Доброго времени суток всем!
Захотелось мне поведать всем о своей Антаре. Возможно сие знание будет нелишне тем кто присматривается к данному аппарату.
Начну с того что живу я за городом, в своем доме. Полноприводный автомобиль там хмм..необходим, очень. Отношусь я к авто потребительски и не желаю лазить под капот вообще и что-то брать в голову, на это есть сервис. А машина должна меня возить. Возможно я заблуждаюсь, но Хенде Туссан вполне терпел 5 лет такое отношение, а потом настало время менять его на что-то аналогичное, но хотелось нечто чуть больше размером. Бюджет я условно ограничил 1000 -1100 тр. Откинул ix35 и Sportage - показалось маленькие. Из средне размерных машин в бюджет на момент мая 2013 входили Рено Колеос, Антара-Каптива, ну и какой-то из семейства Ссанг-йонгов. Понты понятно проезжают мимо при таком подходе, но это и не нужно.
В итоге я остановился на Антаре. Что подкупило именно в этом автомобиле - интерьер мне очень понравился, звукоизоляция на высоте, эргономика на уровне - очень удобно рулить, все под рукой, в базе вполне нормальное оснащение, полный привод опять же. И главное - внутри много места для пассажиров и багажа, особенно после Туссана.
Поездив немного я не разуверился в плюсах, но обнаружил ряд что называется особенностей. Итак - к электроручнику ладно привык, большой радиус разворота напрягал но привык, довольно жесткая и короткоходная подвеска - вытрясает душу на плохих дорогах, на хороших наоборот радует. Ну и мотор понятно, мягко говоря слабоват.. но езжу небыстро, привык ;-) Трудно смириться с расходом - ниже 13л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20 скотина ;-) Зуммер ручника мерзок, и я привык пристегиваться, это пожалуй плюс.
И все было бы ничего, я ездил и даже получал удовольствие. Но - при пробеге 5500км, буквально через 2 месяца после покупки, машина заглохла и больше не завелась. Хорошо что до дома оставалось чуток и меня приволокли на веревке.
Ну и далее я воспользовался ГМ ассистанс и эвакуатор доставил меня в район Зеленограда, там есть ОД название думаю некоторым известно. Выбор ОД был неслучаен, от меня совсем недалеко. Там был авто куплен и туда приехал на эвакуаторе.
Вердикт был прост - разрушение поршня, как следствие блока, головы и катализатора. К чести ОД они признали случай гарантийным и я ждал 6 месяцев, пока мне пришлют мотор. Опять же, 4 месяца из 6 я ездил на подменном авто. Выдали мне новый Логан в максимальной комплектации, ну да дилеру кхм..плюс конечно.
Все это время я писал письма в представительство ГМ и получал ответы что мотор пока не может быть поставлен, так как нет его в наличии в запчастях. Но непременно будет, да. Но потом. В конце концов надоело, и я написал дилеру да в ГМ, что требую замену автомобиля. Собсно, закон о правах потребителя на нашей стороне, граждане. После этого мне позвонили и сказали что мотор вылетел самолетом. Я ессно не поверил этим честным людям, а зря. Через несколько дней мне вернули авто, с новым мотором.
К чему я вообще все это написал: впервые за 20 лет стажа я попал на ремонт мотора, на новой машине, пусть это и Опель. Необычно, да, но гарантия таки пригодилась. Я если честно испытываю двойственные ощущения, вроде больше ничего не ломалось, но доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется. Шестеренки механизма дилер-представительство вращаются медленно, тоже минус. Но вращаются.. это плюс. Будете приобретать - учтите и мой случай, агитировать не буду за или против. Купил бы я еще раз Антара или Опель? Думаю нет.
С уважением ко всем владельцам, Максим.