НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • Opel
  • Astra
  • H Sedan
  • Отзывы
  • Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)

Opel Astra c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.4

Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)

Автор

05.11.2017

Господа доброго времени суток вам.

Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяков из-за года, но отличной. Парковался где хотел, на трассе был не в отстающих, в дождь и колеи на асфальте были не проблемой-он их не замечал, посему искал авто с характеристиками если не такими же, то похожими. Не низкая, экономичная(16 литров это перебор), что бы был просторный салон-в идеале универсал, монопривод(в грязь вылажу редко теперь, а в городе это и не нужно), ABS, ESP, кондей(летом при поездке в крым это ощутил по полной) и авто не старше 2006. Хоть в машинах я не бум-бум, Но решил смотреть следующие:

Итак. Смотрел много авто, Sonata, accent, ceed(дороже=в пролете), Fabia(маленький багажник, дохлое двигло, ущербная комплектация за мои деньги), отечественный автопром(пугает безопасность и вечный драйв в ремонте).

И тут я напал на астры.. У брата брал opel combo погонять-вот машина для жизни. 1.2 cdti-прет как танк. Тока 6й передачи не хватает, и шумка никакая. Очень заинтересовался этим моторчиком и производителем в целом, узнал что ведет он свои корни от какого-то итальянского моточика(немцы туда турбинку вкорячили). По отзывам вроде удачно выходило, хотя я и побаивался дизелей старых(бензин он и в африке бензин-надежный). Автоматы опелевские отмел сразу(у друга была GTC 140 кобыл на автомате, через 3 года задняя передача выпала.. и дергалась.). Роботы опелевские то же стремная штука.. да и туповаты.

Решил вспомнить былое и искать на ручке(заодно подкачаю левую ногу). Смотрел Астры, Комбо(все дороже моей планки), зафиры (те что более-менее=сильно дороже моей планки, а те что в цене-те гнилье и мертвые по подвеске, моторы дизели зафировские не шибко надежны, бензинки по-лучше), CORSA(все-таки маленькая-на тот период семья состояла из 3х человек и cane-corso размером со стиралку). Остановился на Астрах... И пошел искать по Питеру.

На тот момент выбор был не велик-то битые, то ржавые, то что-то течет.. Или опять-дороже.

Напал на мое авто я на старой деревне. Пробег показывал 124 тысячи (скручен раза 3), по осмотру машинка была из серии 300к пробега. Были удары и в морду(фары обе, решетка, бампер заменены..) и попу(отсутствовала проушина буксировочная). Двери были родные, закрывались сочно. Мотор фырчал бодро(были подозрения на одну из форсунок-че та она дребезжала, когда статаскопом слушали), кондей работал, печка грела, колеса крутились ровно, подняли на подъемник-все сухо, подвеска в целом живая, потел сальник левого привода. педаль сцепления вибрировала(кончался выжимной)

Машинка была нужна срочно(живу за городом) и решил брать(лошара)))).

Загнал первым делом к своим знакомым на подъемник.

Минусы

-выжимной заканчивается

-привода коробки перемотаны какой-то проволкой

-колодки передние под ноль

-фильтра-масла

-салон грязный

Плюсы

-Комплект зимней резины

-насобирал по салону, пока его чистил 350 рублей мелочью(сам в шоке). Причем 200 в багажнике, вместе с решетками для гриля и шампурами под запаской.

-расход топлива.

-динамика(да-да.. не смейтесь)

-рулежка.

И понеслись трудовые будни авто.

-Поменял колеса на зиму 700 руб,

-сход-развал 1000 руб.(делается тока спереди, ибо сзади балка).

-Замена колодок с колодками 2500 руб

-Замена жидкостей-600 руб(торм, масло, антифр).

-Масло GM оригинальное 1200 руб

-Антифриз - 500 руб

-тормозуха - 200 руб

-Заменил фильтр воздушный 500 руб

-Фильтр салона - 300 руб

-Фильтр топливный - 800 руб

машинка начала бегать с января по июнь набегала 15 тысяч. Вылезли след. косячки. сдохли шаровые(стояли еще оригинальные с завода на заклепках) и стойки стабаилизатора(они пластиковые), усилился гул в коробке и дрожь на педали сцепления. Я грешил на двухмассовый маховик. Решил откатать лето, а там заменить. Прошло лето. Машинка помогала делать ремонт в новокупленной квартире(утащила за один раз плитку на ванну и туалет+унитаз, ехала как жигули 4ка с овощного рынка-забитая под завязку, НО!!!!!!!!! Не присела. Ехала в натяг, но не тупила. С тех пор я в нее просто влюбился). Возила моего песика на дачу(он весь багажник занимал. Один). На дачу возили печку газовую, холодильник-все влезало, ну холодильник был 1.6м). Жена родила и ремонт пришлось ускорить(машинка возила сыпучку, строй материалы и все-все.). Выходило бюджетно.

И вот въехали в новую квартиру. Машинка гудит(коробас). И решил я значит начать менять в ней все.. ПОЕХАЛИ!

-Шаровые обе 800 руб оригинал

-Стойки стаба 400 рублей

-Привод левый наружний - 2400 руб

-сальники приводов оба - 600 руб

-Подушка двигателя нижняя гидравл-1400 (лемпфедер) руб

-Выжимной подшипник (1й)- 6500 руб сакс

-Корзина сцепления- 9000 руб сакс

-Двухмассовый маховик LUK- 19800 рублей (!!!!!!!!!ТВОЮ ТАК!)

-Масло в двигатель-1200 руб

-масло в коробку - 1500 руб

Сняли коробас.. маховик чуть ли не в руках рассыпался.. грязный, болтающийся.. Выжимной ржавенький, но сухонький... работал. Сцепления диски и корзина подходили к концу, но тыщ 5 еще бы отходили. И тут как говорится... начинается п...ц!

-Поставили маховик, сцепу и выжимной. Бараны мы-решили коробас на место воткнуть, а потом прокачать. Поставили все..качаем.. и хрямс! Ссыт. Ссыт тормозухой(бачек тормозухи и сцепы-один). Твою дивизию. Снимаем все обратно. Приплыли. Цилиндр выдавило. Из него течет. Рванул за следующим(6500 заплати). Поставили... ССЫТ!!!!!!! Тут я понял что выходные не удались.

Авто на эвакуатор и в сервис(понял что я рукопоп и нефиг браться). Авто поставили в очередь на ремонт. Через неделю мол сделаем.. Ну через 1.5 недели решили они значит мой авто все же делать. Взяли все выжимные(сцут). Заказали такой же-мол думаем что это ты криворукий. Поставили ни его.. и....и.... И У НИХ ОН ЗАССАЛ! 3:0 в пользу выжимных от сакс. Все в шоке.

Заказали оригинал за 7500 рублей. Перед этим решили поставить старый, и тот зассал. 4:0. Пригласили магистра йоду из попель сервиса. Тот взял оригинал, поставил и как-то по хитрому сам всю систему продул и прокачал. Все работает как часы.. китайские. Шутка. Как просто часы. педаль невесомая. Сначала думал сламалось что... Коробас все гудел(раньше думал маховик гудит только. Ан нет. Коробас.). За работы отдал 10 тыр. 3 выжимных потом вернули по рекламакции заводу=изготовителю.

Итого облегчился кошель где-то на 65 тысяч

Через 2 недели поехал в опель сервис(решил хватит мне экспериментов). Мол ребятки помогите. гудит.

Приговор:

-Замена 6й шестерни-2500 руб

-Замена главной(или как там ее) шестерни (7700 руб)

-Комплект подшипников в коробку (9000 руб)

-Работы 15000 рублей

-трубки системы охлаждения под замену.(сгнили)

Поменяли все... облегчил я свой кошель на 40 тыр.

В общем по механике все вроде нормально. Ничего теперь не гудит-все как часы. На ближайшее будущее

-диагностировать датчики ABS в передник колесах-че та они подглючивают в холод.(надеюсь это не замена ступицы)

-Иногда скидывается время часов(видимо пробивает где-то на корпус)

-Замена фильтров(салон, воздушный, масло).

-хочу хорошую зимнюю резину.

ИТОГ:

Авто в целом хороший. Динамика на уровне. Особенно радует в дальняках круиз контроль. Расход 5 по трассе-это очень приятно. 7 в городе. Брать только тем у кого большие пробеги. и есть необходимость постоянно таскать барахло на дистанции свыше 60 км от города. Кстати был приятно удивлен проходимостью. Поехал пострелять из лука в пригород-залез в чащу. В натяг по грязи прополз и так же выполз. Машинка длинная, высокая-то что надо для устойчивости. Зимой из-за ESP никаких заносов и драйва. Это семейный авто. Рекомендую лить на 40 литров саляры 0.5 литра масла двухтактного-дизель работает мягче и тише. При покупке таких экземпляров смотрите форсунки!!!! Смотрите турбинку и коробку. Коробка там от OPC 6 ступка. Выжимной-видно сколько я вложил, так что готовьтесь. Но несмотря на все косяки-с машинкой не планирую расставаться. Только если что-нить еще в семью взять, типа какого нить мелкой машинки.. Это единственные проблемные места(все другое надежно).

Отзыв полезен? Да 48 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra H Sedan

Отзывы владельцев Opel Astra H Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra H Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.