Итак, накатав на Кашкае 218 тыс км (внимание!! без замены цепи ГРМ, тк не требовалось по состоянию), поменял его на машину немного объемнее салоном, т.е. на Трейла 2015 гв 2 литра, 4WD, вариатор. Подкупила надежность предыдущего Кашкая, за 7 лет ничего критичного не произошло, даже капризная подвеска не испортила впечатления от машины. Он возил меня по любым адекватным дорогам и не только, таскала прицепы, буксировала машины. Дрифтовала на ледяных просторах. В общем честь и хвала.
Становится понятным, что я не испытываю предрассудков по поводу вариаторов и их надежности.
машину взял 10 месячную с пробегом 16 тыс км. Я считаю, что брать новое авто-удел состоятельных людей)). Тем более выгода составила 350 тыс рублей по сравнению с новым авто. И плюсом уже стояла интересная сигнализация и продвинутая магнитола на Android.
Первые впечатления: электрический ручник, люк, автоматическое открывание крышки багажника и электро регулировка передних сидений без функции памяти ну вот НЕ НУЖНЫ, а без них не будет кожаного салона, который так необходим с маленькими детьми (чехлы не приемлю по личным соображениям). К сожалению, со временем все эти ненужные)) приблуды настолько впиваются в твою жизнь, что без них уже скучно и слишком просто))).
2 литра на варике это скромно и вес машины сказывается. Вариатор имитирует работу автомата и адаптивен, поэтому местами не так однообразно при более динамичной езде. Кстати, он имитирует 7 передач, хотя в официальный источниках указаны 6. При 140 км/ч обороты около 2500. Расход..... в отличии от старичка Кашкая, комп показывает средний расход максимально близкий к реальному (я замеры делаю по полному баку и пробегу). Если ехать на круизе 109 км/ч (максимально разрешенный режим на основных магистралях) выходит 7,3-7,6 литра. В городе, с пробками 9,8 литра. Это летние показатели, зимой ессесна поболе. Я очень радуюсь таким показателям с учетом веса машины.
За 10 месяцев мой пробег 22 тысячи. Итого 38 тыс. По официальным ТО иду с опережением и уже сделано ТО 45 тыс. Ничего кроме ТО не делается. Масла не ест, в вариаторе масло светлое. Подвеска - без вмешательст (тут я выдохнул после Кашкая)).
Эксплуатация в основном город-трасса, проселок.
Зимой редкие вылазки на рыбылку и до дальних кордонов (матерые джиперы это смехом назовут)). Лазить на машине я не стесняюсь (ну насколько она позволяет), особенно что касается диагоналок - тут Трейл молодец, особенно с отключенной стабилизацией. Доводить варик и муфту до перегрева не доволилось, даже не смотря на порой смелые заезды. По снежной целине ходит не хуже Гранд Витары, речь о 20-25 см плотного покрова.
Весной 2017 года была Астрахань - 3 мужика, полный салон шмурдяка для недельной жизни на природе. На крыше коптилка, лодка и куча всего (40-50 кг). Скоростной режим с превышениям)) от 70 до 140 км/ч. Расход топлива около 9,8 литров с учетом паруса на крыше. Все очень хорошо и предсказуемо.
Диодные фары и автосвет это хорошо, особенно если без осадков, в противном случае датчик подглючивает и срабатывает не всегда корректно.
В багажнике выкинул базовую полку с пенопластовыми стойками и поставил родные полки (которых 2 с машине в базе)-образовался приятный и приличный объем для стулье, тросов, горелок и прочих незаменимых вещей в районе запаски.
Из доработок - поставлен сьемный фаркоп, ибо машина в семье на все случаи жизни и ,надеюсь, надолго.
Всем удачи и если что-то интересное или важное упустил- буду рад ответить.
Последние новости
Последние обзоры
Nissan X-Trail c 2007 по 2014 Внедорожник
Ниссан Х-Трейл 2015
16.07.2017
Отзывы об автомобилях Nissan X-Trail II
Отзывы владельцев Nissan X-Trail II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan X-Trail II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"