Всем доброго времени суток. Расскажу о владении Opel Antara 2.4 МТ 4WD.
Выбор авто практически не стоял, т.к. владел опелем астра h универсал, который полностью устаивал, но не хватало полного привода(живем в Тамбове, постоянно грязь, а зимой редко убирают снег).
Вообщем было решено остаться с немецким брендом, только усилить проходимость.
Покупал в Питере, после чего сразу в трассу(1200км), вышло дешевле Москвы на ощутимые 150т.р.
Что могу рассказать за прошедшие 77тыс.км.: сперва про траты: гарантийная замена правого переднего ступичного подшипника; замена масла и фильтров каждые 10.тыс(4тыс.).; свечи; этой зимой в лобовое отлетел камень от впереди идущей фуры, пока не менял.
В итоге на эксплуатацию уходит не больше, чем на солярис.
Правда аппетит на Аи-95 раза в 1,5 выше, чем у вышеупомянутого авто эконом класса, 12-город, 8,5-трасса.
Два раза в год езжу с семьёй в Астрахань(1000км.) на отдых.
Запаса мощности при обгоне длинномеров достаточно, комфортно переношу такие расстояния за рулем этого авто.
Шумоизоляция на 4,5. Если сравнить, например, с туарегом 3.0, то совершенно одинаковое восприятие шума в салоне.
Сидения с отличной боковой поддержкой, в поворотах сижу как вкопанный, задние с регулировкой по наклону, удобно в дальних поездках; места для ног у задних пассажиров даже больше, чем много, можно и вытянуться и поспать, вытянув ноги, все это для человека, ростом 190см.
Подвеска мягкая, не пробивает, кочки и ямы нашей губернии отрабатывает легко, не коробя душу водителю.
ЛКП не плохое, правда зимой, место стыковки бампера и двери багажника, слегка корябается заледеневшим снегом и начинают цвести края этой самой двери + соли на дорогах не бывает.
Страшно раздражал скрип в багажнике. Вывести получилось только со второго раза, разбором ВСЕХ пластиковых панелей и проклейкой антискрипом ВСЕХ деталей.
В салоне все лаконично-мягкий пластик на торпеде; кожа на сидениях, на дверях, практически везде,кроме потолка; регулирующаяся яркость подсветки; на всех стеклах автоматические стеклоподъемники; большой подлокотник; ниша для очков.
Постоянный полный привод(до 60км.ч.,после отключается) себя оправдывает. В месте отдыха пески. Однажды ехали двумя семьями на двух авто- Антара и мерседес GLK, тоже на полном приводе. Мы прошли зыбкость, друзья сели(на фото). Вероятно в тот момент роль сыграла прокладка между сидением и рулём, вероятно-нет.. В итоге благополучно дернули. Считаю этот 4WD достаточно проходимым,проверенным на наших осенне-зимних загородных дорогах.
Клиренс 20см, практически нигде не цепляет, за исключением, может быть, неочищенных деревенских дорог.
Отличная управляемость. На поворотах держит уверенно.
Вообщем хороший вариант семейного автомобиля, менять не планирую, ещё тысяч 20 проеду.
За отзыв не судите строго, и прошу минимум негатива, прочёл много отзывов, там комментаторы постоянно что-то пытаются выяснить и доказать. Давайте жить дружно.
Если вдруг что-то вспомню-обязательно допишу.(другие фотки почему-то не загружаются).
Всем удачи на дорогах.