НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Astra c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Идеал прагматика

Автор

14.02.2018

Доброго времени суток Всем!

Пишу отзыв о своей 11й машине – Opel Astra H 5дв. хэтчбек 1.8A 2011г., брал в начале июня 2014 с пробегом 13,7 т.км. Сейчас пробег – 114,7 т.км.

Среди предыдущих было 4 новых: Ford Focus седан 1.6М 2002 г., Renault Megane Break, 1,4М 2003 г., Renault Clio 2 5дв. хэтч 1,4A 2003 г., Opel Zafira 1.8AMT 2008 г; и 6 б/у: Toyota Corona Coupe 1986 г. 1.8А (FWD, правый руль, убитая), Subaru Legacy VZ FF (FWD, правый руль, седан, 2А), 1989 г., SAAB 9000 CSE 5 дв. хэтчбек, 2,3Т А 1995 г. (кожа, турбина, все дела – очень дорого встал в эксплуатации), Opel Vita 3 дв.хэтч 1.4А 1995г; Renault Clio 2 5дв. хэтч 1,4A 2003 г (уже не новый); Peugeot 307SW универсал с стеклянной крышей 2А, 2003 г. (сыпался помаленьку, обходился очень дорого).

В общем, какой-никакой опыт эксплуатации авто уже был (ок. 370 т.км на всех авто), и к выбору следующего авто подходил осознанно: хотел именно Opel Astra, именно хэтчбек, даже цвет авто и передней панели хотел именно такие.

Опыт эксплуатации Opelей к тому времени уже был: Opel Vita (Corsa) использовался в семье уже 7й год (ок. 150 т.км); отъездил 2,5 года (72 т.км) на Zafira – и был полностью удовлетворен её надёжностью и прочими свойствами.

Хотелось надёжное авто с недорогой эксплуатацией, хорошим оснащением, относительно быструю, с не слишком прожорливым движком, компактную и с хорошим дорожным просветом (Peugeot 307SW достал тем, что цеплял за всё брюхом даже на «высокой» российской подвеске). Смотрел 3х, 5ти дверные хэтчбеки, седан и универсал: седан и универсал просторнее, но длиннее; 3х дверка всё же не подходила для семьи с 3мя детьми.

Компактную машину хотел, т.к. пробки в Краснодаре очень даже плотные, улицы и дворики узкие не только в центре и на маленькой Clio я чувствовал себя увереннее, чем на крупном универсале Пежо (аналогично в Новосибирске мне было легче перемещаться по городу на Opel Vita, а не на Zafira). Конечно по удобству салона в данном поколении существует следующая линейка: 3х дверный хэтчбек – 5ти дверный хэтчбек – седан – универсал – Zafira (вход удобнее; места для ног, карманов, регулировок и возможностей трансформации больше; вентиляция лучше и т.п.) Кроме того, Astra имеет лучшую геометрическую проходимость, чем Zafira – это представлялось важным; а 5 дв. хэтч имеет меньшую базу, чем седан и универсал, что положительно влияет на проходимость.

На данных авто есть 2 варианта вставок на передней панели: серебристые и глянцевые чёрные. 1й вариант уже был на Zafira, хотелось попробовать и 2ой – сызнова он выглядит шикарнее.

В общем, что хотел, то и получил: обменял свой Renault Clio на Opel с доплатой.

В отличие, от Zafira 2008 г, которая была произведена в Польше и имела европейскую комплектацию, Astra оказалась уже локализованной (сборка Автотор, Калининград).

Машина отличалась большими зеркалами, чем на более ранних европейских Astra-х. Комплектация включала комбинированную обивку (кожа+ткань), подогрев зеркал и сидений, автосвет и автодождь, круиз-контроль, очёшник над водительской дверью (от Lacetti), металлическую защиту двигателя и большой дорожный просвет. Зато не оказалось: пепельницы, прикуривателя, 3го подголовника на задних местах, полочки в бардачке и пары пластиковых аэродинамических щитков на днище (перед передними колёсами). Позже выяснилось, что и ESP наши маркетологи также посчитали неважной, даже в этой максимальной на тот год комплектации.

У предыдущего хозяина авто ездил немного – 13,7 т.км за 3 года, но аккумулятор уже успел выйти из строя и был зачем то заменён, причём крайне неудачно (поставили похожего размера, но другой полярности, добавив вставку из силового провода).

И так немаленького дорожного просвета мне показалось маловато и я поменял резину: вместо летних 195/65 R16 поставил отличную американскую всесезонку Cooper CS4 Touring 205/60R16, на которой ездил ещё на Peugeot.

Такая всесезонка – реально вещь! (по крайней мере на равнине и в относительно тёплом климате). Не везла только при сильных снегопадах, на льду и в горах (на подъёмах). Резина очень комфортная, качественная, нешумная – в южных краях - рекомендую! Отъездил на ней уже 100 т.км.

В общем, после замены резины машина ещё приподнялась (ок. 200 мм под порогами) – за 2,5 года эксплуатации почти нигде не цеплялся; резиновая губа под передним бампером до сих пор на месте (в Новосибирске на Zafirе исшоркалась и отлетела через 1,5 месяца).

После Renault Clio и Peugeot 307 SW Astra оказалась ощутимо быстрее и комфортабельнее на прямой и в быстрых поворотах. А вот шумоизоляция у Пежо всё же лучше и салон веселее, особенно за счёт стеклянной крыши. Несмотря на большую мощность Astra оказалась не быстрее Рено Клио в поворотах малого диаметра (например на разворотных петлях, или на подъёме в Дюрсо) – сказывались большая база и инерция более тяжёлого Опеля. Подвеска у французов тоже лучше подходит к нашим дорогам: ведёт себя комфортабельнее; но зато подвеска у Опеля – покрепче будет – за 114 т.км ничего менять не требует. Посмотрим что будет дальше.

Редкое убожество представляет из себя оригинальная магнитола с CD проигрывателем: огромная, тяжеленная, приёмник работает ощутимо хуже чем на китайских балалайках за 500 руб (плохо ловит). Ну и само управление устройством – так себе. Поставить неоригинальное устройство – существенно ухудшится внешний вид. Неожиданно полезным оказался круиз-контроль: живу в пригороде, много езжу по трассам, т.ч. пользуюсь постоянно. Ранее на Субару и Саабе было менее удобно его использовать. А вот автосвет и автодождь вновь не пригодились, т.к. сейчас нужно постоянно ездить с ближним, а 2я функция огорчает не всегда адекватной работой.

Подстаканники расположены крайне неудобно и для водителя и для пассажиров, да и мало их.

Сам салон – неплохой, даже на фоне более дорогих конкурентов из этого класса: большинство обивок – мягкие и спереди и сзади, пластмассы и прочие материалы – качественные. Рояльный чёрный лак на вставках передней панели и на руле конечно выглядит шикарно, но быстро собирает пыль, отпечатки пальцев и покрывается мелкими царапинками. Более простые на вид серебристые вставки – практичнее.

Неудобно отсутствие в комбинации приборов указателя температуры ОЖ (только лампа перегрева, и то если не перегорит).

Управление потоками воздуха не вполне удобно: нет комбинации на стекло и в ноги. Есть в голову и в ноги, но это не совсем то что нужно. А летом холодный воздух из кондиционера дует водителю прямо в локоть, а в верхнюю часть пассажирских сидений не достаёт вовсе – приходится направлять на стёкла. В целом, вентиляция на задних сидениях – плохая, т.к. есть только воздуховоды в ноги (на Zafira есть ещё выход из центрального тоннеля и на 3й ряд!)

Кресла с комбинированной обивкой оставляют двоякие впечатления: летом половина тела ожидаемо потеет, зимой – всё ок и мыть проще. Не хватает регулировки поясничного подпора – на Зафире была, а здесь убрали. Возможности регулировок при моём росте 190 см - вполне комфортные.

А вот трансформация задних сидений очень не понравилась: при складывании спинок ложатся неровно, с приличным горбом по отношению к багажнику. Подушка – вообще цельная и её очень тяжело снимать. Реально – из всех 11 машин – эта с наихудшей трансформацией салона. И даже если снять подушку, то ровного пола не получается, т.ч. чтобы спать в салоне нужен надувной матрас.

Багажник неплохой, правильной формы, но не радует высокий задний бортик и зауженный проём (особенно после универсалов и компактвэна). Спинка переднего сидения вперёд не складывается, т.ч. что-то длинное перевозить не очень удобно.

Показалось нелогичным наличие всего 1 газового упора капота (расположен слева). Нагрузка на него приходит несимметричная и ломаются уши этого амортизатора (за 100 т.км сменил 3 шт, а сам амортизатор – ОК). На 80 т.км даже вырвало из кронштейна заклёпанный грибок крепления упора к кузову – сменил на ввёртываемый от Лады – конструкция лучше и менять проще – 8 руб /шт!

Ещё не понравилось менять лампочки (6 ламп ближнего света и 2 в ПТФ) – приходится лезть снизу или через нишу переднего колеса. Мало что видно, всё на ощупь, в грязи – брр.

Неожиданно много отходили передние тормозные колодки – 77 т.км!

Зато блок катушек зажигания (кассета из 4 шт) – расходный элемент – меняю раз в 60 т.км вместе со свечами. Когда ездил на Рено – жаловался на необходимость частой замены катушек зажигания – летели раз в 25 т.км стабильно. Но на Рено (K4J) они индивидуальные и не так сильно влияют на работу мотора. А здесь получается блок катушек ходит даже меньше (в пересчёте - по 15 т.км на катушку!) и менять приходится все, благо есть недорогой аналог – ERA за 3,3 т.р.

Ещё неудобно менять салонный фильтр (нужно снимать бардачок и изгибать сам фильтр чтобы правильно поставить) – на Рено, Пежо, Саабе – под жабо, и инструментов почти не надо!

С точки зрения надёжности авто устраивало: 100 т.км, т.е. до пробега в 114 т.км практически никаких работ, кроме ТО делать не приходилось, но после 100 т.км вылезла пара проблем:

1. в антифризе появилось масло. Кинулся искать по форумам – выяснились 2 болезни данного мотора Z18XER: а) возможно разрушение перегородок в радиаторе, который является общим для АКПП и двигателя – проблема фиксировалась до 2008 г.в.; б) усыхание прокладок маслобменника и выдавливание моторного масла в антифриз – невылеченная болезнь на всех этих движках при пробеге более 100 т.км. Сам теплообменник находится под катализатором с передней стороны двигателя.

В общем решили лечить вариант (б) – быстро, но дороговато (10 т.р.). Вроде помогло.

2. Заклинил подъёмный механизм водительского кресла – сам виноват, т.к. часто регулировал высоту не вставая, а это инструкция не рекомендует, особенно учитывая мой вес – более 100 кг. Снял кресло, потом этот подъёмник германской компании Brose – такая железная блямба, разобрал – срезало пластмассовую деталюху сложной формы внутри. Вообще, немецкое далеко не всегда значит лучшее по качеству, и эта деталь подтвердила этот тезис: снаружи 2 мм сталь, вырубленная из листа вполне по рабочее-крестьянски без всякой «ненужной» обработки заусенец; заклёпанная так что для разборки пришлось отсверливать; а внутри срезается пластиковая деталька довольно замысловатой формы. Ну и конечно ни самого подъёмного механизма, ни (тем более) этой пластмасски в каталогах запчастей нет – только в оригинальных. Ценник – около 10 т.р. за GM 82109906-3 из оригинального каталога. Дорого! Проблему пока не решил, кресло стоит в одном положении.

В целом, авто доволен. Эксплуатация не напрягает: стоимость - 4 рубля/км из которых 3 рубля – бензин (езжу на 95ом – 7 л трасса, 11 – город); а остальное – прочие расходы ТО, ремонты, ЗЧ, покупка шин, страховок, налоги и т.п.). Делаю ТО каждые 15 т.км согласно графика Opel – меняю в основном фильтра и масла. Подвеска, электрика и прочее пока внимания не требуют за исключением описанных случаев (тьфу-тьфу-тьфу).

Ходовые качества, мощность, приемистость авто неплохие. Позволяют при желании позажигать и на равнине и в горах (хотя на 1.8 AMT на Zafira, Vectra – всё же лучше и экономичней). Ну и большой дорожный просвет обеспечивает отличную геометрическую проходимость на уровне лёгких кроссоверов аналогичного С-класса.

Рекомендую – добротный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Лично мне не хватает ESP и возможностей по трансформации салона (хочется ровный пол, чтобы можно было спать в авто). Если буду менять – наверняка присмотрюсь к универсалу той же генерации Opel Astra H. А пока – полёт продолжается.

Всем удачи!

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Astra H 5D

Отзывы владельцев Opel Astra H 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Astra H 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.