Постараюсь быть объективным. Ниссан х-трейл, 2010 г.в.,двигатель 2 л., коробка вариатор, питерская сборка, пробег на данный момент 45000 км. За более, чем год владения сюрпризов не приносил, эксплуатация - ежедневная. Ни скажу, что жалел его. И грузил, что попа по асфальту, и застревал в снегу и грязи, было все. Ни одного отказа за весь период не было.
Слабые места:
- опорные подшипники передних стоек, поменял по гарантии на 30 и 43 тыс. км. пробега(неисправность проявляется в виде стуков в подвеске при троганье с поворотом руля);
- очень царапается ЛКП от щетки для сметания снега (надо быть аккуратным) - устраняется полированием кузова;
- вариатор хлопот не приносит, но все же отнесу его к слабому месту, лучше бы это был автомат, как в дизельной комплектации.
Это с чем я реально столкнулся за год и три месяца владения. Очень радует расход бензина - 11 л/100 км. в смешанном режиме. По трассе на скорости 80 км/ч. опускался до 7,4 л/км., при 140 км/ч. - 9-9,5 л/100 км. Много разговаривал с владельцами х-трейлов более ранних годов выпуска(07-08) и уж очень мне не хотелось бы перекрашивать 5 дверь даже по гарантии, поэтому под всеми ее трущиемися поверхностями (хромированный молдинг и пластиковая нижняя накладка) проклеил пленкой в центре тонирования. Про рейлинги на крыше тоже не забыл.
При покупки данного авто именно этой комплектации исходил из:
- дизель в принципе не рассматриваю, экономия на расходе саляры с лихвой покрывается стоимостью обслуживания. Дизель нужен настоящим внедорожникам и не турбированный, а атмосферный. Очень неприятные ощущения с салоне при работе дизеля на холостых (вибронагруженность кузова). Тестил дизельный х-трейл и тойоту хайлюкс - не моё! А во внедорожнике я не нуждаюсь (не рыбак, не охотник, не фермер). Мне был нужен комфортный городской автомобиль, который иногда выручит в заснеженном дворе.
- механическая коробка - слишком много лишних движений и руками и ногами. На иксе - слабое сцепление.
- Х-трейл 2,5 литра особого драйва не дает, тогда зачем платить больше.
- из немцев в данном сегменте выбрать нечего:Тигуан - мелковат ( да еще и турбина с роботом), а пуколки типа пассата и А4 меня не устраивают. На премиум я не замахиваюсь.
- корейцы, типа каптивы и АНТАРЫ - очень ломучие, аутлендер - дубовая подвеска (табуретка), РАВик - дорогой, маленький и женственный.
Вывод: Ниссан х-трейл не идеальная машина, но меня на данный момент устраивает полностью. Наверное ему есть альтернатива, но пока я ее не нашел в сегменте до 1,2 млн. руб.( я про новые авто).
Последние новости
Последние обзоры
Nissan X-Trail c 2007 по 2014 Внедорожник
Объективно об х-трейл
29.10.2011
Отзывы об автомобилях Nissan X-Trail II
Отзывы владельцев Nissan X-Trail II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan X-Trail II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"