Автомобиль OPEL ASTRA H рестайлинг был куплен в 2011 году новым в минимальной комплектации Essentia(обогрев зеркал, MP3 магнитолу, круиз-контроль и мультируль - доустановил сам.) Кончено брать надо было хотя бы комлпектации ENJOY и только с пакетотом) За 5 лет владения и пробеге 110 000 автомобиль ни разу не подвёл. Это одна из тех машин, в которую садишься и можешь не волноваться ни о чём - доедешь куда угодно в любую погоду, в любой мороз. Спокойно заводилась в -30
Двигатель Z16XER 1.6 115 л.с. атмосферник конечно слабоват, но в паре с 5ти ступенчатой механикой для городской езды и иногда для трасс - более чем достаточно.
Средний расход не поднимался выше 9.5 литров по пробкам. Бензин лил только 92й. По трассе расход был 6.5-7 при скорости 120-150.
За 5 лет были заменены стойки стабилизатора - 2 раза (расходники). Пара стоит 1700 - Delphi - проехали всего 25 и развалились , 2500 стоит пара TRW - 50 спокойно, с ними и продал. Тормозные диски отходили 90 000, можно было ещё 10 проехать. Катушка зажигания сгорела на 74 000, новая стоила 3500, замена - 10 минут самостоятельно. На 90 поменял ГРМ. ВСЁ! Больше никаких замен не было. Когда я видел как другие постоянно ездят в сервис, либо слышал, что у кого то мотор жрёт масло - то не понимал, то ли мне повезло, то ли опель реально очень надёжная машина. И когда брат купил себе такой же авто с пробегом 50 000 и проехав ещё 30 000 с ней не случилось вообще ничего - то я понял, что это реально надёжный автомобиль.
Огромным плюсом является большое количество заменителей на рынке запчастей, как именитых брендов, так и турецких
ЛКП. На авто с 2010 года краска не лезет, при том, что это Российская сборка, на предыдущих, собранных в Польше - отваливается кусками - кому то повезло меньше, кому то больше.
Очень прочные бампера, особенно задний - очень хорошо дал в столб - не треснул, крепления не сместились.
Решитесь брать - берите и думайте, лучше от 10го года . Пробеги на них бьются легко. Да и100 000 для неё не пробег, в отличии от именитого немецкого бренда, у которого вся линейка турбовых движков косячная и поршневая уже к 80 на замену - кто знает, тот поймёт