Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже.
Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тк за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил - за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще.
Первое ТО обошлось в районе 8тр, по знакомству сделали скидос, вышло около 6тр - в общем копейки.
Буду делать ТО2 - обзванивал сейчас 15тр за варик 2л полный привод. Ну ожидаемо.
К плюсам отнесу - комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид - до сих не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится X-Trail. Ну может задние фонари немного изменить.
Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Сейчас на рынке нет угловатых машин, кроме Ренджей и Геликов, на любителя мягко говоря)
Любят еще говорить, что новый икс похож на кашкай. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все) тем более в среднем ценовом диапазоне.
Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля- больше уже проблематично во дворах, меньше - не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках.
Для меня недостаток один - была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну может шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине) Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.
Выбирал из Mazda CX5, Ford Kuga, Outlander, Rav 4. Еще на прошлый Sportage смотрел. Все машинки неплохие, но X-Trail крупнее остальных, а Рав и Аут внешне мне понравились меньше.
Сейчас бы посмотрел на новый Tiguan, но мелковат он все-таки для меня это критично.
В общем, взял и не жалею!