НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Teana c 2008 по 2014 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Nissan Teana 2010

Автор chava-89

29.10.2011

Всем форумчанам доброго времени суток. Вот, наконец то созрел до первого своего отзыва об автомобиле, поэтому прошу сильно не пинать, за орфографические ошибки не ругать. Рассказ будет идти об автомобиле Ниссан Теана 2,5 CVT, поэтому кто еще не нагонялся, то Вам  не сюда. Постараюсь много букв не писать.
До Теаны у мены были: ВАЗ-2109i –первый автомобиль (только хорошие воспоминания), Toyota Corona Exiv 4 WS (прикольная машина, на момент покупки было ей 10 лет, в салоне ничего не скрипело, не гремело), ВАЗ-21099 (полное гуамно после Тойоты), ВАЗ-2115 (МКПП от ВАЗ-2110, теплая машина была), Nissan Primera P-12 2.0 CVT (нормальный аппарат), ВАЗ-21104 (тормоза после 9-ки вообще никакие), Мазда-6 2009 г.в. (далее по тексту М-6).Ну вот в принципе все о личных автомобилях, еще эксплуатировал служебную Ниву-213100.
До недавнего времени я жил в г. Ноябрьске ЯНАО. Съездив в очередной отпуск на М-6 в марте 2010 года на «Землю», решил избавляться от данной машины. Причин было несколько: во-первых, М-6 жесткая как табуретка, все изъяны наших «автобанов» передаются в позвоночник (а это сильно чувствуется уже после 500 км пути) и что не очень хорошо для здоровья; во-вторых, М-6 подвела меня, а именно на 28 тыс. км в сорока км от Самары резко загудел передний ступичный подшипник, еле доехал до ОД, поменяли по гарантии (даже боюсь представить, если бы он сломался в тайге в -40); в-третьих сиденья в М-6 твердые очень, подушка короткая и от дальних поездок правая нога очень сильно «затекала», да качество обивки сидений оставляло желать лучшего.
Вернувшись в Ноябрьск в апреле, М-6 выгнал на базар, передо мной стал выбор нового автомобиля (очень приятные хлопоты). Выбирал среди седанов Е-класса, производители которых были представлены в нашем городе  в виде ОД, а это Тойота Камри 2,4 АКПП, Шкода Суперб 1,8 АКПП, Ниссан Теана 2,5.  Они находились примерно в одной ценовой и «весовой» категории. Остальных производителей не рассматривал, так как не хотелось каждый раз ездить на ТО в Сургут (туда-обратно почти 700 верст). Цена вопроса стояла в районе 1100-1150 тыр. Перед выбором было прочитано немало отзывов на данном сайте, статей журналюг из автоизданий.
Шкода отпала сама собой, так как за те же навороты, что в Теане и Камри стоила далеко за 1,2 млн. рублей (а мне не хотелось влазить в долги или кредит).
Итак, Камри или Теана? Наверное, все кто покупал Теану сталкивались с этим вопросом. Я протестировал обе машины и скажу, что Теана больше впечатлила меня (чисто субъективное мнение) и по интерьеру и по экстерьеру. Да и еще на момент  покупки в нашем городе Камрюх было как грязи... приелась глазу она. А Теана, как только появилась на дорогах, ну очень понравилась, да и оснащение у нее было богаче, чем у Камри.  
Итак, выбор комплектации. Изначально хотел выбрать максимальную комплектацию для двигателя 2,5—Премиум, однако манагер посоветовал взять Лакшери+, т.к.  комплектации различались в навигации, которая на тот момент не работала в Сибири, ионизаторе салона-не курю, поэтому нах не нужен, да еще какой-то мелочи. На  сэкономленные 40 тыр я впоследствии установил Вебасто.
Машину забрал 22 июня, каких либо визгов и писков от счастья обладания новой Теаной не было, обошлась в 1120 тыр. Там же в салоне ОД были установлены: защита ДВС (2,7 тыр без работы), коврики салона (2,5 тыр). Еще манагер пытался впарить брызговики по космической цене (точно не помню, но вроде бы 6 тыр), говорил, что техосмотр не пройду, однако я отказался. Первая же поездка только усилила чувство—«правильный выбор». С М-6 даже некорректно сравнивать—небо и земля. Теана как бы плывет, а не едет.  Внешне автомобиль мне нравится, плавные линии, красивые диодные задние фонари. Только вот противотуманный фонарь немного не в тему.
После покупки также были установлены: сигнализация с автозапуском «Шерхан-5» (15 тыр с работой), подогрев «Вебасто» (40 тыр) был замкнут на пульт сигнализации, разблокирован  DVD чтобы показывал на ходу (данная функция может пригодиться в пробках),  установле​н «Евросвет» (3 тыр), затонировал, сам поменял конченный родной клаксон на приятный всем россиянам сигнал от «Волги», а также зимой был установлен оригинальный обвес по кругу (лично мне нравится, поэтому и установил).
Итак, эксплуатация автомобиля. Многие говорят, что 2,5 литра мало. Да, разгоняется автомобиль тяжеловато, но плавно, как троллейбус. Автомобиль как бы сам намекает, что на нем надо ехать неспеша, а не гоняться (для этого есть другие автомобили). На трассе Теана ведет себя вменяемо, дорогу держит хорошо, только родная резина не айс, ямы глотает на ура. Потенциала для обгонов хватает (хотя если мозгов в голове нет, то и 500 коней под капотом не помогут). Заметил, что при обгонах сначала давишь тапку в пол, потом немного отпускаешь педаль акселератора и ощущение, что машина получила пинок под зад, нормально так ускоряется. Зеркала с обогревом, конечно маловаты, но спасает камера заднего хода. Ксеноновые фары, как мне показалось, светят немного низковато. Это конечно лечится, но сервисмены у ОД обморозились регулировать фары, заявив, что собьются настройки.  Удивило, что у Теаны нет буксировочного крюка в задней части автомобиля.  Тормоза вменяемые, но у М-6 были лучше. Электронные системы безопасности срабатывают сразу же, не дают волю водителю, их можно отключит, но я этим никогда не занимался. Разгонял автомобиль до 200 км/ч, хотя на мой взгляд пошла бы и дальше. Спидометр брешет ровно на 5 км/ч в большую сторону (проверено по GPS), хотя производитель это сделал, наверное, специально. Приятно порадовал расход топлива: по городу 12-14 литров, по трассе 8,5-9 литров на скорости до 140 км/ч (ничего не приукрашиваю).  За экономичность надо, наверное, похвалить вариатор.
Салон. Внутри приятно находиться, мягкие кресла, водительское кресло с электрорегулировками, настроить не сложно, подушка для меня немного коротковата (у меня рост 185 см и 91 кг веса), цветной дисплей посередине торпедо. Тут конечно, Теана на голову выше Камрюхи с ее бирюзовыми вставками.  Материал​ы применены довольно качественные, приятные на ощупь. Кожа практична—протер салфеткой и все в норме. Места на заднем диване выше крыши.  Информация с приборов считывается на 4 балла из 5, но потом привыкаешь и все нормально. Руль с регулировкой только по наклону, да мне и не нужна регулировка по вылету, также на него выведены кнопки управления круизом, музыкой и еще какой-то фигней. Удивило местонахождение подогрева и вентиляции сидений-в подлокотнике, однако зимой я на сиденья накинул шкуры овчины, подогрев вообще не включал, вентиляцией тоже не пользовался (можно спину простудить). Информация с бортового компьютера выводится на маленький дисплей на щитке приборов, как то не очень удобно, надо было вывести информацию на основной большой дисплей. Печка и климат работают нормально, справляются со своей работой. Термометр показывает только до -30 градусов. Очень понравилась жене игрушка под названием «Оттоман», при поездке в отпуск очень удобно. Отдельный респект камере заднего хода—отличная штука, парковаться можно до расстояния в 1 см, ночью все хорошо видно. Багажник как багажник, не маленький, но задние кресла не складываются, есть только лючок для длинномеров, опять таки, на таком авто не будешь возить стройматериалы.  Муз​ыка установлена фирмы «Bose», 11 колонок, усилитель. На уровне обычного пользователя ее хватает, но можно было бы установить саб.
Теперь о некоторых недостатках. На 25 тыс. км пробега заскрипело торпедо, но поездка к ОД исправила ситуацию, теперь все в норме. Толщина ЛКП у современных автомобилей оставляет желать лучшего, но у нас на севере соль не сыпят, поэтому все в норме, главное самому автомобиль не мыть, чтобы не поцарапать лак.  
Вот моя небольшая история об автомобиле Ниссан Теана. Однако данный автомобиль приходится продавать по семейным обстоятельствам, а именно в связи с переездом, хотя иначе ни за что не продавал. Понимаю, что среди одноклассников за такую цену в настоящий момент ничего не купишь. Всем спасибо за терпение в прочтении моих мыслей.











Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Teana II

Отзывы владельцев Nissan Teana II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Teana II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.