НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Astra c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.2

Много букв про простую машину

Автор

23.10.2017

Прошло 2 недели с момента продажи машины и теперь я созрел на отзыв.

В 2011 году я купил квартиру, а на оставшиеся от покупки мебели и бытовой техники деньги было решено купить машину. Почему то мне взбрело в голову, что теперь мне жизненно необходим или минивен или универсал. Хотя, как показало время 95% времени я возил в багажнике воздух. Кредиты я не признаю, подержанные машины - тоже. Поэтому в мой бюджет вписывались или Фокус или Астра Н. В 2011 году 2-е Фокусы универсалы у дилеров уже кончились, а 3-х еще не было. Поэтому я остановился на Астре. Тем более, она мне всегда нравилась с момента выхода. Правда, только 3-х дверная версия.

Дизайн.

Для 2004 года, конечно, огонь. Но, сейчас уже выглядит немного староватым, хотя и не сильно теряется в потоке.

Кузов. Оцинкованный, с завода пороги залиты антигравием. За 5 лет ржавчина нигде не вылезла. Сколы на капоте, конечно, появились, но в пауки не превратились. Но, думаю, года через 2 ржавчина полезет, т.к. видел 8-летние Астры и у них арки крыльев и низ дверей уже цветет. Удивило, то, что под капотом, ВНЕЗАПНО, неслабо проржавел ВИН-номер. Оригинальные опелевские брызговики из супержесткого пластика немецкий инженерный гений предлагает крепить на дохлые пластиковые пистоны. Так что оторвать брызговики зимой - это вопрос времени. Другой прикол кузова: на некоторых машинах в месте стыка уплотнителя бокового стекла и бокового зеркала может образоваться щель. И в эту щель после хорошего дождя вода течет прямо на динамик, а через его корпус на порог салона. Встречается не у всех и, например, после мойки может и не быть, нужен дождик затяжной. На форуме астраводов это обсуждалось, предлагалось промазать корпус динамика герметиком. Дилеры, кто-то признает, что есть такой косяк, кто-то делает круглые глаза, типа впервые слышу.

С завода ставится металлическая защита картера, соответственно картер она и защищает. А радиаторы кондиционера и двигателя висят прямо над землей. И еще рядом висит клаксон. Так что, если в дождь Ваша бибикалка вдруг начнет сигналить с хриплым надрывом – не удивляйтесь. Кстати на бампере внизу есть отверстия для установки пластиковых пыльников для защиты радиаторов снизу. Однако оригинальные мне почему то не попались, предлагали приколхозить от другой машины. Я на это забил и поплатился, за пять лет от соли и реагентов развалился радиатор кондиционера, правда только корпус, трубки пока целые остались и кондей продолжал работать. Так что если не хотите попасть на замену радиатора, рекомендую заморочиться установкой дополнительной защиты.

Очень классное решение с заливной горловиной бачка омывателя. Он расположен в решетке радиатора рядом с левой фарой. Можно заливать смело, не боясь расплескать, а даже если и прольешь, то только на решетку радиатора.

Лампочки в фарах меняются через люки в локерах. Слава Богу, что за 5 лет они перегорели только раз. Во-первых пока меняешь - измажешься по локти. Во-вторых, длина провода для лампочек рассчитана до миллиметра, никакого свободного хода. Поэтому или одеваешь разъем на цоколь, а потом засовываешь лампочку в фару или засовываешь голову под локер и пытаешься разглядеть куда воткнуть разъем. Менять лампочки Вам особенно понравится зимой.

Багажник. На универсале он конечно, огромный, влезает очень многое. Если сложить заднее сидение, то можно не разбирая положить велосипед. Но, организован он не очень, есть абсолютно не нужный пластиковый кармашек и резиночка, за которую можно закрепить разве что бутылку пива, 5-литровую банку с омывателем, например не впихнешь. Подполья никакого нет, внизу запаска и все. Поэтому всякую автомелочь аптечку там приходится просто в багажнике возить. Пол багажника правда двуслойный как бумажник и например, в него можно положить что-нибудь очень плоское.

Обзорность. Спереди все в порядке, стойки немного мешают, но, в меру. Зеркала тоже очень информативны. Но, вот через стекло багажника видимость ужасная. Стекло расположено высоко, оно выгнутое и, как мне кажется, слегка искажает вид сзади. Поэтому парктроник или камера заднего вида ему просто необходима. Кстати, при установке парктроника или камеры можно столкнуться с тем, что Опель борется с установкой колхозных камер и парктроников. Питание на лампу заднего хода подается импульсное, поэтому чтобы камера нормально работала нужно устанавливать дополнительное реле или впаивать резисторы (на форумах это все разжевано).

Двигатель и коробка. У меня стоял 1,6 с механической коробкой передач. По отдельности это замечательные агрегаты. Практически неубиваемая коробка, двигатель не капризный, заводится в любой мороз, ест любой бензин в нормальный количествах, масло не расходует. Но, их работа вместе, мне не очень понравилась. Двигатель задушен экологией, на низах не тянет, нужно поддавать газу и вообще постоянно раскручивать. Раскрутив до 3 000 оборотов двигатель радует нормальным и предсказуемым ускорением. Передачи очень короткие, 5-ю можно втыкать на 80 км/ч, в принципе вытянет и с 60 км/ч.

Двигатель зимой на холостых почти не греется, а в пробках тоже может остывать. А на трассе, как раз наоборот, даже в -25 печка жарит адским пламенем. Так что если надумаете ставить на нее автозапуск, рассчитывая зимой сесть в прогретый салон, особо не обольщайтесь. Воздуховоды к ногам задних пассажиров есть и хорошо гоняют воздух, но если положить назад коврики с высокими бортиками, то они могут перекрыть сопла.

Кроме того, оригинальное лобовое стекло Пилкингтон имеет достаточно интересную структуру. Оно любит в мороз покрываться тончайшей ледяной коркой, которую не всегда удается нормально подцепить скребком. Поэтому расчищать после морозной ночи – занятие очень муторное. Кондиционер тоже кстати холодит не очень сильно, может конечно недозаправлен с завода.

Подвеска. Жесткая и дубовая. Каждая ямка и каждый стык – передает тебе привет. Иногда даже кажется, что подвеска неисправна. С новья могут скрипеть сайлентблоки задней балки. Как правило в жару. Можно побрызкать силиконом и на недельку забыть. А можно было обратиться к дилеру и они по гарантии обязаны были заменить втулку и шайбу сайлентблока на усовершенствованную, по-моему от новой Астры. Но, кто этого не знал, тому могли в лучшем случаем смазкой смазать сайлентблок. С завода машину обувают в Бриджстоун, достаточно шумный. Кстати, дорожный просвет у машины очень достойный. За 5 лет я застрял только один раз, да и то когда слишком рано снял зимнюю резину и поехал на дачу по снежной каше. А так, однажды переехал через занесенную снегом бетонную полусферу, которыми у нас тротуары перекрывают. Случайно обнаружил, что чиркнул чем-то по глушителю. Но, это никак не руководство к действию, это Вам не кроссовер.

На кочках может поскрипывать дверь багажника, но эта беда встречается у многих универсалов.

Шумоизоляция. Тут я затрудняюсь, что-либо сказать. По сравнению с БМВ ее нет, по сравнению с Ладой она есть. В общем, она есть, но как то не очень заметна.

Гидроусилитель не очень сильно и гидроусиляет. Насколько я помню, то его жесткость меняется в зависимости от скорости. Руль работает, конечно, легче, но при парковке нет желаемой «ватности», чтобы можно было руль одним пальцем повернуть. По жесткости он сопоставим, например, с девяткой. И к тому же с новья, насос ГУРа работал достаточно шумно.

Салон. Все достаточно аскетично и просто. Сиденья вполне удобные. Сказать, что проехал на одном дыхании 1000 км и не заметил, не могу. Но, по крайней мере, не переминаешься с одной отсиженной ягодицы на другую. И можно сиденье по высоте регулировать и руль по вылету. Салон образца 2004 года, поэтому USB входа для магнитолы там нет, что сейчас как то напрягает, т.к. неинтересно возится с дисками. Есть правда AUX возле ручника, но это не то. Сама магнитола так себе. Ну, играет что-то, но большого удовольствия от прослушивания не приносит. В инструкции написано, что с ростом скорости она автоматически увеличивает громкость. Не заметил, хоть и включал эту функцию. Название треков ловит только на паре радиостанций.

Пауза работы дворников регулируется, но не колесиком или кнопкой, как на нормальных машинах, а длительностью задержки рычажка дворников в нижнем положении. Чем дольше держишь, тем дольше пауза. Мне эта система не понравилась. Стеклоподъемники похожим образом программируются на автоматический режим.

Бортовой компьютер и магнитола нерусифицированы и русские теги не поддерживают. Более того, на Астрах последних годов, если бортовой компьютер не прошит полностью, то прошить его у умельцев за нормальные деньги может не получится, его блокируют на заводе и разблокировать может только дилер.

Не хватает нормальных подстаканников, есть в центральном тоннеле выемка, но она почти в ногах задних пассажиров, что не очень удобно.

Если надумаете сами поменять салонный фильтр, то будете «приятно» удивлены. Во-первых, нужно снять бардачек, который держится на 4-х торксах. Потом Вы увидите крышку фильтра, которая фиксируется 3-мя очень жесткими клипсами, верхнюю можно легко сломать, так как трудно к ней подлезть. И еще крышка удерживается 3-мя гайками на 5,5 (!!!!)мм. Так что или ищите такую головку или запаситесь разводным ключем. Когда Вы вынули фильтр из корпуса, то новый не помяв поставить почти невозможно, т.к. он входит под углом. На форуме рекомендуют подкладывать картонку, как направляющую под фильтр. Ну, или руку, если она не слишком толстая. Мне показалось, что на ТО-2 мне его у дилера не меняли, т.к. очень уж чисто было за бардачком, сомневаюсь, что после замены они пропылесосили там.

Тормоза сзади стоят дисковые и колодки вначале стираются сзади, а потом спереди. Рекомендую не стирать их до последнего миллиметра и периодически чистить суппорт и скобу. Иначе могут начать клинить, что приведет к замене тормозных дисков.

Подводя итог, отвечу на вопрос, купил бы я снова, такую же только новую 2016года (если бы их еще выпускали). Отвечу, что нет. Машина надежная, вместительная, недорогая в обслуживании, но мне показалась скучной и удовольствия от вождения я практически не испытывал. Может быть, если бы я взял 1,8 с автоматической коробкой, то позитива было бы больше.

Что касается затрат на содержание, то кроме бензина, омывайки и плановых ТО, за 5 лет я поменял 2 лампочки ближнего света, гофру глушителя и задние тормозные диски с колодками. И все. Расход был в среднем 7,5-8,5 литров в городе в зависимости от пробок. В мороз, в глухие предновогодние питерские пробки доходил до 11, но это было пару раз. КАСКО в свое время на нее было недорогое, около 34 т.р. Налог в Питере где-то 4т.р., ОСАГО - 6,7 т.р. Расходы на зимнюю резину, тонировку, коврики в салон считать не имеет смысла. Продал я ее спустя 5 лет с потерей 25% стоимости.

Отзыв полезен? Да 25 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra H Sedan

Отзывы владельцев Opel Astra H Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra H Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.