Автомобиль отличный! NISSAN TIIDA в комплектации TEKNA. Сравнительно лёгкий. В целом удобный. Приятный в управлении. Не самый красивый облик, но и не уродец. Присмотришься - и начинает больше нравиться. Добрая мордашка такая.
Преимущества
1.Нешумный салон, я бы сказал - бесшумный. Пластик не скрипит , ничего нигде не трещит и не стучит. Высокий салон, голова не упирается в потолок при моём росте 182 см еще есть приличный запас, сантиметров 15-20,... всё-таки 15, думаю. Достаточная ширина салона в районе передних сидений. Большое комфортное расстояние для ног между подушкой заднего сиденья и спинками передних сидений.
2.Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте поз запаску можно положить электронасос, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат брюки перчатки)
3.Наличие круиз-контроля, бортового компьютера, система hands free, работающая через bluetooth. Аудиосистема 6 колонок USB-выход для флешки и телефона. Управление аудиосистемой на руле.
4.Подушки безопасности передние, боковые и <<шторки>>.
5.Относительно большой клиренс - 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводами корпуса и зеркального элемента с подогревом.
7.Подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла. Подлокотник.
8.Остекление салона с УФ-защитой.
9.Довольно большие для легкового автомобиля колеса, размер шин 195/65R15.
9-1. Колесные диски литые, запаска полноразмерная - штамповка.
10.Биксеноновые фары с омывателями.
11.Наличие противотуманных фар.
12.Автоматическое включение фар в тёмное время суток. Автоматическое выключение фар и наружного освещения при выключении зажигания, даже если переключатель в режиме "включено". При следующей заводке всё, что светило, включится снова.
13.Автоматический корректор фар - регулирует пучок света в зависимости от загрузки автомобиля. 14.Стеклоочиститель с датчиком дождя и настройкой чувствительности.
15.Система контроля ESP - антиблокировочная, противобуксовочная система - работает исключительно мягко, без неприятного треска и дёрганий. На обледенелой закатанной дороге противобуксовочная система вытаскивает автомобиль в небольшую горку, градусов 15-20! - Был удивлён.
16.Мягкая комфортная подвеска.
17.Приёмистый двигатель. Передаточные числа коробки передач и главной передачи подобраны так, что двигатель объемом 1,6 л. в совокупности с относительно малой массой автомобиля, ощущается, как более мощный.
18. АКПП - старая добрая коробка, надёжная. Не вариатор, не робот.
19.Наличие электроусилителя руля, а не гидроусилителя. 20.Относительная экономичность (Средний расход город/трасса 7-9 л/100км по показаниям компьютера)
В двигателе вместо ремня ГРМ - цепь ГРМ. Что хорошо в экстремальных условиях, на морозе. Цепь точно не проскочит и не повредится от мороза. Хотя автомобиль не нужно эксплуатировать экстремально, но в жизни всякое бывает.
Недостатки
2.На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги , задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и демпферы-ограничители хода отдачи.
3.Руль - нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.
4.Немного неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений - под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал. Также немного неудобно пользоваться и ручным тормозом - мешает тот же подлокотник, но не перекрывает доступ полностью. Подлокотник лучше поднимать. Но сам по себе подлокотник очень удобен. В него еще и можно что-то мелкое положить.
5.Нет боковой подсветки при поворотах на малой скорости, например, во дворах.
6.Адаптивная АКПП - подстраивается под стиль вождение водителя - неудобно, если после размеренной езды нужно быстро ускориться - происходит заминка и потеря времени. Может и полезная штука, для экономичности. Я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.