НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Teana c 2014 Седан

9.2

Теана 3-го поколения

Автор id12088451

14.09.2015

Всем привет! Каждый день захожу на этот сайт, чтобы почитать отзывы, посмотреть на мнение людей о том или ином авто. В своем отзыве попытаюсь не лить много воды, а также трезво оценивать автомобиль в целом, начнем...

Итак, как и многим, мне довелось прокатиться на авто разных марок, опять таки долго про это рассказывать смысла нет, из своих 27 прожитых лет я 5 лет владел ВАЗ 21099, 3 года Фокусом 3-го поколения, с декабря прошлого года и по сей день езжу на автомобиле Ниссан Теана комплектация премиум плюс, пробег на сегодня чуть менее 20 000 км..

Начнем по порядку - внешний вид

Я бы сказал, что он специфичный, перед пошел в сторону инфинити, но в силу того,что это ниссан, до финика не дотягивает, сзади фары диодные (кроме повороток), спереди ближний ксенон, дальний галоген, габариты и ДХО галоген соответственно...Вообще это один из минусов, я конечно понимаю, что автомобиль не на 100% новый, а перекочевал к нам из Америки с минимум изменений, но неужели так сложно было поставить диодные ДХО? В максимальной комплектации присутствует только 1 люк, насколько я знаю в пред кузове в максималке их было 2, опять же сэкономили..В 3м кузове ниссан перестал ставить молдинги по кругу, хотя и без них на первый взгляд хромированных деталей в автомобиле достаточно, что радует глаз..Подводя итог - с виду чистый "япошка", на мой взгляд кузов гораздо лучше чем 31, но лучше ли чем 32? Тут можно поспорить, я думаю...передние двери, кстати, закрываются по разному, пассажирская закрывается гораздо мягче (не у меня одного), не знаю с чем это связано, но факт остается фактом, дилер, естественно, разводит руками..

Салон

Сперва скажу, что у меня он черный, никогда не нравились светлые салоны..Первое о чем стоит сказать - кожа, и качество ее не очень хорошее, на спинке вод сиденья появились мелкие складки, часто применяю кондиционер для кожи, т к по ощущениям потом эти складочки просто отсохнут и кожа отвалится..Приборная панель оставляет приятные впечатления, подсветка спидометра белая, подсветка кнопок "головы" оранжевая, в премиум плюс вместо отделки "под дерево" идет карбон, это уже кому как, сверху на рычаг переключения скоростей светит лунный диод, на руле полно кнопок переключения, это и регулировка громкости, громкая связь, круиз контроль...отдельно скажу про "голову", она, по моему, на андроиде, навигацией пользоваться можно если только использовать ее как карту "здесь и сейчас", а также чтобы смотреть на макс разрешенную скорость, т к при попытке полазить по карте и найти что нибудь...вы сделаете это минут через 5, так как тормозит это устройство очень и очень сильно. Айфон можно цеплять как по блютусу, так и по проводу, вся загвоздка в том, что если 1 тел заряжается, то послушать музыку по 2му посредством блютус не получится, система уже "занята" первым, но это, наверное мелочи...Музыка стоит от BOSE, производит хорошее впечатление, басы долбят, нигде ничего не хрипит, здесь все очень хорошо..Ну про доводчики наверное все слышали? Доводчик стоит только на водительской двери, интересно в Алтиме для Америки также? Водительское сиденье регулируется по высоте, пассажирское - нет, памяти сидений тоже нет, руль регулируется во всех направлениях...сзади места достаточно, сиденья с подогревом, есть подлокотник с подстаканниками...вентиляция сидений работает хорошо, летом неплохо охлаждает 5ую точку, у задних пассажиров вентиляции нет..В целом когда садишься за руль, хочется включить джаз и спокойно отправиться в пункт назначения, в салоне как то спокойно и умиротворенно..

Двигатель, вариатор и езда

Первое о чем думаешь - 2.5 это больше не V6, честно говоря хотелось бы именно его, но на самом деле на качестве разгона это почти никак не сказывается, машина довольно резво разгоняется...Всего есть 3 режима - это ЭКО, просто D, Ds и отдельная кнопочка SPORT...В эко все и так понятно, машина не набирает больше 1500 оборотов примерно до половины хода педали газа, если какой то форс мажор и жмем в гашетку - машина "оживает" на время обгона...удобно в городе в пробках и в поездке от светофора до светофора..про D рассказывать особо нечего, педаль становится отзывчивее, но не на 100%, т е с момента полного нажатия до ускорения проходит где то 1 сек...опять таки - город..с Ds поинтересней, режим имитирует автомат, педаль газа становится гораздо чувствительнее, если же подключить еще SPORT - авто начинает держать обороты в районе 3х тысяч, на скорости от 60 до 100 машина довольно приятно вжимает в кресло, педаль очень чувствительная, после 120 "подрыв" почти не ощущается, ну это на 2.5 по крайней мере...Для города вполне достаточно, жрет все это дело литров 14-15, хотя комп упорно пишет что это 11, если постоянно жать педаль и не выключать режим спорт - соответственно больше..Плавность хода неплохая, есть какая то идиотская фишка с помощью при торможении, когда машина сама дотормаживает за тебя, руль довольно тяжелый и отзывчивый, многие тут писали что он маленький, но я этого не заметил..еще фишка - всегда приходится подруливать (читал об этом в отзывах про инфинити), не знаю с чем связано..

О поломках говорить рано, пробег не такой большой, за это время прошел только 1 ТО стоимостью около 7500 (только замена масла и мелочи)

Подводя итог: машина в целом производит положительные впечатления, в салоне уютно и тихо, мощности в целом хватает, места достаточно, сравнивая с конкурентами, думаю, один из лучших в классе

Минусы - если описать одним словом - ЭКОНОМИЯ, дальний галоген, нет подсветки при повороте руля(в фокусе была), ДХО галоген, омывайка лобового - 3 струйки как на 9ке (опять бегаю с иголкой и регулирую)...может я в чем то придираюсь..

Надеюсь вы почерпнули какую то полезную информацию из моего отзыва, как я делаю это в ваших.

Спасибо за потраченное на прочтение отзыва время.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Teana III

Отзывы владельцев Nissan Teana III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Teana III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.