Эксплуатировал автомобиль 3 года зимой и летом, бывал ив городских пробках и в дальних загородных поездках. Прекрасный, надёжный автомобиль проехал 140000 км менял расходники, на пробеге 100000 км поменял опорные подшипники передних стоек, на пробеге 120000 км заменил задние амортизаторы (потекли) больше ничего не ремонтировалось и не проситься. Машина с мягкой комфортной подвеской, с хорошим климатом, как зимой так и летом. Вариатор хлопот не доставил, замена масла по регламенту через 60000 км. Хочется отметить, машина с клиренсом 130 мм требует внимательного вождения и уж конечно она не для грунтовок ее стихия асфальт. О сервисе: дилерский неоправданно дорог и не всегда адекватен, чуваки впаривают фильтр салона за 2400 р и за работу берут ещё 800 или под угрозой снятия с гарантии тебуют замены иридиевых свечей зажигания через 15000 км пробега, в наличии не всегда есть даже расходники, а при заказе ждать долго и платить дорого. По этой причине многие и я в их числе, обслуживают авто в недорогих сервисах, где можно присутствовать и визуально контролировать процесс.
Последние новости
Последние обзоры
Nissan Teana c 2008 по 2014 Седан
Отзывы об автомобилях Nissan Teana II
Отзывы владельцев Nissan Teana II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Teana II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"