Появились деньги, захотелось поменять машину на новую (была Дэу-Нексия). Из всего имеющегося в автосалонах сразу была только Тиида 2013 года (да и скидку сделали-сигналку хорошую поставили). Базовая комплектация. Первые 10 тыс.км. жалел, что взял (катаюсь быстро, но с умом)-жестковата, разгоняется слабенько. А потом она проснулась. Сейчас 3 года., 69тыс даже не заметил (раньше 12-15 за год наезжал). В соседние города: от 30 до 270 км. в один конец-как в булочную.
Своих денег стоит. в 2015 хотел поменять на новую 2015 года в новом кузове (хорошее предложение от салона было)-после тест-драйва: НИ ЗА ЧТО!
Преимущества
2. Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200.тыс., не слыхать-первые месяцы стартер включал при работающем, достаточно резвый (с 20 рвет), но для старта с места не пойдет.
3. Расход топлива приемлемый
4.Пока только расходники: колодки сам на 60тыс. поменял, хотя еще 5мм осталось, свечи на ТО в 50тыс. - и всё! фильтра раз в сезон.
5. До минус 25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при 30 и выше частенько ждут, когда выйду-прикуриваю - ни разу не подвела).
6. В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно да и откидываются спинки назад.
7. Тормоза на пятерку.
8. Штатная музыка на 4 с хорошим плюсом.
9. Шумка на хорошую 4-ку.
Недостатки
2. При хорошем боковом ветре свыше 90 тянет-аэродинамика страдает
3. Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла)
4. Печке нужно время (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
5. Регулировка руля только по высоте.