Итак на Opele езжу с 2015 года, до этого с 2012 года ездил брат, но после смены им автомобиля на класс выше, я продал свой Lancer x, 2008 года где был 2 хозяином, и обменял на этот Opel.
Т.е. авто 1 хозяин и вся его история за 5 лет эксплуатации известна, пробег родной.
Для начала не большое сравнение с лансером, внешне передняя часть за лансером, задняя часть за астрой, клиренс у обоих очень хороший около 16см, внутри лансер пошире астры это чувствуется сразу, по отделки салона у астры более качественный и мягкий пластик, почти ни чего не издает лишних звуков, у лансера дубовый пластик, салон скрипучий(на моем от предыдущего хозяина вся приборка была проклеена антискрипом), по динамики движки одинаковые в принципе 140лс, на этом пожалуй закончу сравнение и перейду к самому опелю.
Внешне классический вид, с этим все ок.
Внутри хороший пластик, за 5 лет сверчков и скрипов так и не появилось, шумка хорошая, однозначно лучше чем на лансере, немножко слабовато холодит климат контроль по моему.
Управляемость и динамика отличная, 140лс на механике для города хватает с головой как и на трассе, при это расход в городе не более 8.5 литров, и это при учете что кончено в пол уже педаль не жму как раньше, но все таки движок кручу. По трассе если ехать 90км можно получить 5.4-5.6 литров, у меня так выходило когда замерял для себя.
Клиренс вообще в порядке 16-16.5см, частенько съезжаю с трассы, днищем ни где не чиркаю, все проходит на ура.
Теперь самое главное, на пробег 118тысяч, за это время :
1)гофра на 95тысячах
2)ГРМ на 110тысячх( можно было и до 130 ездить, т.к. ремень был в идеале)
3)ступицы права передняя на 117тысячах.(менял сам т.к. не сложно)
И это все за 118тысяч!
При чем после замены ступицы подвеска абсолютно тихо работает.
Из минусов, на 100тысячх вылезла ошибка Check collant, менял охолождайку, так и осталось, вообщем барахлит бачек и датчик, так пока и езжу.
После 110тысяч из под клапаной крышки немного начало потеть, но это все в пределах нормы для опелей, купил новую прокладку, но пока в колодцах свечных все ок, и потеет реально очень не много лишний раз вскрывать первый раз крышку не буду.
Где то читал про проблему с теплообмеником, что на этом пробеге вылазит проблема, буду смотреть и изучать симптомы сейчас потихоньку, пока вроде охлаждайка норм цветом.
Масло после 70тысяч лью каждый 9-10т.км, до этого все Т,О, у офф дилера были по регламенту, а после все сам меняю, т.к. дело не сложное если есть гараж.
Вот такой вот опель, по моему очень достойный автомобиль и пока что не подводил.
Продавать в ближайшие 1.5года не планирую;))