Всем доброго времени суток.
Мой первый отзыв здесь http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2011/02/01/1637314
Сейчас на одометре 25 000 км. прошел год владения, можно сделать несколько выводов которые тянут на достоверные )))
1. Надежность - никаких проблем, поломок или траблов. При этом авто использую по максимуму его возможностей (и в грязь и в слякоть, и по гравийке и в брод).
2. Движок и трансмиссия - вариатор+2.0 - очень удачное на мой взгляд сочетание. После 2.4 на Камри ни разу себя ущербным не почуствовал ни в городе ни на трассе, движок тянет уверенно и бодро во всем диапазоне. Хотя конечно ощущения безграничного запаса мощности под задницей нет, но со здравой головой это не критично.
3. Комфорт - подвеска просто отличная, хорошо отрабатывает на любых неровностях и уверенно держит в поворотах, не бухает не гремит. В салоне эргономика на 5 с минусом. Минус - за короткий передний подлокотник который норовит отъехать назад, и за невнятный климат-контроль (впрочем где он внятный на японцах такого сегмента), хотя кондей работает просто отлично - охлаждает быстро в любую жару.
4. Управляемость - весьма субъективная и эфимерная категория, поэтому оценок давать не стану. Мои ощущения таковы - управляется также легко как легковой автомобиль. По этой же причине не поставил парктроники хотя изначально собирался.
5. Проходимость - тут конечно владельцы Митсу Паджеро Спорт и лифтованных Уазов (озеро Щучье привет:) смеются до икоты, ибо это еще одна эфимерная категория для паркетников. Но тем не менее - проходимостью этот легковой универсал меня впечатлил - по крайней мере перед известным паркетным проходимцем Сузуки Гранд Витара в очном поединке не дрогнул, и даже пару раз его выдергивал (хотя тут дело больше в водиле, чем в авто).
Вообще это мой первый личный паркетник и я сделал однозначный вывод для их предназначения вне дорог.
Паркетник позволяет легко и непринужденно добраться туда, куда на легковом автомобиле можно доехать ценой покорябонного днищая и бесконечных ковыряний и колупаний.
Поэтому совет всем будущими настоящим паркетниководам при оценке внедорожных возможностей своего ЖЫПА - если в конечную точку вашего маршрута теоретически (то есть с матюками и лопатой) сможет проехать отечественная классика - то можете смело ехать и вы. Если в конечную точку маршрута легковушка не пробьется ни при каких условиях - нехрен делать там и вам.
Я четко следовал этому правилу и мой Кочевник ни разу меня не подвел, хотя я его загонял в весьма суровые для паркетника условия.
И еще один маленький секрет полишинеля при езде вне дорог - при преодолении препятствий вариатор обязательно переводите в ручной режим, а после пробуксовки не сбрасывайте резко обороты. И будет вам вариатор служит долго и до 100 тыщ пробега))
6. Ну и последнее Вместимость - собственно зачем нужны дополнительные два места и как я их использовал. У меня три случая использования доп.мест:
а) Детей у меня двое, кресла детских тоже. В обычном автомобиле это означало что для взрослого места на заднем диване для взрослого не остается. А как обойтись без любимой тещи на даче? Делать второй рейс? 150 км.? Раскладываю одно сиденье в третьем ряду, ставлю туда детское кресло и сажу туда старшего ребенка. Младший в кресле на втором ряду с тещей. И еще место багажное под коляски и прочий скарб. Все довольны.
б) поехали на речку купаться. Дорога так себе. Друзья приехали в гости на легковушке, машину жалко. Раскладываю 3 ряд полностью и две семьи спокойно влазят и едут купаться. А друг еще и пиво пьет довольный.
г) Надо было перевезти шкаф на дачу- можно конечно Газель вызвать. Но у меня же ЖЫП, складываю все сиденья и везу сам - мелочь но приятно )
А в багажник со сложенным 3 рядом небезызвестная коляска Пег Перего влазит полностью, еще остается и место для 3 местной зимней палатки.
Итог - Кашкай+2 собственно как был для меня так и остался отличным универсальным решением. С одной стороны на асфальте - как легковой авто, с другой стороны в грязюку небольшую - аки танк прет; С одной стороны габариты небольшие - с другой стороны слоника можно увезти; С одной стороны движок небольшой с другой стороны налоги и страховки радуют; опять же и мужику не зазорно сесть и супруга вроде как органично смотрится.
Вообщем как не крути получается один большой компромис на колесах, который полностью соответствует главному для меня критерию - цена/качество.
Хотя конечно когда заработаю - наверно позволю себе и безкомпромисное решение ))))
Всем удачи на дорогах.Берегите себя и близких.
Последние новости
Последние обзоры
Nissan Qashqai c 2008 по 2014
Nissan Qashqai +2 2.0 4x4
31.10.2011
Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai I +2
Отзывы владельцев Nissan Qashqai I +2 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Qashqai I +2.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"