НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Opel Antara c 2008 Внедорожник

2.8

Добавлю пожалуй и свой позитив/негатив

Автор

21.01.2018

Доброго времени суток всем!

Захотелось мне поведать всем о своей Антаре. Возможно сие знание будет нелишне тем кто присматривается к данному аппарату.

Начну с того что живу я за городом, в своем доме. Полноприводный автомобиль там хмм..необходим, очень. Отношусь я к авто потребительски и не желаю лазить под капот вообще и что-то брать в голову, на это есть сервис. А машина должна меня возить. Возможно я заблуждаюсь, но Хенде Туссан вполне терпел 5 лет такое отношение, а потом настало время менять его на что-то аналогичное, но хотелось нечто чуть больше размером. Бюджет я условно ограничил 1000 -1100 тр. Откинул ix35 и Sportage - показалось маленькие. Из средне размерных машин в бюджет на момент мая 2013 входили Рено Колеос, Антара-Каптива, ну и какой-то из семейства Ссанг-йонгов. Понты понятно проезжают мимо при таком подходе, но это и не нужно.

В итоге я остановился на Антаре. Что подкупило именно в этом автомобиле - интерьер мне очень понравился, звукоизоляция на высоте, эргономика на уровне - очень удобно рулить, все под рукой, в базе вполне нормальное оснащение, полный привод опять же. И главное - внутри много места для пассажиров и багажа, особенно после Туссана.

Поездив немного я не разуверился в плюсах, но обнаружил ряд что называется особенностей. Итак - к электроручнику ладно привык, большой радиус разворота напрягал но привык, довольно жесткая и короткоходная подвеска - вытрясает душу на плохих дорогах, на хороших наоборот радует. Ну и мотор понятно, мягко говоря слабоват.. но езжу небыстро, привык ;-) Трудно смириться с расходом - ниже 13л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20 скотина ;-) Зуммер ручника мерзок, и я привык пристегиваться, это пожалуй плюс.

И все было бы ничего, я ездил и даже получал удовольствие. Но - при пробеге 5500км, буквально через 2 месяца после покупки, машина заглохла и больше не завелась. Хорошо что до дома оставалось чуток и меня приволокли на веревке.

Ну и далее я воспользовался ГМ ассистанс и эвакуатор доставил меня в район Зеленограда, там есть ОД название думаю некоторым известно. Выбор ОД был неслучаен, от меня совсем недалеко. Там был авто куплен и туда приехал на эвакуаторе.

Вердикт был прост - разрушение поршня, как следствие блока, головы и катализатора. К чести ОД они признали случай гарантийным и я ждал 6 месяцев, пока мне пришлют мотор. Опять же, 4 месяца из 6 я ездил на подменном авто. Выдали мне новый Логан в максимальной комплектации, ну да дилеру кхм..плюс конечно.

Все это время я писал письма в представительство ГМ и получал ответы что мотор пока не может быть поставлен, так как нет его в наличии в запчастях. Но непременно будет, да. Но потом. В конце концов надоело, и я написал дилеру да в ГМ, что требую замену автомобиля. Собсно, закон о правах потребителя на нашей стороне, граждане. После этого мне позвонили и сказали что мотор вылетел самолетом. Я ессно не поверил этим честным людям, а зря. Через несколько дней мне вернули авто, с новым мотором.

К чему я вообще все это написал: впервые за 20 лет стажа я попал на ремонт мотора, на новой машине, пусть это и Опель. Необычно, да, но гарантия таки пригодилась. Я если честно испытываю двойственные ощущения, вроде больше ничего не ломалось, но доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется. Шестеренки механизма дилер-представительство вращаются медленно, тоже минус. Но вращаются.. это плюс. Будете приобретать - учтите и мой случай, агитировать не буду за или против. Купил бы я еще раз Антара или Опель? Думаю нет.

С уважением ко всем владельцам, Максим.

Отзыв полезен? Да 28 / Нет 5

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Opel Antara I

Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Opel Antara I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.