Это моя первая машина. Поэтому она мне очень нравится. Эксплуатирую (если можно так сказать при таком пробеге) с декабря 2014 года. Пробег 4000 км. Общее впечатление хорошее. Брать надо самую топовую комплектацию (Текна), чтоб потом не было мучительно больно за напрасно-потраченные деньги. Я, к сожалению, взял Элеганс+, хотя была возможность взять Текну. Сэкономил не на том... Потому что не было опыта.
Очень важная фишка, которой нет у Дастера - камера заднего вида - есть только на Текне. Плюс у неё кожаный салон, что незаменимо, когда есть дети в семье.
Всем, кто говорит "Террано уже не тот" отвечу: тот Террано был внедорожник и позиционировался как внедорожник. Этот позиционируется как кроссовер и как кроссовер машина очень неплохая.
Всем, кто говорит "Новый Террано это Рено" отвечу: Рено Дастер это в значительной степени продукт Ниссана. Не делала компания Рено кроссоверов, пока не объединилась с Ниссаном. И всё кроссоверное в Рено от Ниссана. Так что это просто вопрос выбора системы отсчёта.
Параметры "Надёжность" и "Обслуживание и ремонт" не оценивал, т.к. пробег ещё довольно маленький.
Самый большой "недостаток", о котором я узнал уже потом - то, что почему-то тех, кто покупает Терранодастер некоторые считают "понторезами" - типа вместо "Честного Дастера" купили "Террано" чтоб пускать пыль в глаза. Честное слово... когда в декабре 2014 года доллар скакнул с 35 до 50 рублей - было не до понтов. Позвонил в один автосалон, в другой. У этих машины будут, но позже, сохранится ли цена - не знают. У других машины есть, но нет ПТС-ов. Тоже сохранится ли цена - не знают. У третьих только переднеприводные комплектации Дастера. А у Ниссана была нужная комплектация с ПТСом по "старой" цене. Да и кому пыль-то пускать? В нашем городе (Санкт-Петербург) примерно половина машин - большие (т.е. кроссоверы или паркетники, называйте как угодно). Террано по сравнению с ними - маленький совсем.
Преимущества
- Арки колёс покрыты чёрным пластиком, как у всех Ниссановских кроссоверов. Когда меня подрезала Шкода Октавия - у неё осталась хорошая такая царапина, у меня ничего... нулёвкой прошёлся по этому чёрному матовому пластику - он стал каким был.
- Сервис у Ниссана, насколько я понимаю - лучше. Мне уже несколько раз за этот год звонили, спрашивали, всё ли нравится, какие недостатки у машины я обнаружил и т.д.
По сравнению с другими кроссоверами:
- Невысокая стоимость владения. Налог небольшой на неё.
- Надёжная. Заехал как-то передним колесом в открытый люк (не на скорости, просто не заметил, когда парковался). Включил полный привод, сдал назад и так же выехал как и заехал.
Недостатки
- шумная печка
- запотевание стёкол зимой (когда в салоне много людей)
- после запуска двигателя при трогании с места происходит самотестирование системы курсовой устойчивости с характерным прерывистым звуком откуда-то спереди-справа, что поначалу действует на нервы (думаешь, что это что-то сломано и только потом узнаёшь, что это так задумано).
- отсутствие комплектации с автоматом и полным приводом.
- большая ячейка сетки радиатора - необходимость устанавливать дополнительную мелкую сетку внутрь.