НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Astra c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

4,5 года владения Опель Астра Н Рейсталинг

Автор

25.10.2017

И так, добрый день. Решил написать отзыв, что бы помочь людям с выбором авто при покупке, а так же развеять некоторые стереотипы об марке Опель. Автомобиль был куплен пятилетним с пробегом 78000 км у ОД, предыдущий владелец сдал по трейд-ин. Автомобиль, как и все его сородичи в кузове универсал, собран в Германии. До этого владел Ауди 80 1991 г.в. и Опель Векра Б 1996 г.в. Астру покупал целенаправленно, т.к. предыдущий авто этой марки не доставлял особых хлопот, марка немецкая (не смотря на GM) и на мой взгляд соотношение цена-качество оптимальное у этого производителя. Теперь по порядку:

1. Дизайн - Кто то назовет его скучным или консервативным, но мне кажется, что классика не стареет и до настоящего времени внешний вид не потерял актуальности. Скошенная назад линия остекления и стойки дверей черного цвета делают этот универсал стильным. ЛКП по прошествии времени не тускнеет, хром не облезает, после мойки авто блестит как новенький. И в целом смотрится довольно гармонично. Но наверно не для пижонов, т.к. нет вычурных деталей и элементов, и всё таки это универсал.

2. Динамика, управление и проходимость - В моем случае это самый мощный авто из тех которыми владел и 116 л.с. достаточно для того что бы не выделятся из потока в городе, и расход 92-го бензина при этом до 10 литров летом и до 11,5 зимой на 100 км, обгоны на трассе быстрые и эффективные до 120 км/ч. Если впереди авто движется быстрее, то обгонять то и не к чему. В поездках за городом комфортная крейсеркая скорость 110-120 км/ч и средний расход 92-го бензина в этом случае 6,5-7 литров на 100 км. Для любителей погонять есть кнопка "Спорт", пару раз пользовался на обгонах за городом. Как по мне постоянно ездить в таком режиме утомительно, движок держит высокие обороты, а коробка пониженую передачу и переключается на повышенную ближе к отсечке, а в обычном режиме на 2500-3000 оборотах. Дорогу держит отменно и рулится так же. Траектория движения проста и понятна, при повороте руля авто едет именно туда куда задумал. На скорости подвеска четко и практически не заметно отрабатывает неровности. В городе трамвайные пути с ходу лучше не преодолевать, а сбрасывать скорость до 20-30 км/ч. В целом подвеска собраная, в меру жесткая, комфортная. Если сравнивать с Ауди 80, то на ней я трамвайные пути не проезжал, а пропрыгивал. Просвета в 160 мм хватает для парковки у бордюров, к тому же у переднего бампера есть юбка из резины. Так же не испытываешь трудностей при езде по проселочным дорогам, но бездорожье противопоказано, т.к. это даже не паркетник. Зимой во дворах нигде не цепляет, первую зиму пару раз выталкивали во дворе прохожие, стояла б/у резина практически без шипов и с износом протетора, в последствии на новой резине нигде не садился, пару раз буксовал весной на рыхлом снегу в гаражном кооперативе, но выезжал сам.

3. Комфорт и вместительность - При росте 182 см и весе 95 кг дискомфорта в машине не испытываю, посадка удобная, обзор хороший, за исключением массивных передних стоек, с правой стороны стойка расположена далеко от водителя и не мешает обзору, а вот слева перекрывает часть обзора, особенно это заметно на левых поворатах на тесных однополосных городских перекрестках. Сидения удобные, легко настроить под себя. Сам за собой сажусь без затруднений, простора конечно нет, но и колени в спинку сидения не упираются. При семейных поездках на юг разовый пробег 1150 км, отдыхаем денек у тетки и дальше в Крым. Спина и ноги не болят и не затекают. Круиз контроль позволяет отдохнуть ногам. Т.к. это универсал, то берем с собой всё что хочется, и на обратном пути ещё вмещаются гостинцы. Езжу обычно всей семьей, 2 взрослых и 2 ребенка. Иногда берем с собой племяницу, но и в этом случае все размещаются с комфортом (один ребенок сидит в авто кресле и двое уже выросли из этого возраста). Климат контроль работает внятно, достатчно один раз выставить температуру. До этого на предыдущих авто были кондиционеры, то холодно, то жарко, постоянно подкручиваеш. Несколько раз на рыбалке ночевал в машине, задние сидения складываются вровень с полом и получается спальное место 1,8х1,1 метра, что позволяет при случае перевозить крупногабаритные грузы. Шумоизоляция - моторный отсек изолирован достойно, работающий двигатель практически не слышно в салоне, если только после 3500 оборотов, но до них дело никогда не доходит, на скорости 120 км/ч обороты немного менее 3000. А вот колесные арки изолированы похуже и ещё шум от каченея колес конечно зависит от качества дорожного покрытия, но в целом при езде и в городе и за городом всегда общаешся с попутчиками не повышая голоса. Штатная музыка меня устраивает на 100%, к тому же я не меломан, так же отмечу, что можно через Aux подключать телефон, но в этом случае музыка не управляется кнопками с руля, можно только регулировать громкость. Сверчков в салоне не наблюдается до настоящего времени.

4. Коробка передач - Так как трансмисия роботизированная, то она заслуживает отдельного пункта. Часто от людей, а так же от потенциальных покупателей (П) слышишь фразу:

П - Робот! Говорят она плохая.

Я - Кто говорит?

П - Знакомые.

Я - А у них робот?

П - Нет.

Я - А чем плохая?

п - Незнаю.

Да возможно у кого то когда то были проблемы с роботизированными коробками, и даже у моего знакомого, но он ездил на Тойоте Корола, и в итоге Тойота вообще отказалась от роботизрованых коробок. Считаю что это стереотип и причем без оснований. В сервисе у ОД ребята говорили, что к ним приезжал таксист с изитроником и на 320 000 км никаких проблем с коробкой не было. Для безпроблемной эксплуатации робота требуется соблюдать всего два пункта:

1. Включать нетралку при остановках более чем на 20-30 секунд

2. Своевременно (раз в 15000 км или раз в год) проводить обслуживание, то биш делать у ОД адаптацию точки схватывания (цена 650-700 руб, тк. операция занимает 30 нормо/минут) и раз в 2 года менять тормозную жидкость в гидроприводе (ориентировочно 70-100 грамм томозухи ДОТ 4), менял сам, ничего сложного нет, кроме накидного ключа на 9.

До Астры сам ездил на механике, привык к роботу за неделю (или он ко мне, т.к. коробка адаптируется к стилю езды). Первый день порывался выжимать сцепление, потом левая нога успокоилась, т.к. выжимать нечего. И поначалу рука тянулась по старой памяти попереключать передачи. В коробке есть ручной режим переключения, но я им не пользуюсь, впрочем как и зимним режимом. По езде с роботом не могу сказать что то плохого, всегда адекватно выбирает передачу, в ручном режиме ездил только в горной местности, тормозил передачами на затяжных спусках.

5. Надежность - Моё мнение, что нет машин которые не ломаются вообще и конечно Опель Астра не исключение, но авто ни разу не подводил в дороге, самый большой разовый пробег за отпуск 4090 км в Крым-по Крыму-и обратно. Т.к. авто приобреталось б/у, то список поломок начинается только с 80 000 км, теперь только факты:

81 000 км - мотор начал троить, диагностика приговорила катушку зажигания 3-го цилиндра, здесь они все в одном блоке, и поэтому блок под замену, цена около 5500 руб.

94 000 км - загудел передний правый ступичный подшипник, меняется только в сборе со ступицей, по идее меняется парой, но из-за цены в 6500 руб. поменял один, второй живой до сих пор.

102 000 км - потекли сальники распред валов, т.к. всё равно было всё разбирать для кучи поменял ремень ГРМ с роликами.

111 000 км - заменены вкруг тормозные диски и колодки, поломкой не считаю, и вложения ориентировочно равны одной передней ступице.

130 000 - накрылся клапан отвода отработанных газов в клапанной крышке, отдельно не существует в природе, была заменена вся клапанная крышка, по цене 8500, аналогов нет, только оригинал. Так же по причине маслянных подтеков были заменены передние амортизаторы.

144 000 - зима, машина долго прогревается, даже на ходу, что не характерно, в итоге поменян термостат, новый от Шевроле Круз, т.к. родной имеет конструктивный недостаток, об этом много написано на профильных форумах. Так же начала подтекать помпа, и была заменена вместе с ремнем навесного оборудования.

155 000 - потекли и были заменены задние амортизаторы.

156 000 - перед поездкой на море диагностика подвески приговорила салейнтблоки передних рычагов.

Так же на всем протяжении эксплуатации проводилось ТО по регламенту с заменой всех фильтров и свечей, и раз в год менялись стойки стабилизатора, здесь они почему то пластмасовые. И несколько мелочей, такие как зеркальный элемент со стороны пассажира (вибрировал пару месяцев и отвалился на проселке) и жгуты проводки от стойки до задней двери, оба, ремонт каждой в сервисе с материалами всего 1000 руб. И как и на всех остальных авто несколько раз делался сход-развал и балансировка колес.

Вот и вся ремонтная история авто, о надежности вывод сделаете сами.

Подводя итоги могу сказать, что эксплуатация машины оставила положительные впечатления. Немецкие народные поговорки и байки про гниющие и рассыпающиеся опеля остались в прошлом. Предыдущий Опель Вектра имел следы корозии на кузове, но был продан без сквозных отверстий и какой либо покраски в возрасте 16 лет. Надеюсь мой отзыв был для вас полезен, постарался изложить все свои впечатления об авто объективно.

Отзыв полезен? Да 24 / Нет 10

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra H Sedan

Отзывы владельцев Opel Astra H Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra H Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.