НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Teana c 2008 по 2014 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Теана 2011

Автор Алексей

07.05.2017

Доброе Всем время суток!
Решил все таки написать свой отзыв о владении Nissan Teana V6 комплектации Premium. На момент написания отзыва авто во владении почти 1.5 года и пройдено 25 тыс. км. Не буду нудно и много писать о владении предыдущих авто, скажу только о последней. Это была Nissan Cefiro 2.0G на которой я отъездил  3,5 года, из которых больше 3-х хотелось её продать. Это машина в которой постоянно что-то ломалось, которая вообще ни как не ехала пока не дашь оборотов до 6 тыс. И наконец в один прекрасный день я её продал и начался подбор «нового» авто. Teaну хотелось еще до покупки Цефирки, но в силу ипотеки денег на нее не было. Мечты мечтами, но как дело дошло до момента Х, начал заглядываться  и на другие авто, классом подобные. В жесткой конкуренции остались 2 претендента Teana и Opel Insignia, а дальше рулетка, какая выстрелит по цене, состоянию, ну и чтоб ехать за ней не больше 1000км. Раз пишу отзыв по Теану, очевидно, что в данной схватке победу одержала именно она. Но Insignia 2L/249л.с. 4wd с подвеской  flex ride где то в подсознании до сих пор сидит. Авто кардинально разные: Teana - как корабль, плавно  плыть по бескрайним просторам наших дорог, Insignia - это конечно же зажигалка, драйв, адреналин, эмоции....   Такие чувства испытываю, когда друг везет нас на работу на заряженной Subaru legacy, при этом я иногда вспоминаю Отче наш....:)  
Бесконечное пролистывание страниц по продажам авто продолжалось 2 месяца, пока наконец не подошло время отпуска. Куплены билеты в Новосибирск где были выбраны несколько вариантов, плюсом недалеко Томск и Барнаул где тоже были наметки. Оставим за кадром все что пересмотрел в живую остановлюсь на варианте Теаны, которую в дальнейшем и купил. Перед покупкой будучи еще у себя в Саяногорске, попросил у продавца VIN (такую операцию проделывал со всем интересовавшими меня авто) , посмотрел историю авто на всевозможные ограничения, залоги и т.д. Нарыл, что данное авто в первый год жизни попало в незначительное ДТП, было притерто переднее левое крыло, после чего авто ушло в разряд "запасных". Но мнение изменилось, когда увидел авто уже вживую. Первые впечатление от этого экземпляра остались только положительные: салон - чистенький без затертостей, прожогов, порезов и прочей ерунды; по кузову минимум сколов, ровненький, кроме того самого левого крыла, зазорчик не бьется;) Продавец попался адекватный, рассказал что первого хозяина, прижали где то в пробке. Т.к. Новосибирск мне не очень знакомый город, а авто не особо хотелось покупать в эйфории, решил воспользоваться услугой так называемых автоэкспертов. Позвонил вышеупомянутым договорились посмотреть, пришел типа умный парень принес с собой толщиномер и сканер типа как с али-экспресс за 300 р. :)))) Пол часа чего то ходил, потом по салону лазил, короче провел процедуры не связанные с общим техническим состоянием авто, а взял аж на 2 рубаса, написал потом им отзыв на сайте на 2 станицы, а они ну типа бывает.....
В общем на отчет автоэксперта я не полагался, посоветовавшись  с женой решили брать, т.к. состояние было......... почти на 5. На следующий день купили, оформили, и домой за 1100км.
Первые впечатления:            
-Подвеска мягкая, ощущения как будто корабль плывет по дороге. На скорость по неровной дороге может раскачать, в поворотах наблюдаются крены.  Идеальная скорость для нее 120 - 150км/ч.  можно конечно и быстрее но к сожалению не на наших дорогах. -Двигатель шикарен для этого авто, динамики вполне достаточно как для езды, так и для ускорений на обгонах, плюсом у V6 приятный звук двигателя и его не так слышно в салоне, как на вдовых Теанах. Про вариатор много сказано, как хорошего, так и плохого, и честно сказать я к нему относился настороженно, пока не попробовал. Это что то с чем то, драйва конечно не испытываешь, но газ в пол обороты поднялись и держатся на уровне веса твоей ноги и при этом всем происходит это все без привычных переключений АКПП. В общем я в восторге от тандем двигатель+вариатор при скорости 120 км/ч обороты  где то 2000 и расход 8,5 л/100км, максимальный расход на трассе 11,5л при скоростях 150км/ч и частых ускорениях. Что касаемо города при 60 км/ч в режиме поддержания скорости обороты 1200-1300., расход 11-12л/100км, максимальный расход зимой 17л. Средний - 10л/100км.
-Салон -прекрасен и  предназначен по большей части для  пассажиром. Для комфорта переднего пассажира имеется: прикольная штука - оттаманка под ноги, которая выручает на дальних расстояниях; подогрев и вентиляция сидений, управление своей зоной климата. Для задних пассажиров так же предусмотрено управление климатом, но уже не своей зоной, а общим, пропорционально изменяя температуру  водителя и переднего пассажира. Так же имеется управление аудио системой, подогревом и вентиляцией сидений. Диван достаточно удобный, сам бы сзади с удовольствием ездил, если бы жена возила. Прикольная фишка для задних пассажиров это подголовник в ушами для фиксации головы. Для водителя приятная мелочь разве что память сидений:)
Немного о минусах (или так сказать пожеланиях, что бы можно было изменить или добавить):
- Свет дальний конечно оставляет желать лучшего. После покупки авто поехал значит я домой за 1100 верст, и сразу столкнулся с 2 проблемами: 1 это то, что головное устройство играло радио и музыку только с AUX. Забегу вперед что решал эту проблему почти год, но за ремонт так никто и не взялся в нашем городишке. Долго искал б/у и наконец нашел именно мою с таким же номером в Питере почти по халяве за 12500. Сразу скажу, что поставить в premium можно только оригинал и чтоб совпадал номер, связано это с управлением для задних пассажиров, кол-вом динамиков и что то еще. 2. смеркалось и тут я столкнулся с весьма неприятным  сюрпризом фары как бы горят, но вообще не светят, что дальний, что ближний.  Следствие сего сюрприза время в пути увеличилось на 5 часов, и скорость упала 80. Визит на СТО, вердикт лампы умерли в довесок одна была D2R для рефлекторной оптики. По наличию в городе у нас оригинала не нашел, т.к. ценник заоблачный и не кто их не берет. Exist в помощь, а это неделю ждать. В итоге купил китайские лампы по 800р. Итог ближний обалденный, а дальний заметно когда едешь где нибудь по отражающему пространству (типа лес), а вот в поле что есть дальний, что нет. След. замена будет на оригинал посмотрим разницу:) Да кстати, лампы D2S – для линзовой оптики.
- по лакокрасочное покрытие это все правда!!!!!! ЛКП на машине держится с трудом. Постоянные сколы, которые приходится маскировать. Ездили товарищу покупать Субарика на дороге вместо подсыпки гравий, в итоге поймал скол размером чуть больше 5 рублевой монеты. Жене это дико не нравилось, решила покрасить, а как говорится за ваши деньги любые удовольствия.  
- руль не регулируется по вылету. На трассе при езде устраиваешься по удобнее при монотонной езде, а вот длины рук не хватает. Поэтому приходится рулить на вытянутых руках, не комильфо?.
-кнопки подогрева передних сидений, это сплошная неудача, когда едешь, а тебе надо поднять подлокотник и выключить подогрев, ну или вентиляцию пятой точки.
-руль хотелось бы иметь с подогревом, при таком то наборе опций.
- память сидений это хорошо, но можно было бы сделать тандем сидения+зеркала.
- присутствует в настоящее время бесполезная штука как датчик света, а вот чего действительно хотелось бы это датчика дождя.  
- дурацкое расположение кнопок бортового компа, можно было сделать и на руле.
- светлый салон!?!?!?! Конечно спорный момент, мне нравится, смотрится как то красивее что ли (не так уныло). Но требует ухода, что регулярно и делаю!!!
Авто было взято с пробегом в 54 т.км. , кто то скажет, что сильно маленький пробег,  отвечу что возможно. Так как у дилера было сделано только первое ТО и об истинном пробеге остается только догадываться. Поэтому покупалось авто по «состоянию», которое меня вполне устроило.
По приезду в родную «деревню» решил не откладывать в долгий  ящик визит на тех обслуживание. Съездил к дилеру в Титан-Моторс по поводу того самого головного устройства и света, понял что больше туда ни ногой. На ШГУ развели руками предложили заменить за каких то скромных 254 т.р., наверно золотая. Такая же ситуация и со светом, типа в одной фаре линза помутнела и нужно менять, а лучше сразу фару т.к. линзу на найду. Масла и все остальное не стал даже и менять у них, а то наговорили бы, что спать не смог бы. До свидания ребята!!!! Выполнил замену жидкостей у нас в городе на станции замена масла Shell:  замена масла  Shell Ultra 5W-30 4,4л;  частичная замена масла в вариаторе – nissan ns-2 4,2л; тормозная жидкость; жидкость в ГУР; фильтра; ОЖ не менял т.к. прежний хозяин накануне произвел данную операцию. Цена на выходе -7т.р. Едем дальше к ребятам на Бош Сервис: для успокоения души выполнена замена свечей; замена передних линок и втулок стабилизатора; замена тех самых упомянутых ламп – по итогу получилось  работа с заменой – 13 т. р.
Не понятно как можно ездить в авто где окна не тонированы, цирк,цирк,цирк, это сугубо мое личное мнение ( или как сейчас модно писать ИМХО) поэтому и эту операцию пришлось проделать.  В планах на лето приобрести на передние стекла съемную силиконовую тонировку или поставить каркасные шторки (отзывы надо будет почитать, что лучше).
Сигналки в авто не было, и т.к. штатная сигнализация в авто имеется, нужна была только функция управления двигателем. Из опыта владения 2-мя авто с сигн.с обратной связью для себя сделал вывод, что пользуюсь только функцией дистанционного запуска. Да и т.к. Теанка живет в теплом гараже  решил  установить обходчик иммобилайзера FORTINEVO-ALL, который можно запрограммировать на запуск двигателя со штатного ключа, путем тройного нажатия кнопки блокировки. Очень удобно кстати, всего один ключ и ничего лишнего.
На этой ноте первая часть моего рассказа подошла к концу т.к. авто в полном порядке и можно ездить ни о чем не переживать.
Пришло лето 2016г. Техническое состояние авто на 5, а денег на нее потрать хочется. Заказал на али подсветку для ног с логотипом nissan, дети вообще в восторге:).
Далее решил сделать вибро-шумоизоляцию дверей. Никогда не нравился звук закрывающихся дверей, сделаны как будто из консервной банки. В добавок музыка играла, "играли" и двери. Узнал ценник сего мероприятия, и решил что не за горами отпуск и выполню данную процедуру сам. Два дня работы и четыре двери + передние арки были заклеены stp-шкой + спленом. Вышло дешевле в 2 раза:). На выходе качество звука улучшилось, и в салоне немного тише стало.
Следующее мое желание было изменить выхлоп, а точнее поставить красивые насадки на глушак. Вообще не понятно почему это изначально нельзя было сделать, а спрятали где то выхлоп под бампером.  Листав форумы и читав что люди предпринимают по этому поводу наткнулся на отзыв который мне понравился. К отзыву было все прикреплено какие насадки, где купить, ну и конечно фото со всех ракурсов. Кому интересно насадки Buzzerzz120x, заказаны на promaster-shop.  Параллельно заказал задний спойлер, тут без комментариев т.к. он "родной" и мастрячить его не надо. Пришло все добро за неделю. Распечатал с отзыва фото установки насадок со всех ракурсов и вперед к мастерам. Показал, объяснил, установили прям как и хотел, радости полные штаны. В довесок ко всему решил еще заклеить белую юбку заднего фонаря, не наглухо конечно, а так слегка. Тонировкой не получилось, заклеили темной "броней". Вот теперь вид сзади вообще огонь:)
Далее участь дошла до вечно напрягающих висячих проводов регистратора и радара-детектора. Хотел сначала сам все сделать, но подумал что ребята автоэлектрики на сто лучше справятся с этой задачей. Отдал, сделали, приехал во двор не горит левый задний фонарь. Поехал обратно, говорю что мол так и так не горит задний фонарь, ответ прост мы же в заднюю часть не лазили, наверно само сгорело как то. Я: может коротнули что, предохранители посмотрите, ответ не заставил себя долго ждать: предохранитель тут ни при чем т.к. правый фонарь горит. Во логика!!!!!:) Ну что значит, далеко не отъезжая начал перебирать все предохранители, и нашел именно то что искал, и даже больше. Эти тугодумы взяли "+"  тупо подоткнули (не припояли) под предохранитель второго положения ключа. А денег взяли как за квалифицированную помощь. После "махания шашкой" переделали и даже предохранитель дали для заднего фонаря. Больше к таким электрикам ни ногой.
По технической части к концу лета выполнены процедуры по замене масла в ДВС с фильтрами, ну это само собой и об этом можно и не писать. Заменены тормозные колодки в круг. Скажу сразу их можно было и не менять, но переднее правое колесо начало попискивать при торможении. Поехал на замену попал под какую то акцию, поэтому и решил сразу все колодки заменить. Там же сразу сделал диагностику подвески: правая рулевая тяга приказала долго жить. Выполнили её замену + сделали развал-схождение обеих осей.
Этап второй жизненного цикла моей Таньки подошел к концу. Полет нормальный!!!!
На дворе весна 2017г. Авто по прежнему радует каждый день. Поэтому и я решил порадовать свою Таньку  очередной раз впулив денег на внешний вид, т.к.  техническое состояние по прежнему на 5, и выполняются только плановые ТО. В общем захотелось сделать полировку кузова, ну люблю я когда машина в полном порядке не только технически, но и внешне:) А с хорошими полировщиками у на в городе беда, есть единственное место где реально делают хорошо, но там очередь чуть ли не за месяц и ценник как бы многоват. Поискал на бескрайних просторах интернета где делают поблизости, и чтоб хорошо, качественно, не дорого. Нашел не по далеку от Абакана. Позвонил договорился, в выходные отогнал.  Томные 2 дня ожидания и вуаля, красавица засияла. А у меня радости как у ребенка, которому киндер купили.:) Подсказали купить твердый воск, для поддержания блеска. Заказал 3М на али, еще правда не пришел. Вторым на очереди пошла хим.чистка салона т.к. салон светлый а у меня двое меленьких детей. Не сказать, что салон был в печальном состоянии, может просто захотелось... С хим.чисткой почти та же история, что и с полировкой. в итоге так же поехал в аАбакан (80км). Думал, что будет мне счастье как же как с полировкой, но тут увы ребята попались у которых руки из пятой точки растут. Хотя отзывы читал про них, а так же типа результаты из работ видел. Но как сказать, там экземпляры были где машинам по 20 лет и ни разу хим.чистку не делали, конечно там люди от увиденного кипятком писались от счастья. Со мной такого эффекта не произошло. Не знаю, что у них за химия, но она ничего не вычистила.  В общем денег они получили не ту сумму на которую договаривались, на сдачу так сказать я заказал в инет.-магазине профессиональную химию Koch. И уже на следующей неделе опять к ним переделывать уже с норм химией, и под моим чутким наблюдением. Хим чистку делали приспособой "торнадор", и почитав, посмотрев ролики понял, что они пользоваться то ей не умеют (как говорится, техника в руках дикаря всегда была обузой). В итоге мое наблюдение превратилось в непосредственное участие, и с грехом пополам результат был достигнут.  Знал бы, что такая хрень будет, сам бы в гараже все сделал за БЕСПЛАТНО.
Кстати профессиональной химией доволен, взял себе: KochChemie MEHRZWECKREINIGER  - для чистки салона; KochChemie LEATHER STAR  – бальзам по уходу за кожей. Надо еще TOP STAR для пластика прикупить.  До этого пользовался средствами  по уходу фирмы Lavr.
Вот вроде бы пока и все. Летом предстоит большое ТО по которому обязательно отпишусь.
Всем кто дочитал до конца большое спасибо!!!!!

Отзыв полезен? Да 241 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Teana II

Отзывы владельцев Nissan Teana II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Teana II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.