м году треснула "кожа" на боковине сиденья водителя (это болезнь, цена вопроса - 5 т.р.);
- чувствуется, что авто сделан из металла, а не из фольги - в заднее крыло въехала Газель, итог - небольшая вмятина, выправленная без покраски, у маршрутки - треснут бампер и покосившаяся дверь. Ни одного скола на лобовом стекле, хоть и несколько раз прилетали камешки. Нюанс, как ни странно, сборка - с самого начала хреново закрывалась пятая дверь (зимой особенно), неравномерные зазоры задней двери, штатными регуляторами не лечится.
- комфорт сносный, в салоне относительно просторно. Высокий дорожный просвет. Обзорность не очень хорошая (причина - зеркала и широкие передние стойки). Подвеска жестковата и "бумкает" на лежачих полицейских, но зато она надежна, а авто хорошо рулится и держит дорогу, особенно, если поставить хорошую резину (тогда и в салоне будет потише). Но, блин, некуда поставить даже литровую бутылку воды так, чтобы она не мешала или не летала по всему салону. В мороз не фиксируется рычаг указателя поворотов, пока не прогреется салон.
- дешевые (не оригинальные) расходники для ТО. Нюанс - не все детали автомобиля дешевые. Трубка кондиционера - 15 т.р., замену не нашел, пришлось брать с разборки. В то же время новую фару можно взять на 5. Отдельное "спасибо" инженеру, придумавшему расположение салонного фильтра и процедуру замены лампочек в фарах. Кстати, по мне, так ближний свет тускловат, ставьте лампы с увеличенной светоотдачей.
- динамические качества средние, но уверенные - авто для семейных или рабочих людей (можно дернуть со светофора множество автомобилей выше классом, но к 80 км/ч все равно сольетесь).
- при покупке обязательно проверяйте помпу, теплообменник, пороги изнутри (в дождь туда может заливаться вода!). Тщательно проверяйте проводку (особенно к задним дверям), обогревы всего и работу климата. По ЛКП тоже бывают вопросы.
Для своей цены на вторичке и стоимости обслуживания у этого автомобиля в кузове универсал практически нет конкурентов. Октавия будет дороже, а японцев найти в хорошем состоянии сложно, хотя каждый свой выбор делает сам. Удачи на дорогах!
*Вир лебен аутос (унд тшуть-тшуть фикен мозг).