НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan X-Trail c 2007 по 2014 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Х-Трейл 2015

Автор 6767302

16.07.2017

Итак, накатав на Кашкае 218 тыс км (внимание!! без замены цепи ГРМ, тк не требовалось по состоянию), поменял его на машину немного объемнее салоном, т.е. на Трейла 2015 гв 2 литра, 4WD, вариатор. Подкупила надежность предыдущего Кашкая, за 7 лет ничего критичного не произошло, даже капризная подвеска не испортила впечатления от машины. Он возил меня по любым адекватным дорогам и не только, таскала прицепы, буксировала машины. Дрифтовала на ледяных просторах. В общем честь и хвала.
Становится понятным, что я не испытываю предрассудков по поводу вариаторов и их надежности.
машину взял 10 месячную с пробегом 16 тыс км. Я считаю, что брать новое авто-удел состоятельных людей)). Тем более выгода составила 350 тыс рублей по сравнению с новым авто. И плюсом уже стояла интересная сигнализация и продвинутая магнитола на Android.
Первые впечатления: электрический ручник, люк, автоматическое открывание крышки багажника и электро регулировка передних сидений без функции памяти ну вот НЕ НУЖНЫ, а без них не будет кожаного салона, который так необходим с маленькими детьми (чехлы не приемлю по личным соображениям). К сожалению, со временем все эти ненужные)) приблуды настолько впиваются в твою жизнь, что без них уже скучно и слишком просто))).
2 литра на варике это скромно и вес машины сказывается. Вариатор имитирует работу автомата и адаптивен, поэтому местами не так однообразно при более динамичной езде. Кстати, он имитирует 7 передач, хотя в официальный источниках указаны 6. При 140 км/ч обороты около 2500. Расход..... в отличии от старичка Кашкая, комп показывает средний расход максимально близкий к реальному (я замеры делаю по полному баку и пробегу). Если ехать на круизе 109 км/ч (максимально разрешенный режим на основных магистралях) выходит 7,3-7,6 литра. В городе, с пробками 9,8 литра. Это летние показатели, зимой ессесна поболе. Я очень радуюсь таким показателям с учетом веса машины.
За 10 месяцев мой пробег 22 тысячи. Итого 38 тыс. По официальным ТО иду с опережением и уже сделано ТО 45 тыс. Ничего кроме ТО не делается. Масла не ест, в вариаторе масло светлое. Подвеска - без вмешательст (тут я выдохнул после Кашкая)).
Эксплуатация в основном город-трасса, проселок.
Зимой редкие вылазки на рыбылку и до дальних кордонов (матерые джиперы это смехом назовут)). Лазить на машине я не стесняюсь (ну насколько она позволяет), особенно что касается диагоналок - тут Трейл молодец, особенно с отключенной стабилизацией. Доводить варик и муфту до перегрева не доволилось, даже не смотря на порой смелые заезды. По снежной целине ходит не хуже Гранд Витары, речь о 20-25 см плотного покрова.
Весной 2017 года была Астрахань - 3 мужика, полный салон шмурдяка для недельной жизни на природе. На крыше коптилка, лодка и куча всего (40-50 кг). Скоростной режим с превышениям)) от 70 до 140 км/ч. Расход топлива около 9,8 литров с учетом паруса на крыше. Все очень хорошо и предсказуемо.
Диодные фары и автосвет это хорошо, особенно если без осадков, в противном случае датчик подглючивает и срабатывает не всегда корректно.
В багажнике выкинул базовую полку с пенопластовыми стойками и поставил родные полки (которых 2 с машине в базе)-образовался приятный и приличный объем для стулье, тросов, горелок и прочих незаменимых вещей в районе запаски.
Из доработок - поставлен сьемный фаркоп, ибо машина в семье на все случаи жизни и ,надеюсь, надолго.
Всем удачи и если что-то интересное или важное упустил- буду рад ответить.

Отзыв полезен? Да 92 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan X-Trail II

Отзывы владельцев Nissan X-Trail II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan X-Trail II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.