НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Tiida c 2004 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.7

Ниссан Тиида 2008

Автор FReNeTIC

12.11.2016

"Люблю грозу в начале мая" (с).
Столь смелый эпиграф открывает мой томный, многобуквенный рассказ о наличии Nissan Tiida под моим окном. Поступательно, через несколько автомобилей мы подойдем к сегодняшнему дню, а пока небольшой дисклеймер: текста будет много, матана будет мало, фоток не будет (или добавлю потом, если хотя бы одну сделаю или найду)
Так вот, май! Грубым приемом отобрал права в ГИБДД и отправился покупать свой первый автомобиль. С миру по нитке наскреблось 100 тысяч тенге, были созваны знакомые гуру автовладения - уселись лопатить объявления. Страсть как не хотелось ничего отечественного, что плавно приводило меня на поле, по которому смолят старушки Ауди, Фольксвагены, Мерседесы и всем своим видом просят пристрелить их. Однако, пользуясь такси, да и просто осматриваясь по городу всегда отмечаешь себе - "госпади, сколько лет этому Пассату..... ездит ведь..". Эта мысль согревала. Первым кандитатом на роль моего первого авто стала Мазда 323 91-ого года. Под капотом каждый узел сопливит и слезится маслами и жидкостями, салон заботливо утрамбован самыми толстыми жопами Нижнего Новгорода, родной только штатный домкрат в багажнике. Зато пробег всего 140 тысяч (угу, да). Владелец слезливо отослан на фиг. Затем была снаряжена экспедиция в другой конец области - смотреть Ауди 80 1990-ого года. Доблестная 5-ка знатоков отлимонила бедную Ауди, сославшись на полную ушатанность продукта. Ну и как же нас угораздило приобрести на следующий день Ауди 80 1989-ого года? А вот так вот! Видимо мозговая активность имеет свойство проваливаться, раз все мы не заметили отсутствие что-либо живого в этом уставшем пепелаце. Двигатель 1.8, комплектация хуже чем у моих детских железных санок, этсетера. Сразу стало понятно, что данный аппарат уже исключительно русский, что от немецкого в нем только шильдик и интерьер. Она умоляла меня об утилизации каждые 100 пройденных километра, и вот однажды, когда выгорел провод массы и окислились клеммы на аккумуляторе - она взвалилась на плечи мне и моему другу, вместе мы дотолкали ее до ближайшего сервиса и произошла история, которую теперь многие передают из уст в уста, начиная свой рассказ "А вот у моего знакомого.."
Автосервис "Евросервис" находится в Нижнем Новгороде на улице Нартова 6. Это одно из немногих мест в верхней части города, в котором не живет ни одной живой души в радиусе 1.5 км. Люди там, конечно есть, но в большинстве своем мертвые, ибо это напротив кладбища "Марьина Роща". Около сервиса существует неохраняемая (как потом выяснилось) парковка, на которую в пятницу вечером мы и закатили Ауди. Договорившись на понедельник о скором лечении двинулись восвояси. Утром понедельника я бодрый и веселый направлялся к своей машине и уже издалека заметил, что стоит она как-то не так. Слезы навернулись, когда я подошел ближе:
Было сбацано:
1) Вырван с корнем задний фонарь и номер (попытка открыть багажник)
2) Оборвана и вырвана "лягушка" сигнализации.
3) Стырены база магнитолы с корнем, чехлы с сидений, все колонки отовсюду,
моя офигенная ШЛЯПА и солнечные очки!
4) Обломаны все подрулевые переключатели (психовали)
5) ну и отдельным пунктом я хочу вынести самую загадочную пропажу: СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!.. еще раз: СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Работали явно какие-то наркоманы.
Представьте себе картину маслом, прям поэт-художник:
"Ночь. Смеркалось. Вдоль кладбища в невероятно модной шляпе и крутых солнечных очках бегут наркоманы со спинкой заднего сидения от Ауди 80 в руках."
Изначально ее пытались угнать, однако она ни в какую не заводилась. Поднят ручник (хотя он не работал изначально). Слезы, сопли, ментульки, протокол. Две недели поиска подрулевых переключателей старого образца (в результате воткнули новый образец с парой оговорок). Попытки хотя бы чуть-чуть вдохнуть жизнь в гнилое тело. В результате я тут же намалевал объявление о продаже. Человек я нормальный, поэтому не стал искать таких же идиотов, как я - выставил цену в 50 тысяч руб. Продал через неделю каким-то ошалелоглазым чебоксарцам, которые даже и не послушали мои песни о том, что это груда металлолома.
Что ж, был приобретен опыт. Стоимость правда у этого опыта слишком завышена. (шляпу жалко). Денег ни шиша, начал смотреть на "пятерки" и "семерки". Однако потом подоспела неожиданная семейная "халтурка", которая вновь принесла 100 тыс. рублей, а приплюсовав к ним оставшийся от Ауди полтос нарисовалась уже недурственная для автомобиля сумма, хотя согласитесь, мои дорогие читатели: на "ту самую" машину всегда не хватает ровно 50 тысяч. Есть у тебя 150 тыс - и ты глядя объявления мечтаешь о вон той за 200, а если у тебя внезапно вырастают 200.. - тут же возникает суперофигенный вариант за 250.
Следующий автомобиль выбирался настолько тщательно, что даже сводило зубы. Теперь и у меня и у моих родных требования к повозке возросли диаметрально. Лампочка в бардачке не работает? У нукавжопублин! В результате была приобретена, наверное, самая рабочая лошадь известная мне. Subaru Legacy 1995 года, 2.0 л. 115 л.с, МТ, передний привод. На тот момент, я не знал, что у Субар существуют версии с передним приводом, однако это меня ничуть не смутило. По началу в каждом слове продавца я искал подвох. Уже купив я сомневался в любом обещании, но каждая мелочь работала, все лампочки горели, даже кондей дул изо всех сил. На одометре зияла цифра в 92000 км. После полутора лет владения у меня отпали все сомнения насчет этой цифры. Либо меняли на контрактный, либо действительно на ней не ездили. Все детали родные, краска родная, стекла с блямбами, повсюду Fuji Heavy. ПТС-ка оригинал и в ней один хозяин. Хрен знает, всё говорит за версию невероятного везения, которое свалилось на меня после Ауди.
В меру шустрая (хотя двигло не оборотистое, а тяговитое), чертовски хорошо управляемая (тяжелый руль), приятный, просторный салон, удобное расположение всего, в салоне ничего не слышно, кроме орущего, как стройная армия японцев, оппозитного двигателя. Пластик повсюду мягкий, багажник огромнейший. Не радовал только клиренс, но к нему быстро адаптируешься. Старушка Subaru - это безотказный автомобиль, который будет пахать в любых условиях без намёка на усталость. Хочешь ускориться? На, пожалуйста. Хочешь 180? Наслаждайся, только потом долей масла (оппозитка подъедает даже по паспорту). Хочешь залезть в гОвна -  лезь, только с умом. Управляемый занос? Дрифти сколько влезет. Я подрабатывал на ней в редакции, мотал пробег с чувством и желанием - всё было в порядке. 9 поездок в Москву и обратно, поездка в Башкирию (3500 км за два дня) на машине 95-ого года выпуска без остановок и поломок. Если что-то и ломается, то будьте уверены, что до пункта назначения вы доедете. Летит Шрус - хоть 10 тысяч с хрустящим валяй. Последней поломкой перед продажей была рулевая крестовина - начало закусывать - 250 рублей на разборке - 200 работа - едем дальше.
На самом деле, несмотря на то, что я пишу о Субе только хорошее (плохого и правда почти не было) - я все равно не понимаю субаристовсубародрочеров с их магическим долбовлечением. В тоже время знакомый водил Сааб 1996-ого года - там ощущалось какое-то потустороннее волшебство. Почему-то казалось, что его есть за что любить, хотя он нет-нет да ломался. Субарик удалось продать даже дороже, чем я его покупал, ибо 7-ая хаккапелита стоит денег.
Продал потому что год бородат, да и новая порция денег выросла в кошельке. Требования к автомобилю как-то расформировались, вопрос был в том, чтобы взять что-то не хуже Субары, но свежих годов. Конечно, на глаза повылезали мерседесы и бэхи начала двухтысячных с сексуальными текстами объявлений. Мозолились и новёхонькие французы, ланосы, спектры, но субара их уделывала. Нашелся вариант, который вроде бы устроил всех - Nissan Tiida 2008, 1.6, MT, Comfort седан. 38 тыс. пробега.
Высокая посадка (в Тииду не садишься, не влезаешь, а входишь), достаточный клиренс, те же 115 очень бодрых лошадей, просторнейший салон. Я думал, что пересяду в семейный автомобиль, не способный на какое-либо ускорение, однако сейчас постоянно удивляюсь, почему по городу нет офигенных тонированных парней на Тиидах с обвесами, шпилящих на 2-ой передаче между машинами - она действительно способна на многое. Подвеска - что-то среднее между жестоким цивиком и мягким галантом. Пару зубов в ямах, конечно можно потерять, но задницу после поездок задницу отскребать с сидений не приходится.
Минусы: Когда дизайнеры Ниссана оставили помещение, чтобы покурить, уборщица решила поупражняться в компьютерной грамотности, нарисовав дизайн основной торпеды и остальных пластиковых деталей салона. В это же время заходил главный конструктор, который не успевал по срокам - схватил то, что увидел. Теперь я хожу и заглядываю в машины - божемой, даже у вшивых Вазов приборная панель состоит из одной сплошной детали. Тиида же пестрит 6-ю деталями торпеды, которые трутся между собой, и зимой всё начинает сатанически скрипеть. Прогревается салон медленно, охлаждается также медленно. Стекла любят подпотевать. Тиида не любит колею, заботливо оставленную хоть велосипедом. Терпеть не может ветра и воздушных потоков от фур (из-за высокой крыши). Очень слабое ЛКП (потертости появляются от тяжелого кавказского взгляда) и неверное распределение напряжения, заставляющее перегорать ближний свет. Собственно, надо отметить, что эти минусы - это мелочи жизни. Они люто жутко бесят, но это не капиталка АКПП, или перетрях подвески - просто еще одна монетка в копилку будничных недовольств.
Вот так автомобильничаю. Есть желание попробовать в деле Додж Калибер (тот же ценник) и всё остальное, что ценником выше. Я до сих пор в поисках той самой, при том, что Субару и Ниссан - чрезвычайно добротнейшие экземпляры, подарившие много автосчастья. Спасибо.

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Tiida I

Отзывы владельцев Nissan Tiida I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Tiida I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.