Купил Nissan Teana 2014 г.в. в комплектации Luxury, 2,5. До этого была Тойота Авенсис 2.0.
Машина большая, комфортабельная. Радует богатая комплектация и качество сборки - видимо у нас в Питере таки научились хорошо собирать машины.
Непонятно зачем воткнули два спортрежима - просто спорт и режим Ds на коробке.
Ход машины плавный, ускорение равномерное - т.к. вариатор.
Ход подвески жестковат, чуть плотнее, чем на Камри 50 - в целом, некритично. Мне так нравится даже больше.
От дизайна остаются двойственные ощущения - с одной стороны интересно и заметно, с другой - предыдущая Теана смотрелась как-то более солидно и завершенно. Эта стала совсем молодежной.
Преимущества
Большой багажник, с опцией складывания сидений.
Полноценная запаска.
Очень хорошо работает климат-контроль - салон прогревается быстро.
Два подстаканника - очень удобно, по сравнению с Авенсисом, где был один, и пассажиру приходилось свою бутылку/банку держать в руках.
Выходы для USB и AUX сделаны на месте пепельницы - очень удобно дотягиваться, не нужно лезть в подлокотник, как на Камри или Авенсисах.
Недостатки
Нет отделения для очков - что неудобно, т.к. я хожу в очках, и когда одеваю солнечные в машине, нужно куда-то класть обычные.
Нет пепельницы и сигаретницы - для меня это достаточно критично - туда я складываю всякий хлам, типа мелочи, флешек, ключей и так далее.
Еще не понравилось то, что нет автоматического режима для стеклоподъёмников пассажирских окон - на предыдущих моих машинах оно было.
Еще минус - нет ручки над окном водительского сидения - можно было бы и поставить.
Нет типтроника - хотя я и никогда его не использовал.
Руль, как мне кажется, немного туповат и туговат - как я понял, тут не ЭУР, а ГУР.
Нет подогрева руля - могли бы и поставить в эту комплектацию.
Чтобы открыть багажник, нужно подходить к нему с ключом - из салона открыть его нельзя.
Звукоизоляция салона могла бы быть и получше - колесные арки оповещают о всех камешках, которые вылетают из-под колес.
Непонятные настройки климат-контроля - при установке режима обдува лобового стекла невозможно отключить кондиционер и поставить "малый круг" циркуляции.
Нет обогрева зоны дворников лобового стекла - тоже некритично, но вызывает недоумение.