Напишу про покупку. В начале года решил рассмотреть кроссовер. Знаю, что скидки все при покупки до нового года, но не получалось по времени.
Выбирал еще давно. Нужен был полный привод, багажник по объемнее, сзади места по больше, семья большая и на автомате хотелось наконец.
сам ездил на королле, механика надоела уже, сил не было, да и машинка далеко не новая.
Начал искать, наверное еще в ноябре, почти каждые выходные менеджеров мурыжил.
Смотрел все подряд и форд и пежо и тойоту и шкоду. В каждой машине находил и плюсы и минусы, а я придирчивый к мелочами, понимаю что найти идеальную машину сложно, но можно, методом долгих дискуссий все же выбрал ниссан. По цене сходился хорошо и изначально и манагер от салона скидку дал с подарками.
Но по машине, понравился мне х-трейл, по сравнению с псевдонемцами шкодовскими и салон точно больше у него, и чем в новом пежо 5008, хоть и салон у него по дизайну самый привлекательный выходил. Мазду даже не смотрел, немного на девушек машина ориентирована. А с фордом по цене не договорились и моторы у них в основном турбированные были, что мне очень не понравилось. Я уж лучше буду ездить с большим расходом, чем неизвестно что думать, заправляя на левой заправке машину. Ну не любят турбины плохого топлива..
На тесте ниссана не понравилась шумка, из-под днища не понравился лишний шум, у конкурентов было тише, но и тут продвинутые манагеры не дремали, предложили обработку днища за не большие деньги. Дополнительно ко всему еще взял резину само собой, сигнализацию и блокировку на коробку.
отдельно хочу отметить вариатор, хоть и изначально были по нему сомнения, но потом понял кайф этой коробки, это плавные ускорения, экономичная езда, подхват с любых оборотов, да и когда едешь на скорости примерно 80, то обороты не большие, в районе 1500.., все как раз из-за вариатора.
Сам процесс покупки понравился. Не каждый день такое счастье приваливает..
Езжу уже месяц ездим. Все, все устраивает, заводится в любой мороз и все объективно влезает.. Машину советую..