Всем Привет!
Долго думал и сомневался по поводу надо/не надо писать отзыв, но вчера ночью накипело!
Начну как большинство с покупки и мук выбора!
В сентябре 2014 года я попрощался с предыдущим авто (Шкода Октавия А5) и начал изучать рынок, хотелось что-то повыше, побольше и с полным приводом! Рассматривались Хендай Санта-фе (дизель, автомат, клиренс маловат всего 185 мм), Тойота рав 4 (не приглянулась внешне и внутри, не моё), Ленд-Ровер фрилендер 2 (чуть было не купил но эти товарищи подняли цены сразу аж на 18%, передумал), Субару Форестер (машинка интересная полазал, пощупал, не моё), было ещё пара вариантов но, выбрал Ниссан Х-трейл 2 л, вариатор, полный привод, комплектация SE, март 2015 года...
Радость, блаженство, новый авто... Внешний вид мне нравится, да он похож на кашкай как внутри, так и снаружи))) Зато он побольше, повыше, чуточку побрутальней! Трансмиссия радует выбором моно (2WD) полный авто (4WDA) и 4 (WDLock) режимами, причём с заблокированной муфтой карабкается и вгрызается отлично для своего класса! На нет сводит всё передний свес, я к слову все-таки сорвал с креплений передний бампер, а он до кучи ещё и с защитой арок как то крепится, так что теперь езжу с сорванными креплениями на саморезах и хомутах))), клиренс в 210 мм отлично! Внутри мягкий, интересный! В салоне море места, для задних пассажиров ещё и регулировки угла наклона спинки плюс продольная регулировка присутствуют. Но багажник расстроил, ну вот зачем мне разделение на два этажа, зачем мне составной пол из двух половинок!? В общем багажник не практичен как по мне! На асфальте рулится, дорогу держит уверенно, тормоза понятные, газ вообще с вариатором песня!))) В общем хорошо! Но багажник... аааа зачем!?
Первый год (03.2015-03.2016) прошёл без проблем в целом, расходники, колодки передние и всё! К концу года обнаружил над лобовым стеклом (фото скину чуть попозже) с десяток жуков, причём сколов и видимых повреждений нет, а ржа лезет из под краски! Очень удивился, огорчился, но что поделать, замазал восковым карандашом, дальше пока не ползёт ничего, но неприятно! Спрашивал у товарищей в сервисе, там как всегда - "Я не я, корова не моя!" пока сквозной коррозии нет типа мы не при делах (не отрицаю возможно я профан в общении с дилером и чего-то не знаю)! Положил на них кучу бранных слов и постарался забыть и взять на карандаш, поглядывать чтобы не разбежались насекомые дальше!
Первая половина второго года (03.2016-09.2016) прошла спокойно и без проблем, жуки на крыше где-то в глубине души грызут, но смирился, больше не стали, появилась пара новых, да и ...! А вот вторая половина (09.2016-03.2017) начала преподносить сюрпризы! Началось все с того что на 4 скорости и выше вращения вентилятора появилась заметная вибрация, на очередном ТО попросил разобраться! Посмотрели, продули выдули много листвы по их словам и всяких нечистот, вибрация не пропала! Ответ был таков - "Если вас это беспокоит!@#$%^&*()_() (Конечно меня мать перемать это беспокоит, покупал не было!!!), мы можем разобрать насос и посмотреть что внутри, но если это не гарантийный ремонт а предмет какой посторонний там, то будь любезен нам заплатить определённое количество Российских рублей!" Странно, мне казалось, что купив авто, всё проверив, нет никаких подозрений в чёткости работы всех деталей, механизмов и т.д. я приехав к дилеру на гарантийном авто и сказав и указав на проблему, должен был получить несколько иной ответ! Но...! Далее. Зима приблизительно январь-февраль 2017 года. Отказался корректно работать задний парктроник, очередное ТО, чуть дольше по времени ~ 4-4,5 часа (но есть подозрение, что машинка просто стояла часик другой) и о чудо! Товарищ инженер по гарантии сказал, что это гарантия и они закажут детальку после одобрения Москвой, ждать придётся всего месяц а может полтора или... Ждал месяц с приличным хвостом, после пары тройки моих звонков в жанре - "Здрасте! Ну как там?!", "А ещё сколько по времени примерно?", "А почему так долго!!!???", в общем позвонили, приезжай не терпеливый ты наш холоп, бояре поменяют! Поменяли, ура! Самое забавное, что у завода изготовителя написано в сервисной книжке что на это действительно не распространяется гарантия, чуть позже фото выложу.
В марте месяце товарищ попросил подсобить перевезти на покраску 4 диска, привезли, отдали, через пару недель едем забирать и хлоп лопнуло на ровном месте лобовое (фото чуть позже), вот просто так взяло и лопнуло если смотреть из кабины то с правого верхнего угла, да лопнуло, интересно!))) Вот просто так!!!!! Задал вопрос товарищу менеджеру (не люблю это слово, аж коробит!) гарантия?!!! Нет конечно, у вас там сколов, и бла бла бла... Два раза ездил, нет и всё, уверен абсолютно в некомпетентности наших гарантийных м"н"дж"ров/рукожопов! Там есть скол, но! Если взять два стекла с ровными гранями приложить их торцами друг к другу и чуть чуть смещать их (а ведь кузов авто играет на кочках), то на кромке появится не один скол, а множество! А там именно такой, а не от камня, шипа или прочего постороннего предмета! К слову у отца тоже была шкода, ему поменяли лобовое по гарантии, была похожая проблема! Это из серии пока не купил авто, тебе языком залезут в такие полости и отверстия, о которых ты и сам не подозревал, как только выехал с салона - "А вы кто простите, аааа вы у нас авто купили день назад, вам в сервис, в сервисе, вам к Пете, Петя - вам к Коле, Коля - вам к Андрею..." как-то так)))
Вчера прошёл ТО 75 000, в очередной раз расстроился подходом дилера к клиенту, в общем есть огрехи, их много, но потенциал есть у модели в этом кузове! Но, мне возможно не везёт! ;-)))
Последние новости
Последние обзоры
Nissan X-Trail c 2007 по 2014 Внедорожник
Ниссан Х-Трейл 2015
30.07.2017
Отзывы об автомобилях Nissan X-Trail II
Отзывы владельцев Nissan X-Trail II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan X-Trail II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"