Добрый день
Авто купил в июле 17 года, с обменом старого (Nissan Note 2013г 45000км) с доплатой, скидками, программой лояльности и т.д. :) Брал как альтернативу использованию одновременно двух машин Note и Нивы 3-х дверки. Получил приятное совмещение в одном автомобиле, включающее в себя: высокий клиренс, относительную проходимость, достаточный комфорт, устойчивость на дороге и за её пределами. Основные требования к комплектации при покупке: механика, наиболее простое оснащение, полный привод и белый цвет. Вначале сомневался не слабоват ли будет двигатель 1.6, а зря, машина уверенно и скорость набирает и в горку лезет, да и расход с налогом поскромнее чем у 2-х литрового. В общем и целом машиной доволен.
Могу ли я что-то говорить об этой машине, думаю да, меньше чем за год 26000км.
P.s. Не берите эту машину, если она для Вас первая. Всегда будет у кого-то быстрее, мощнее, выше и т.д. Я дорос в сознании до этой машины и рад что взял её из салона именно сейчас, а не 5-10 лет назад. Этот автомобиль- разумный компромисс: качества, цены (с ценой я конечно погорячился :))хотелось бы подешевле, но.....), проходимости, скорости и комфорта. Машина не для мальчика, но для опытного мужика, который поспешает не торопясь, да живёт с толком и расстановкой.
Преимущества
2. хорошая управляемость,
3. достойный клиренс,
4. достаточная для периферийного городка проходимость, в болота и откровенную грязь не лазил, да оно и не надо, по распутице и по снежным заносам едет, не так как Нива, но вполне достойно,
5. бензин кушает в рамках приличия (по меньше Нивы, но по больше Note) по моим расчётам около 8 литров, а если не торопиться и того меньше.
6. управление аудиосистемой продублировано под рулём, удобно звонить и принимать звонки в дороге через аудиосистему.
Недостатки
1. особенности кузова, TERRANO-ГРЯЗНУЛЯ, как бы ты не ездил он всегда по самую крышу в грязи.
2. примерно на 10000-12000 тыс. никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери, официальный дилер NISSAN в городе Шахты всё исправил. Вообще хочу отметить их работу, обслуживаюсь у них с 13 года, всё делают аккуратно и быстро-МОЛОДЦЫ. А вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой, как выяснилось я не один с такой заморочкой на двери был.
3. не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь.
4. специально напишу здесь :) регулировка зеркал под ручником - НЕ МЕШАЕТ жить, ездить и регулировать зеркала- ни какой это НЕ минус.