Долго собирался написать данный отзыв, и спустя пару месяцев после продажи все же нашёл на это время.
Вкратце о себе, опыт вождения довольно большой не сколько по стажу ( 6 лет) сколько по километражу :) ездил на абсолютно разных авто. Сам начинал в ваз 2110, Альмера, субару легаси. После того как попал в сильное ДТП, в которой погибла моя старушка(машина) и сменив работу, нужен был авто на каждый день- для езды по городу и трассе. Авто нужен был бу исходя из суммы в 350 тыс. И варианты ширпотреба(ни кого не хочу обидеть) были отброшены по причине большого количества экземпляров из такси и прочей мутной лабуды. На тот момент мне было 23 и вспомнил про свою мечту о Opel astra H gtc. Ну чтож, пора бы к ней было вернуться и все таки купить, что когда то хотелось. Было просмотрено огромное количество машин в Москве и МО. Разнообразие налюбилова поражало. В конечном итоге нашёл более менее живо экземпляр, сразу было понятно что бита в морду, замена бампера на колхоз из 2 частей который был аккуратно покрашен веником иностранными специалистами. Самое интересное, что продавец прикинулся парнем который совершенно нихрена не понимает в машинах и на косяки пожимал плечами. НО я видел, что продают другие и это был самый приличный вариант. Итог комплектация Cosmo 3 двери, автомат, 1.8хер:) и 140 злых пингвиньих сил на 1250кг веса ( вроде не ошибся ) диагностика ничего не выявила. Пробег на панели был 113 тыс. И вроде как похож на правду судя по состоянию машины в целом. Сразу на заметку тем кто ищет, если на коже трещины и водительское сиденье похоже на
Пятки старой бабки, бегите от этой машины куда подальше, она труп. Сторговались и забрал машину. Тут началось самое интересное. На сервисе не заметили убитый правый привод. А продавец катал со скоростью до 90 км/ч а прикол с этим приводом заметен толков после 80-90 км... ощущение, что колесо отвалится и улетит. Ок...
день 1
Замена привода, взял какой то аналог.. точно не помню. Итого с работой 13 тысяч
То тысяч 5.
Ну ладно, к этому я был готов. Не нужно ждать от бу машины отсутствия косяков. Спустя 2 тыс пробега загорелась ошибка. Машинка с ключиком. Код ошибки не помню. Но смысл был в следующем. Ошибка включении автонецтрали.
Что? Автонейтраль? Лезем, читаем едем в сервис. Где говорят : "коробка после ремонта и лезть Ее ремонтировать никакого смысла нет да и не понятно сколько она после такого ремонта проходит. Другие сервисы заряжали под 50 тыс. И обещали надёжность, но понравился больше сервис где рассказали все как есть. К слову масло в коробке было похоже на мазут :) сервис который предложил замену коробки к сожалению сообщил о том что в наличии их нет и пока везти не собираются. Но если что вдруг позвонят. Кроме того как тот факт что у меня не было автонейтрали и при резком разгоне переключения с 3 на 4 были с нехилым пинком в остальном коробка вела себя нормально. Я решил продолжить ездить. Но это была езда в постоянном напряжении, что вот вот я где нибудь встану. Спустя 3 месяца и 17 тыс пробега на убитой в хлам коробке, позвонили из сервиса и сказали что есть вариант притащить из англии коробку под мою машину, по срокам месяц. Цена 65 тыс. Коробка контрактная но дают гарантию 3 мес. Приезжаю оставляю предоплату. И продолжаю ездить. А машина все едет и едет 0о. Спустя 3,5 недели начинаются уже более сильные пинки рывки и пробуксовка... из последних сил она доехала до замены.
По двигателю загоралась ошибка p0014 решил проблему заменой датчиков положения коленвала. Из серьёзных поломок все. Остальное только расходники.
Общие впечатления:
Двигатель: не самый плохой мотор в линейке Опель, лично у меня к нему никаких претензий нет. Звук дизеля может появится при убитых шестернях, примерно ремонт встанет вам в 50 к. Сама по себе специфика работы мотора такая, что вам всегда кажется, что у вас дизельный двигатель . Но когда действительно ему настанет конец, поверьте вы ни с чем этот звук не перепутаете.
Коробка: 4х ступенчатый японский автомат Aisin af-17
Особенности коробки- относительно жесткое переключение с 1 на 2. И автонейтраль. А целом, меняйте в ней почаще масло. На мою коробку был поставлен внешний радиатор, от греха подальше.
Интерьер: за эти деньги все хорошо. Приятный пластик, ничего не скрипит, не трещит... и это в 10 летнем опеле. Дермантин трескается под задницей наверно только к 200к пробега, я с такой проблемой не столкнулся. Основной минус это отсутствие каких либо ниш под элементарно телефон. Я держал его в дверной ручке, а кофе между ног, каждый раз был на волоске от провала и ошпаренных бубенцов. Подлокотника у меня не было, хотя в некоторых комплектациях он был. И да я сейчас про штатный узенький, а не колхоз алиэкспресс. Стоимость его от 12к рублей, я решил, что и без него нормально так можно ездить :)
Лкп.
Тут кому как повезёт, у этих автомобилей была проблема в каких то там годах, что облазила краска под дверными ручками, а на седанах ещё и крышка багажника. Меня почему то эта беда миновала. А так в
Целом сложно сказать, я же не маляр:)
Астра достойно едет, и для города очень удобный автомобиль. Бесит только когда на парковке к тебе сильно прижимаются. Двери у машины большие и нужно больше расстояния до припаркованного рядом авто чем обычно. В итоге своей пятой точкой вытираешь свой автомобиль и просачиваешься в салон, при моих 192 росте и 100 веса это акробатические номера. Но радовало то, что открывая дверь перед тобой появляется огромный вход в твой авто)) Самое интересное, что места сзади места было достаточно для двух человек. Я мог сам за собой сесть,чего не мог сделать в той же самой Альмере.
По сравнению к примеру с солярисом, очень уверено ведёт себя на дороге, особенно при резких манёврах, когда нужно молниеносно отреагировать и объехать яму или появившегося кота. Машина это делает чётко, за счёт жёсткой подвески. Да она не очень классно "глотает" неровности, но это все компенсирует управление. Тормоза по мне так отличные, и ни разу не подводили. Расход был всегда 11 литров летом и около 12 зимой. Очень удобные сиденья, для меня это очень важно, в некоторых машинах я начинал ерзать уже спустя час езды. Тут даже если 500км за день проезжал, то никакой усталости я не ощущал.
В целом машинка не доставляла никаких хлопот, с акпп сам дурак, нужно было тщательней изучать перед покупкой.
В сравнении с другими авто этого же класса не вижу конкурентов за эту цену. У Жопеля хотя бы нормальный металл, материалы отделки салона, а также стоимость обслуживания.
На данный момент мне кажется, что автомобиль изжил себя и живое найти практически невозможно. После продажи я решил снова погрузиться в мир орлов, и купил в кузове j, на механике 1.4 турбо, но это уже другая история :)
Спасибо тому, кто дочитал это все до конца, огромной Вам удачи и ровных дорог.