НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Teana c 2008 по 2014 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Теана 2012

Автор 6430004

05.12.2016

Доброго времени суток всем!
Сразу к делу, писать о муках выбора невижу смысла ибо этот "путь самурая" у каждого свой. Обо всем по порядку. Всем кто собрался покупать данный авто определитесь для чего вам он нужен, понтоваться перед друзьями или просто перешли на новый уровень и решили побаловать себя дорогой игрушкой. Эту машину японцы отнесли к бизнес классу на мой взгляд с большой натяжкой, ниже постараюсь обьяснить почему, для наглядности сравню с MAZDA 6 2008!!! В самой простой комплектации туринг, которой владел 3 года и накатал 320 000 практически без поломок. Итак приступим.
Плюсы
Первое что бросается в глаза это внешность, спорить думаю нет смысла, в городском потоке огромный седан смотрится и привлекает взоры, да и на дороге с авто считаются. За такую сумму я думаю эффектнее просто не найти. Аэродинамика на высоте.
Открывает дверь и тут всё радует глаз, обилие разных кнопочек и крутилок, кожа, вставки под дерево, всё смотрится массивно и дорого, на ощуп тоже все приятно и хочется этим всем обладать!!!
Багажник я считаю огромен и лично я туда и коляску и кучу чемоданов размещал без проблем, и это не смотря на то что там у нас имеется полноразмерная запаска.
Двигатель, опять же на мой взгляд , достойный и несмотря на то что это v -образная шестерка, достаточно экономичен, расход приемлимый учитывая что мы говорим о "бизнес седане" немалого веса, на трассе можно добиться при спокойной езде до 140 примерно 8-9 литров, а если как говорится "не нарушать скоростной режим", то автомобиль вас порадует и 7-ю литрами. В городе расход можно дотянуть до 16 литров, но это исключительно если нарушать все что только можно!!!, а так 11-12 литров, что тож вполне приемлемо, тем более стартовать на светофоре нет необходимости, ведь вы на салидном авто и доказывать никому ничего не нужно. Мотор рычит супер, такое чувство что коней 300 под капотом)))
Кресла удобны и приятны, не устанете на дальней дороге, это проверено пробегом Смооенск Ростов.
Вот как бы и всё!!!! Всё что вам нужно, если вы не придаете значения мелочам, из которых в первую очередь складывается бизнес класс.
Теперь негатив и без обид владельцы "танюшек", эта часть отзыва в которой я постараюсь обьяснить что никакой это не бизнес класс, а обыкновенный средняк!
Поехали. Начну с улицы, как я и писал выше, га вид все супер, перед нами почти инфинити, красиво и дорого, а вот что за этим всем скрывается, массивный капот на больших скоростях вибрирует и думаешь что забыл его закрыть, может конечно это особенность моего экземпляра но сомневаюсь, останавливаешься, смотришь....ан нет закрыт((( да еще к тому же он не имеет амортизаторов, чем например golf 4 2000 г.в. оснащен, а тут палочка металическая, и вот мы его подняли, вес у капота приличный, и вымазали руки пока палочку ставили....
Огромные массивные фары красивы и выразительны, но не эффективны, штатный би ксенон светит так себе, увлеченно едешь на дальнем свете а тебе даже не моргают мол переключись, ближний светит отвратно, и ехать быстро в ночь опасно((( может снова особенность моего экземпляра...... да и диодики можно было воткнуть в перед, сздади на диоды фантазии хватило а тут сэкономили, стыдно товарищи, рестайлинг как ни как....Туманки вообще ниочем, толку от них никакого, короче со светом промашка!!
Далее салон, тут вообще безпредел. Открыли дверь и что видим, вставка под дерево, кожа, кнопки управления подьемниками всё четко, не беру во внимание что авто режим только на водительском стекле, это с учетом того что мы в бизнесе и по идее сзади сидит шеф и усердно держит кнопку стекла пока оно закроется(((, под всей этой красотой расположен карман для мелочи, так как больше туда ничего не положешь, но это не проблема, проблема от туда достать положенное, я человек до 165 см в холке))) и руки мои нихрена достать от туда немогут, попробуйте туда ключи положите и занимайтесь доставанием параллельно склоняя того кто этот карман придумал, я молчу про какую нибудь шариковую ручку или еще подобную мелочь, положите и забудьте!!!! Отсутствие в дверной обшивке ниши под бутылочку с водой или иной жидкости вообще минус!!!!! , или в бизнесе не треба пить!?
Бог с ними с дверьми, присели, регулировки сиденья расположены близко к дверной обшивке и регулировать не оч удобно. Ремень безопастности тоже доставать неудобно.
Руль, приятен в обхвате и на этом всё!!! Кнопок много толку мало, в мазде с руля можно управлять всем!!!! а именно: борт комп, печка, аудио система, и это машина без бизнес замашек, а на нашем бизнес руле только круиз, приемник и телефония!!!! Чтобы данные борт компа посмотреть нужно потянуться к приборной панели и понажимать кнопки, кто это придумал?!?! пока находу пощелкаешь, что нибуть на дороге прощелкаешь!!!! Реально неудобно!!!!
За рулем кстати ощущаешь себя водителем своего шефа и окружающие тож так думают, стоишь на светофоре а пешеходы смотрят на тебя и взглядом дают понять что невыделывайся работаешь водителем а самому такую некупить )))
За рулем имеются переключатели света и дворников, всё сиандартно, но и тут не без косяка....переключатель дворников имеет кучу режимов которыми вам придется играть как только пойдет дождик, будете регулировать но толку нет!!!! Всему виной отсутствие датчика дождя!!! в мазде 2008 года это в базе имеется.... тут почемуто крутёлка как в ауди 2000-х годов!!!
Со светом тож беда, датчик света в авто режиме не работает, я к тому что вот завел машину один раз поставил авто и он сам свет включит и выключит, чтоб он так работал берем изоленту черную, вырезаем кружочек и заклеиваем датчик света у стекла, и тогда он работает как в той же мазде 2008 года....грустно!!!
Панеть светится супер, но смотрим на наш дисплей расположенный по центру торпеды и.... и ничего кроме приемника вы там не видите, я понимаю что в максималке там навигация присутствует, но по большому счету это замануха, задача монитора привлеч покупателя, функционал ограничен камерой заднего вида, а наблюдать название трека или номер радиостанции удовольствия никакого. Я вообще считаю что в салоне из бизнеса только кнопка запуска двигателя, всё остальное бутафория.
Под регулеровками печки имеется ниша приличных размеров, но если у вас радар или регистратор подключен на постоянке то вы туда ничего не положите, а если положено то недостанете, мешает открытая крышка пепелки((((
Подлокотник, глубокий, на его дне имеются аудио выходы и зарядка, если начинаешь в нем капаться чтоб что то найти то обязательно или зарядку или аукс аыдернеш, ну бог с ним, верх подлокотника несдвижной, соответственно при невысоком росте, когда сиденье придвинуто то что бы на него опереться придется сесть боком, подлокотник имеет два отсека и при открывании постоянно открывается верхний отсек, если там чтот лежит то оно обязательно высыпется((( там же расположены кнопки обогрева сидений, это вообще верх воображения, нужно извернуться чтоб их включить, паралельно высыпав содержимое верхнего отсека, неужели нельзя было им на панели место найти или у ручки вариатора???!!! неясно(((
Шумоизоляции попусту нет, но это скорее болячка всех япошек. На высоких скоростях шумновато, но эта машина не для гонок а для размеренной езды, тем более что гонять на ней опасно, мягкая подвеска качает седан очень сильно, так что в повороты непозакладываешь.
Итог, в целом машина неплохая, кто решил покупать не отговариваю, при покупке посмотрите клеммы АКБ, если видите что недавно снимались то это повод задуматься, так как таким образом убираются ошибки чек и тд примерно на 30 минут, так что обратите внимание, еще если клемма снималась то будет обнулен суточный пробег. Так что не покупайте в эйфории, прокатитесь, поковыряйте продавца))) вариатора не бойтесь они выхаживают по 300000 при должном ТО, после приобретения первым делом замените масло в варике, процедура не дешевая, замена с маслом и фильтром порядка 15-20тыщ, и самое важное сами присутствуйте при замене и посмотрите снятый поддон варика, на нем имеются магниты для стружки и если таковая имеется на магнитах то это серьезный повод запереживать!!!! Так же при покупке посетите подьемник и осмотрите передние рычаги так как они стоят немалых денег (около 12000 каждый и заменителей особо нет а разбег в цене недалек от оригинала), так же крутаните колеса на момент шума подшибников которые стоят почти как рычаги и идут в сборе со ступицей, кто это придумал не пойму????!!!! Наличие таких касяков хороший повод для торга.  
Строго не судите, надеюсь отзыв пригодится тем кто рассматривает данное авто, всем удачи, как говорится ни гвоздя ни жезла)))

Отзыв полезен? Да 29 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Teana II

Отзывы владельцев Nissan Teana II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Teana II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.