НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Qashqai c 2008 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Nissan Qashqai+2 2013

Автор 299213

05.02.2017

Решил оставить свои 5 копеек для форумчан по поводу выбора б.у. авто типа кроссовер. .
Ездил на: классика,2109,флв пассат- сам гнал его  из Германии,далее Логан,Дастер,степвей,шевинива,гранта,Кашкай.
При выборе кашкая долго колебался между ним и Рав 4 но попался Ниссан двухлетка почти без пробега и решился. В те же деньги Тойота была бы на год старше и с приличным пробегом.
Что не очень понравилось в Кашкае- всего 2 момента.
1.)мал багажник. Вроде дорогая машина типа SUV, а детский бублик не входит. На каждый день хороша но не более,при каких то совместных выездах приходится вещи класть в салон,в общем то терпимо но при замене машины хотелось избежать.
2).монопривод.  У меня служебная Гранта,понял за последние две зимы: важна "злая" резина, малый вес авто,и палка- КПП.И все джипы отдыхают. Кашкай был на вариаторе, на гламурной шоссейной резине и весил 1.5 тонны. Моноприводный. Поэтому после очередного вызволения его из "снежного плена" решил менять на полный привод и побольше багажник,да и покатан уже был за 3 года прилично –хотелось   поновей.
Итак Кашкай продан,да здравствует Кашкай+2. Почему так? Попытаюсь объяснить.
При выборе авто считаю( да простят меня олигархи), что при наших зарплатах и существующих ценах на машины автомобиль должен быть многофункционален,а не гламурная пузотёрка с тыщей прикольненьких кнопочек- фенечек и багажничком для перевозки дамской косметички. К примеру ни я ни жена ни разу не пользовались круизом и только в теории знаем что внутри нашей машины существуют датчики дождя и света ну и много такого за что мы с вами переплачиваем свои кровные.
Так как часто выбираемся на выхи за город ( турслёты,пансионаты,иногда и рыбалка ) то машина,используемая в основном по городу,должна иметь некоторые внедорожные качества- хороший дорожный просвет ну и полный недопривод типа муфты. Хотелось чтоб модель была не ушедшей с нашего рынка( опели шевролеты и разные французы).
Начал выбирать что в моём ценовом диапазоне(миллион) есть на рынке нового или мало б.у. что высмотрел:
Из нового:
Дастер/террано- уже был,спасибо больше не надо. Ужасный грязнуля,всегда грязные штаны,6- ступка запарила дёргать её по городу а в автомате 4 ступка устаревшая с устаревшим мотором жрут бензин как слепая лошадь. Внешний вид жена садится заруль всегда морщилась.
Крета и Каптюр- немного дороже моего лимита но в полном приводе нет багажника, смотрите внимательнее!, везде разводят на допники а у хендая вообще китайское двигло.
Всё остальное из нового тянет к полторашке и выше- всякие спортажи,Рав 4, сх5,витара, новый испорченный Кашкай ,и т.п.
Решил остановиться на 2-3 летке опять, с малым пробегом, состояние нового автомобиля. Здесь выбор был  гораздо больше. Посмотрел и потестил много,что отвернуло:
Рав4- с колесом на жопе совсем уж анахронизм, в новом исполнении которая  без колеса-громоздкая снаружи и изнутри,едет плохо на варике,багажник чтоб  закрыть надо сил как на турнике подтянуться ужас и непонятно за что столько денег ? Шумка хуже, чем у моей рабочей гранты. У дорестайлинга 2016 ещё и горб какой то смешной в багажнике,в общем Тойота вправду говорят,давно уже не та,чего не скажешь про её цену..
Гранд витара - думаю устарела совсем,по бензину ужас ну и на дальняк на ней как на Беларуси,может стошнить... 2 тонны железа с постоянным ненужным приводом…
Ix 35- всё ничего но под мотором клиренс как у легковушки и мал багажник,всё тоже самое и  у спортажа.
Тигуан- очень многие имеют и очень много жалоб как на электрику так и на турбину, невелик опять же багажник,хотя много хитрых  трансформаций салона,а  вообще немцы потеряли в качестве. Перед глазами мучения коллеги с Таурегом,продал ходил ставить свечи...А ведь машина не из дешёвых.  Всё тоже самое и по Куге. Форд экоспорт вообще не имеет версии в полном приводе и автомате.
Аsx- тот же Кашкай,шило на мыло,багажник мал машина не выпускается больше.
БМВ х1- низкий.
Новый кузов sx4-   тоже нет прироста по багажнику,цена завышена так как нероссийская сборка,клиренс легковушки,внешне ну никак не смотрится на мильён хотя по весу хороша.
Аутлендер и х треил- уже слишком длинные и страшные как баварские сардельки. Возить доски пенсорам на дачу,для города слишком габаритные,куда уж столько воздуха возить за собой,да и для стройки можно Газель нанять за 300 рублей и не портить салон.
Мокка вообще кажется развод для лохов- типа паркетник а на деле так же нет ни багажника ни клиренса,передняя юбка бампера почти упирается в землю,смотрится малыхой а весит как слон. Вообще немцы все тяжелые...
Субару vx- без багажника, форестер-- честная машина но дорогая для своей табуреточной комплекции(в предыдущем кузове, новый уже ценник запредельный),продавать непросто так как очень на любителя оппозитные движки и вообще эта марка.
Хонда- у всех хонд с виду всё прекрасно, но как заглянешь под низ- все кишки болтаются до земли чтоб был ровный пол в салоне. Чисто американская мечта ходить по салону авто пожирая фастфуд. вообще не для наших дорог, глушак точно будешь потом бегать подбирать.
Йети- в полном приводе и автомате идет только с dsg- коробкой, товарищ намучился да и будет не продать потом.
В общем после всех отсечек осталась только сх-5. Тут было всё хорошо кроме цены: и самый честный клиренс в классе,и объемный багажник без пугающей внешности, и надёжная гидравлика о шести ступенях, и подключаемый задок, и экономичный движок,машина самая лёгкая из всех перечисленных не считая sx4.  Отзывы тоже были сплошь положительные как на форумах так и от знакомых владельцев. Стал мониторить- сторожить основные сайты на предмет вдруг выпрыгнет что либо достойное в мой мильён. Всё было или дорого или уже хорошо покатано. И вдруг наткнулся случайно на Кашкай только с шильдиком +2. И - о чудо- он попадал в мои деньги под все мои требования! Судите сами:
-Кузов удлиннили,но не намного,золотая середина. Багажник при этом просто огромен,больше чем у нового x trail, так как колесные арки не выступают вовнутрь. задний ряд- потрясная трансформация- спинки отклоняются  от почти лежачего до полного складывания ступенчато, весь задний ряд РАЗДЕЛЬНО! (диван как и спинка разрезной!) двигается на рельсах регулируя объем либо салона либо багажника,плюсом середина спинки  падает и образуется ровный туннель для лыж и т.п. то есть спинка даже не 1/3 к 2/3 а 3/3. Удобно очень скажу я вам. Удобная шторка багажника появилась  вместо жесткой крышки, которую всегда некуда было девать при перевозке габаритных шмоток, так же появился  органайзер под полом. Пятая дверь-  незауженная как у многих авто, погрузочная ширина достойная.  при сложенных спинках образуется ровный пол -  можно спать вдвоем в полный рост не подгибая ног( можно теперь не  возить палатку на турслёты а постелив матрасик рассматривать звёзды через панорамную ! крышу....) машинка не большая и не маленькая,смотрится легко,кузов не устареет долго так как классика.
- двигатель простой атмосферник двушка- это надежность и выгодно по лошадям (141), тяги хватает с лихвой.
- всё тот же знаменитый кашкаевский клиренс =200 мм, при том что подвеску усилили( ничего не придумывали узкоглазые а взяли и взяли всё от х- трэйла-мощно и надёжно). Ничего снизу не висит,всё подобрано,по периметру пластиковая защита.
-за счёт того что добавили чуть длины и изменили подвеску, авто теперь не козлит на лежачих полицейских и ямах, а вальяжно преваливается…совсем другое дело.
- полный привод- да,не железный,а вискомуфта, зато есть в отличие от мазды присутствует принудительная блокировочка 4wd в виде колёсика.  Опыт показал,что при зубастой резине этого вполне хватает и из сугроба выехать и по грязевой колее протащиться, на большее если что в подполье рядом с запаской припрятана лебёдочка лопаточка и  пару лент для антибукса. Пока не  пользовался . Вообще отвлекаясь замечу,что опыт владения шнивой показал,что если резина обычная шоссейка то и в железном полном приводе легендарный внедорожник торчит в снегу и грязи как слива в ж..е.
Машину весом около полутора тонн( а это все вышеперечисленные) руками практически не растолкать,раскачивать и буксовать особо нельзя из за вариатора,поэтому минимальный второй подключаемый мост просто необходим.
-у кашкая короткие свесы- значит бампера( на них всего больше наживаются ремонтники) будут целы.
Получается не джип конечно но вполне себе универсальный аппарат- в меру вместимый,в меру проходимый,в меру прожорливый, в меру дорогой,в меру престижный. Про надежность я не говорю - все современные машины считаю  давно надежны независимо от марок. (На работе нашемарки ходят по 200 тысяч и на ремент денег не даём особо). Можно поставить под сомнение роботы дсг коробок и турбированных движков,но спорить не буду, но я бы не рисковал. Даже просто потому что некому чинить- спецов совсем нет,все хотят только денег . Как говорят,"Россия- страна высокомотивированных непрофессионалов". Поэтому попроще и понадёжней.
По цене такой Кашкай вышел моложе по году чем рав4 и сх5,с гораздо с бОльшим фаршем,почти без пробега. Подходит как мужчине так и женщине( опять таки про золотую середину), с расходниками никогда нет проблем по вполне демократичным ценам.
В качестве дополнения- япошки так скомпоновали кузов,что при необходимости " легким движением руки" из пола появляются ещё два  полноценных кресла- и даже с ремнями и подлокотниками по бокам! Мне это добро не надо ни разу,но знаю людей которыми третий ряд часто бывает  задействован.
В общем приобретя такую машину ни сам себе,ни люди за глаза не скажут    " деньги на ветер" .
мое мнение- Кашкай+2- это всерьёз и надолго.
П.с.: китайцев не рассматривал априори,по многим причинам. Но это моё видение,ваше может быть иным.
Может быть,мой сводный блиц- отчёт кому-то то поможет с выбором будущего авто.
Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai I +2

Отзывы владельцев Nissan Qashqai I +2 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Qashqai I +2.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.