НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Teana c 2014 Седан

0

Ниссан Теана 2015

Автор d_xtc

20.11.2016

Добрый день уважаемые читатели!
Решил поделиться своими впечатлениями о владении автомобилем Nissan Teana.
Машин было много и разных, но на семью (мою и брата) всегда было несколько автомобилей (не менее 3шт.). Походу отзыва буду сравнивать с машинами, которые у меня (у нас) были или есть.
В очередной раз на семейном совете было принято решение продать Toyota Corolla 2006г.в. и приобрести в лизинг новый автомобиль класса легковой седан, для поездок по межгороду. Требования лизинга: новый автомобиль из салона, Каско.
В качестве вариантов рассматривались Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Volkswagen Passat.
Поехал по салонам, на тест драйв, и оказалось, что можно проехаться на  Toyota Camry и Nissan Teana, немцы только под заказ и только через несколько месяцев. Поездил на японцах, каждая машина интересна по своему, но Тиана серьезно выигрывала по нескольким параметрам:
сбитость подвески (Камри валковатая);
компоновка электроникой (камеры вкруг, штатная навигация, датчики давления шин, неплохая музыка с сабом, подогрев всех сидений и вентиляция передних сидений);
за счет подвески и режима оттормаживания внутренними колесами при входе в поворот, лучшая управляемость;
в остальном машины практически схожи, но здесь включилась следующая ступень удерживания клиента!
Ниссан дает 10% скидку для лизинга и она транслируется на меня, а также 10% лизингу возмещает государство по программе (точно не помню как называется) и это тоже транслируется на меня. Цена машины становится почти на 300т.р. дешевле, от начальной стоимости и почти на 350т.р. дешевле от почти аналогичной комплектации Камри. Даже и не понимаю теперь, кто же сделал выбор?!?!?    Я, или за меня :)
Каско на Тиану 160т.р. на Камри 200т.р. – цену озвучивает лизинг, никакие доводы, что «а вот там дешевле» их не волнуют.
Машину нужного цвета и комплектации лизинг нашел только в Новосибирске, в Кемеровской области не было. Оформили все документы, поехали, забрали автомобиль.
Уже дома обнаружил, что нет заглушки на окошке с предохранителями, торчит краешек решетки на центральной колонке на торпеде, и подвывает ГУР (но об этом немного позже).
Машина по подвеске очень похожа на Toyota Corolla 2011г.в. может быть чуть-чуть помягче. Все кочки и ямы проходит без лишних стуков и шумов, нет ощущения, что все кочки и ямки у тебя на пятой точке. Раскачка практически отсутствует, подвеска нравится.  Шумоизоляция в автомобиле на среднем уровне, AUDI A6 Allroad 2001г.в. имеет более интересную шумку. После приобретения, практически сразу, перекинул с летней на зимнюю резину, менял вместе с дисками, датчики давления остались на летних колесах и машина зажгла ошибку, но почему-то не сразу, а на межгороде, на скорости порядка 100кмч запикала и заморгала. Ситуация, я Вам скажу, не очень приятная, тем более еще толком не знаешь, какие значки за что отвечают. С переустановкой датчиков заморачиваться не стал, отъездил без них до самого летнего сезона, поменял на родные колеса и понял, что родная резина очень шумная, либо нужно резину менять, либо арки шумоизолировать, но на зимней резине не было такого шума, как сейчас на летней.
Места в салоне достаточно для всех, обычно передвигаемся семьей, нареканий нет ни у кого. Очень не хватает функции запоминания положения кресла водителя, с братом разного роста и приходится перестраивать сиденье.
По трассе автомобиль идет как влитой, кто ездил по новой дороге из Кемерово на Лениск-Кузнецкий, тот знает, что там люди катают до 240кмч. Я обычно езжу на скорости 130-140 по таким трассам (там разрешенная иногда горит 130), но здесь на этой машине скорость не ощущается. Только когда она на кочке заскрипела, я глянул на спидометр и маленько ошалел. Скорость почти 200, но она не чувствовалась, пришлось сбросить и чаще смотреть на спидометр, чтобы не испытывать судьбу.
Для обгона 180 лошадей хватает с лихвой, машина подрывается и ускоряется со всех скоростей до 120км.ч. дальше динамика уже не та.
По трассе машина съедает меньше 7 литров топлива, бак 60 литров, на полном баке можно проехать более 700км. Привык заправлять по 40 литров, хватает на две поездки туда и обратно Новокузнецк-Междуреченск + покататься по обоим городам. Заливаю 92 бензин на заправках Сибнефть (не рекламирую, просто других заправок очень долго не было у нас в регионе, а сейчас не охота перезаключать договор на Лукойл, да там и 92 второго не было долго, был только 95).
В городе расход обычно в районе 9-12литров, смотря, сколько стоишь в пробках и сколько греешь авто. Поставил на машину сигнализацию с автозапуском по температуре и таймеру. Зимой машина самостоятельно прогревалась при замерзании более -20. Один раз автозапуск не сработал, на улице было -33 -35. Заводить ключом и заводить кнопкой это немного разные вещи для зимнего пуска, но все же решил попробовать, завелась без особых проблем. В более холодных условиях заводить на холодную не приходилось.
Зимой в машине, после хорошего прогрева (10-15минут), тепло. Очень спасают кнопки подогрева всех сидений, дети просто в восторге. Долго искал, как выключить кондиционер в минусовую температуру, но при режиме в ноги и на стекло, он не отключается (если кто знает, отпишитесь, как это делается). В переходный период (осень-зима, зима-весна) при падении температуры до -5 градусов, перестают нормально чистить лобовое стекло щетки. Заливаю незамерзайку до -25, сами щетки льдом не покрыты, но оставляют некоторые участки стекла не "протертыми".
Продолжение следует...

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Teana III

Отзывы владельцев Nissan Teana III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Teana III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.