Добрый день уважаемые читатели!
Решил поделиться своими впечатлениями о владении автомобилем Nissan Teana.
Машин было много и разных, но на семью (мою и брата) всегда было несколько автомобилей (не менее 3шт.). Походу отзыва буду сравнивать с машинами, которые у меня (у нас) были или есть.
В очередной раз на семейном совете было принято решение продать Toyota Corolla 2006г.в. и приобрести в лизинг новый автомобиль класса легковой седан, для поездок по межгороду. Требования лизинга: новый автомобиль из салона, Каско.
В качестве вариантов рассматривались Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Volkswagen Passat.
Поехал по салонам, на тест драйв, и оказалось, что можно проехаться на Toyota Camry и Nissan Teana, немцы только под заказ и только через несколько месяцев. Поездил на японцах, каждая машина интересна по своему, но Тиана серьезно выигрывала по нескольким параметрам:
сбитость подвески (Камри валковатая);
компоновка электроникой (камеры вкруг, штатная навигация, датчики давления шин, неплохая музыка с сабом, подогрев всех сидений и вентиляция передних сидений);
за счет подвески и режима оттормаживания внутренними колесами при входе в поворот, лучшая управляемость;
в остальном машины практически схожи, но здесь включилась следующая ступень удерживания клиента!
Ниссан дает 10% скидку для лизинга и она транслируется на меня, а также 10% лизингу возмещает государство по программе (точно не помню как называется) и это тоже транслируется на меня. Цена машины становится почти на 300т.р. дешевле, от начальной стоимости и почти на 350т.р. дешевле от почти аналогичной комплектации Камри. Даже и не понимаю теперь, кто же сделал выбор?!?!? Я, или за меня :)
Каско на Тиану 160т.р. на Камри 200т.р. – цену озвучивает лизинг, никакие доводы, что «а вот там дешевле» их не волнуют.
Машину нужного цвета и комплектации лизинг нашел только в Новосибирске, в Кемеровской области не было. Оформили все документы, поехали, забрали автомобиль.
Уже дома обнаружил, что нет заглушки на окошке с предохранителями, торчит краешек решетки на центральной колонке на торпеде, и подвывает ГУР (но об этом немного позже).
Машина по подвеске очень похожа на Toyota Corolla 2011г.в. может быть чуть-чуть помягче. Все кочки и ямы проходит без лишних стуков и шумов, нет ощущения, что все кочки и ямки у тебя на пятой точке. Раскачка практически отсутствует, подвеска нравится. Шумоизоляция в автомобиле на среднем уровне, AUDI A6 Allroad 2001г.в. имеет более интересную шумку. После приобретения, практически сразу, перекинул с летней на зимнюю резину, менял вместе с дисками, датчики давления остались на летних колесах и машина зажгла ошибку, но почему-то не сразу, а на межгороде, на скорости порядка 100кмч запикала и заморгала. Ситуация, я Вам скажу, не очень приятная, тем более еще толком не знаешь, какие значки за что отвечают. С переустановкой датчиков заморачиваться не стал, отъездил без них до самого летнего сезона, поменял на родные колеса и понял, что родная резина очень шумная, либо нужно резину менять, либо арки шумоизолировать, но на зимней резине не было такого шума, как сейчас на летней.
Места в салоне достаточно для всех, обычно передвигаемся семьей, нареканий нет ни у кого. Очень не хватает функции запоминания положения кресла водителя, с братом разного роста и приходится перестраивать сиденье.
По трассе автомобиль идет как влитой, кто ездил по новой дороге из Кемерово на Лениск-Кузнецкий, тот знает, что там люди катают до 240кмч. Я обычно езжу на скорости 130-140 по таким трассам (там разрешенная иногда горит 130), но здесь на этой машине скорость не ощущается. Только когда она на кочке заскрипела, я глянул на спидометр и маленько ошалел. Скорость почти 200, но она не чувствовалась, пришлось сбросить и чаще смотреть на спидометр, чтобы не испытывать судьбу.
Для обгона 180 лошадей хватает с лихвой, машина подрывается и ускоряется со всех скоростей до 120км.ч. дальше динамика уже не та.
По трассе машина съедает меньше 7 литров топлива, бак 60 литров, на полном баке можно проехать более 700км. Привык заправлять по 40 литров, хватает на две поездки туда и обратно Новокузнецк-Междуреченск + покататься по обоим городам. Заливаю 92 бензин на заправках Сибнефть (не рекламирую, просто других заправок очень долго не было у нас в регионе, а сейчас не охота перезаключать договор на Лукойл, да там и 92 второго не было долго, был только 95).
В городе расход обычно в районе 9-12литров, смотря, сколько стоишь в пробках и сколько греешь авто. Поставил на машину сигнализацию с автозапуском по температуре и таймеру. Зимой машина самостоятельно прогревалась при замерзании более -20. Один раз автозапуск не сработал, на улице было -33 -35. Заводить ключом и заводить кнопкой это немного разные вещи для зимнего пуска, но все же решил попробовать, завелась без особых проблем. В более холодных условиях заводить на холодную не приходилось.
Зимой в машине, после хорошего прогрева (10-15минут), тепло. Очень спасают кнопки подогрева всех сидений, дети просто в восторге. Долго искал, как выключить кондиционер в минусовую температуру, но при режиме в ноги и на стекло, он не отключается (если кто знает, отпишитесь, как это делается). В переходный период (осень-зима, зима-весна) при падении температуры до -5 градусов, перестают нормально чистить лобовое стекло щетки. Заливаю незамерзайку до -25, сами щетки льдом не покрыты, но оставляют некоторые участки стекла не "протертыми".
Продолжение следует...
Последние новости
Последние обзоры
Nissan Teana c 2014 Седан
Ниссан Теана 2015
20.11.2016
Отзывы об автомобилях Nissan Teana III
Отзывы владельцев Nissan Teana III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Teana III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"