НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Tiida c 2014 Хэтчбек 5D

0

Ниссан Тиида 2015

Автор Domenick72

05.11.2016

Добрый день, дромовцы. Вот и взялись мы с женой написать наш первый отзыв об автомобиле, которым владеем.
Сперва небольшая предыстория... (вышла больше, чем ожидали, надеюсь будет интересно).
Шла осень 2014 года, начали выбирать автомобиль, это было что-то с чем-то. Ведь тогда, осенью 2014, цены на автомобили были просто сказочные, рассматривали все автомобили от топовых комплектаций В-класса, до средних комплектаций С - класса.
(далее «5 копеек от жены»)
Всё дело в том, что муж не видит разницы в B и C-классах автомобилей, считая, что топ B в разы комфортней, чем «среднячок» С, просто потому что 90% времени в авто мы проводим в пробке. А у меня ситуация обратная, отец половину жизни проездил на мерседесе  E-класса  1993 года выпуска (до этого сменил порядка 10 авто, в том числе жигули, форд, ауди), не знал ни поломок, ни проблем и всегда твердил одно, что это настоящий автомобиль (ездит на нём до сих пор, авто в отличном состоянии, как по кузову, так и по начинке), а то, что продают сейчас, консервные банки в красивом фантике.  Конечно, поездив за рулем его мерседеса и нам стало понятней, что папа прав и важны не только радости в салоне, но и комфорт поведения автомобиля на дороге… Но что-то мы отвлеклись.
На тестах попробовали Astra J, Focus 3, Cruze, Solaris, Rapid, Polo, Ceed, Jetta, Octavia,  в общем, почти всё, что есть на рынке авто. У родителей Kia Rio в максимальной комплектации, такой тоже рассматривали. Пока выбирали, наступил зловещий декабрь 2014 и цены на авто стали расти вверх в геометрической прогрессии, авто С-класса поднялись в цене порядка 100 тысяч рублей. Так что, понравившиеся Jetta, Astra, Octavia вышли из бюджета. Оптимальным по цене оказался Solaris, который ,был в наличии в одном из салонов (610 тысяч в средней комплектации с 2-мя пакетами, резина, сигнализация и т.д.). оставляли залог и снова думали, не надумали, не сложилось с этой машиной, решили подождать до лета.
Весной 2015 года, когда только начал таять снег, поехали мы с женой тренироваться  на велосипеде по ещё заснеженным лесным дорожкам (участвую в велогонках). Жена сказала, что я дурной, потому что холодно ещё и ехала за мной на родительской Kia Rio. Прокатили мы тогда 35 км по плотному снежному покрытию. После этого жена, выйдя из автомобиля, сказала, что никогда в жизни не купит Kia Rio, ибо трясет и шумит так, что зубы стучат и уши вянут.
Всё это время следили за ценами на авто, а они тихонько росли и всё больше казалось, что брать нечего, авось подождешь, появится что-то или цены вниз пойдут (так хотелось в это верить). И тут в один прекрасный день на сайте Opel нашли новый 2014 года выпуска автомобиль Astra в средней комплектации с зимним пакетом за 780 тысяч. Начали собирать деньги, когда поняли, что не хватает 100 тысяч, решили оформить кредит, оставили залог на автомобиль на неделю и ждали ответ от двух банков. Оба одобрили, первый со «добровольной-обязательной» страховкой жизни почти в полсуммы, от второго банка так и не дождались результата, как выяснили позже, одобрили только через 3 недели. В итоге, снова облом,  деньги сняты со счетов, смысла ещё ждать, копить и так далее уже не видели. Начали смотреть сайты. На тот момент нашли на рынке автомобилей почти единственное адекватное предложение, обновленный Kia Rio в комплектации Prestige (линзованные фары, подогрев лба, литье, все подогревы в салоне)  со скидкой в 90 тысяч рублей. Обсудив с женой, всё же решили брать, без автомобиля уже не могли больше обходиться. За то, чтобы выехать полностью «упакованными» и готовыми к зиме заплатили 700 тысяч рублей.  Начали ездить, машинку полюбила даже жена (после своего громогласного заявления про Rio, но выбора-то не было). Но, несмотря на это, постоянно смотрели всевозможные автомобили, катались на тест-драйвах, хотя мыслей о покупке на ближайшие 3 года не было.
Проездили мы на Kia Rio до марта 2016 года., когда после поездки в Нижний Тагил, покататься на сноубордах, жена заявила: «Я на этой машине больше никуда не поеду». А мы ездим межгород много, ведем активный образ жизни, то велосипеды, то сноуборды, рыбалка и прочее.  Снова стали ездить тест-драйвы:  Kia Ceed (Cerato), вообще никакой разницы с Rio мы не заметили (не в обиду владельцам), VW Jetta, Skoda Octavia снова понравились, но более менее приемлемая комплектация без дополнительного оборудования и страховки стоила 950 тысяч. В общем, миллион эти автомобили не стоят. Тут я вспомнил, про не так давно выпущенную Nissan Sentra, позвонил в салон, менеджер рассказал о ценах и предложил также рассмотреть некий обновленный Nissan Tiida вместе с Sentra. Звоню жене, говорю, езжай в салон, посмотри Sentra и, если помнишь, у Nissan есть такая страшная Tiida, так вот менеджер сказал, что её обновили, может что-то интересное сделали. Через 2 часа жена перезвонила, сказала, что Sentra ей не очень понравилась, а вот Tiida симпатичная, на неё ещё и скидка на 2015 год выпуска 150 тысяч рублей, записалась на выходных пройти тест-драйв. Посмотрели мы машину вместе, сперва в салоне, оценили комфорт внутри, приятные материалы, и большое наличие места в автомобиле. Поехали тест-драйв, дорога – щебень, песок, мокрый снег, всё вперемешку с камнями и ямы. Каким же приятным было ощущение от езды в автомобиле с такой энергоёмкой подвеской и хорошей шумоизоляцией. Выехали на трассу и тут вообще поняли, что хотим именно этот автомобиль, по дороге едет, как влитой, никакой колеи, биений в руль и прочих раздражающих факторов. Решили, что будем брать. В салоне уточнили о наличии автомобилей и возможных бонусах от салона – дополнительная скидка, резина, сигнализация (конечно, не все сразу, но хоть что-нибудь). На что получили ответ, на автомобиль и так скидка, а вы сначала продайте свой авто, там посмотрим (Rio в идеальном состоянии, 9 месяцев, пробег 10000 км салон оценил в 300 тысяч + скидка 150 тысяч, которая и так идет на Tiida, в общем - развод). Мы посмеялись над ними и сказали, что сами без проблем продадим. Залог оставлять не стали, как сложится, так сложится. Решили позвонить в салон Nissan в Екатеринбурге (330 км от Тюмени). При первом разговоре с менеджером Игорем узнали о наличии интересующего автомобиля, возможности забронировать на 2 недели за символическую сумму и подарок от салона. Нам предложили 3 комплектации и зимнюю резину в подарок (comfort, elegance plus, elegance connect). Комплектацию comfort вычеркнули из списка сразу, выбор между plus и коннект был connect (разница: в плюс – датчик дождя, автопривод складывания зеркал, бесключевой доступ; в connect – вместо этих трех функций навигация и камера заднего вида со статической разметкой). Недолго поразмыслив выбрали elegance plus, т.к. навигацию можно купить, а камера вечно будет грязная и статическая разметка просто ерунда, а ещё жене больше понравился вид с магнитолой, нежели с мультимедиа). Решили забронировать синюю elegance plus (была ещё бронзовая и белая, бронза показалась скучной, хотя вживую не видели, белая вживую не понравилась, синюю тоже не видели, но решили, что это оптимальнее бронзы (недавно видели бронзу, цвет вообще класс, но синий ещё круче), что бронза, что синий 17 000 доплаты, а белый бесплатно). Внесли предоплату и занялись продажей своего автомобиля. Ушёл он, как горячий пирожок за 620, пока продавали, менеджер из Екб всячески подогревал наш интерес к авто, отправляя нам его фотографии по виберу, «а вот цвет при свете дня, а здесь в пасмурную погоду» и так далее. В общем, продали мы свою Rio  в четверг, а договориться на подготовку авто к окончательной покупке в субботу не вышло, в итоге, поехали только во вторник.
Сели в поезд, полночи в пути и за 30 минут до открытия салона мы уже у двери.Повезло и нас пустили ждать внутри, менеджер приехал через несколько минут спустя. Сам процесс покупки был долгим, готовили авто, документы, страховки (со страховкой вообще интересная ситуация получилась, сперва насчитали нам 8000, а мы считали что 12000, переспросив у менеджера выяснили, что она посчитала страховку для Екатеринбурга, пересчитав на Тюмень вышли те самые 12 000, не понятно как так, если в Екб в 3 раза больше машин и в 100 раз хуже дороги чем у нас, соответственно, и аварий тут больше, очередной развод). В салоне стоял белый автомобиль и мы его облазили сверху до низу и всё гадали, как же выглядит синий, мучая себя вопросом, а не стоило ли взять белый. Но вот спустя 2 часа (как сказал менеджер, автомобиль ещё на предпродажной подготовке) мы все оформили, но платить не спешили, мы ведь не видели, за что платим. НАКОНЕЦ-ТО Игорь позвал нас его смотреть………. Открывается дверь в гараж автосалона, полумрак, точечное освещение, а там стоит нереального цвета автомобиль, сперва мы даже не поняли, что это наш. Дальше всё как в тумане, Игорь что-то рассказывает и показывает, а мы без ума от цвета, подсветки в салоне (оранжевый огонёк из зеркала заднего освещает серебристые накладки в салоне и всё это с гармоничной подсветкой кнопок и приборки). В общем, осмотрели, конечно, всё внимательно, убедившись, что всё хорошо пошли оплачивать. Через 15 мин автомобиль был уже наш, менеджер налил нам в термос кипятка, выгнал, автомобиль из салона пожелал удачного пути и долгой и верной эксплуатации.
Автомобиль выбирали принципиально на механике, чтобы надежно и надолго. Да и автомат в сочетании с 1.6л не интересно. Сцепление выжимать и ручку дёргать не лен, а даже наоборот, особенно на трассе во время обгона, воткнул 3 передачу и вперед на драйве. На автомобиле 5-ти ступенчатая механика, жаль, что нет 6-ой передачи, на скорости 130/140 шумновато становится в салоне, так как обороты 3500 (на Rio было 6 ступеней, шестая вообще там не нужна, а первая была слишком короткая – бесило, а на Tiida все передачи нормальные).
Итого по цене вышло: 797000 автомобиль, 17000 окрас синий металлик. Из дополнительного оборудования на автомобиль установили: датчики парковки (9000), защиту картера (5500), сигнализацию с автозапуском (19000), комплект зимней резины Nokian Nordman 5 (подарок от салона). По приезду в Тюмень заехали в «Половик», сделали ворсовые ковры на заказ (вышло 3000 вместе с багажником, ещё осталось материала квадрата полтора, забрали домой и положили у входа). В интернете заказали брызговики, установили сами, вышло 2000 рублей.
Сигнализацию в салоне установили по-человечески (как на автомате, не нужно обязательно ставить на ручник, кто ездил на механике поймет, для остальных скажу, что если что-то оставил в машине, то просто открыть её и забрать уже не выйдет, так как она снимется с автозапуска, приходится заново заводить, ставить на ручник и глушить). Так же не загубили функцию бесключевого доступа (у родителей на Rio есть функция, но не работает из-за некорректно установленной сигнализации).
Впечатления об автомобиле:
Плюсы.
1. Подвеска просто шикарная, по какой бы дороге ты не ехал, всегда комфортно.
2. Шумоизоляция тоже на уровне, одна из лучших в классе, если ещё и арки сделать, то станет тишина, как в бункере.
3. Машина едет по трассе как влитая, благодаря самой большой колесной базе (2700мм) в классе. Скорость в машине не ощущается. Едешь 120 км/ч, а кажется, что не больше 60 км/ч (когда на Rio 100 км/ч едешь, душа в пятки уходит). Чувствуется, что машина тяжелая, это радует.
4. Свет в автомобиле просто космос, ближний – как у Ceed’a дальний (сравнивали с машиной друга), а дальний так и вовсе, как днём едешь. Датчик света работает без нареканий.
5. Очень хороший клиренс, заявленный 155 мм только в супер нагрузке. В повседневной жизни хватает, чтобы проехать там, где многим седанам и не снилось.
6. За 12 000 км пробега никаких скрипов и посторонних звуков в салоне, вся торпеда из приятного мягкого пластика.
7. Рулится очень достойно и никакие неровности дороги не отдают в руль (на Rio был свободный ход руля и трясло его от каждой мелочи на дороге).
8. Места в салоне просто очень-очень много (в Octavia, Jetta, Ceed и т.д.  заметно меньше). Мой рост 183 см и сидя сам за собой я имею запас  коленками еще см 20, а то и больше. Вширь места хватает, чтобы сидеть троим взрослым людям (не бугаям, конечно).
9. Бесключевой доступ просто улёт,  до сих пор не знаем, как выглядит наш брелок. Никогда не купим больше машину без этой функции.
10. Автоскладывание зеркал тоже очень удобная фишка. В большом городе и забитых парковках незаменимая вещь.
11. Огромной бардачок, А4 в папке помещается без каких либо проблем.
12. Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках очень нравится жене, каждое утро говорит об этом.
13. Имеется еще много всяких классных штук, например, Bluetooth, умеющий играть музыку с телефона, двигающийся подлокотник (в Rio тоже двигался, но жене этого не хватало), неплохой звук, радио ловит хорошо (в  Rio были проблемы).
14. Очень хорошо видны и чувствуются габариты автомобиля.
15. Датчик дождя тоже классная функция, на улице пасмурно, включил и не паришься, с какой бы силой не лил дождь, датчик правильно выберет режим работы дворников и неловкие ситуации, когда тебя полили из лужи также не помешают безопасности вождения.
16. Отдельно хочется отметить удобные сидения, во первых, большие и мягкие, во вторых, по высоте расположены удобно, 800 вождения за день без усталости в спине. А в самом начале сидения казались странными и большими.
Недостатки.
1. Небольшой размер багажника, но тут выбирай, либо место в салоне, либо багажник.
2. Отсутствие датчика омывающей жидкости. Как можно были его не поставить непонятно…
3. Есть совсем небольшие огрехи по сборке, но что поделаешь «Ижевская».
4. Дворники не поднимаются просто так, нужно переводить в сервисный режим. Бесят всякие мальчики на парковках в торговых центрах, которые вечно под них что-то кладут и дергают за них, ударяя об капот.
5. Правый дворник маловат, оставляет большое грязное место на лобовом стекле со стороны пассажира (а место есть, чтобы сделать дворник см на 2-3 длиннее, а вообще говоря, лучше бы сделали, как на Honda – дворники очищают стекло в разные стороны).
6. Автодоводчик стёкол только у водителя, бред.
7. Не хватает подсветки кнопок управления на водительской двери.
В целом, говоря про автомобиль, не хватает только одного – функции круиз-контроля, ибо 90 км/ч ехать по трассе вообще невозможно на этом автомобиле, ты просто не замечаешь, как набираешь 130 км/ч и спокойно катишь по дороге, считая, что ты не нарушаешь (речь не о быстроте набора скорости, а о плавности хода машины).
На автомобиле сзади установлена балка, но при этом никаких неудобств и кренов в поворотах не ощущается, да, и, на мой взгляд, балка намного надёжней.
Отдельно хотелось бы упомянуть про расход, он очень-очень радует. На трассе 5.5, в городе 8,5 в жутких пробках. Правда, заправлять нужно 95. Говорят, расход на вариаторе ещё меньше, чем на механике (на Rio расход был 10,5 по городу, правда, на 92 бензине).
Оценили прелесть хетчбэка, действительно очень удобно, особенно перевозить всякие велосипеды, сноуборды, тут ещё и ремонт был дома, возили, что душе угодно, вплоть до дверей, ну, и, конечно же, картошечку с дачи, куда без неё.
Не в обиду корейскому автопрому, поездив на японце даже русской сборки, начинаешь понимать, почему многие так не любят корейцев, лично моё мнение, никому не навязываю.
Прошло полгода,  скоро 15000 км пробега, а значит и ТО1, посмотрим, что скажут.
Надеемся, автомобиль и дальше будет только радовать.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Tiida II

Отзывы владельцев Nissan Tiida II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Tiida II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.