Решил оставить свои 5 копеек для форумчан по поводу выбора б.у. авто типа кроссовер. .
Ездил на: классика,2109,флв пассат- сам гнал его из Германии,далее Логан,Дастер,степвей,шевинива,гранта,Кашкай.
При выборе кашкая долго колебался между ним и Рав 4 но попался Ниссан двухлетка почти без пробега и решился. В те же деньги Тойота была бы на год старше и с приличным пробегом.
Что не очень понравилось в Кашкае- всего 2 момента.
1.)мал багажник. Вроде дорогая машина типа SUV, а детский бублик не входит. На каждый день хороша но не более,при каких то совместных выездах приходится вещи класть в салон,в общем то терпимо но при замене машины хотелось избежать.
2).монопривод. У меня служебная Гранта,понял за последние две зимы: важна "злая" резина, малый вес авто,и палка- КПП.И все джипы отдыхают. Кашкай был на вариаторе, на гламурной шоссейной резине и весил 1.5 тонны. Моноприводный. Поэтому после очередного вызволения его из "снежного плена" решил менять на полный привод и побольше багажник,да и покатан уже был за 3 года прилично –хотелось поновей.
Итак Кашкай продан,да здравствует Кашкай+2. Почему так? Попытаюсь объяснить.
При выборе авто считаю( да простят меня олигархи), что при наших зарплатах и существующих ценах на машины автомобиль должен быть многофункционален,а не гламурная пузотёрка с тыщей прикольненьких кнопочек- фенечек и багажничком для перевозки дамской косметички. К примеру ни я ни жена ни разу не пользовались круизом и только в теории знаем что внутри нашей машины существуют датчики дождя и света ну и много такого за что мы с вами переплачиваем свои кровные.
Так как часто выбираемся на выхи за город ( турслёты,пансионаты,иногда и рыбалка ) то машина,используемая в основном по городу,должна иметь некоторые внедорожные качества- хороший дорожный просвет ну и полный недопривод типа муфты. Хотелось чтоб модель была не ушедшей с нашего рынка( опели шевролеты и разные французы).
Начал выбирать что в моём ценовом диапазоне(миллион) есть на рынке нового или мало б.у. что высмотрел:
Из нового:
Дастер/террано- уже был,спасибо больше не надо. Ужасный грязнуля,всегда грязные штаны,6- ступка запарила дёргать её по городу а в автомате 4 ступка устаревшая с устаревшим мотором жрут бензин как слепая лошадь. Внешний вид жена садится заруль всегда морщилась.
Крета и Каптюр- немного дороже моего лимита но в полном приводе нет багажника, смотрите внимательнее!, везде разводят на допники а у хендая вообще китайское двигло.
Всё остальное из нового тянет к полторашке и выше- всякие спортажи,Рав 4, сх5,витара, новый испорченный Кашкай ,и т.п.
Решил остановиться на 2-3 летке опять, с малым пробегом, состояние нового автомобиля. Здесь выбор был гораздо больше. Посмотрел и потестил много,что отвернуло:
Рав4- с колесом на жопе совсем уж анахронизм, в новом исполнении которая без колеса-громоздкая снаружи и изнутри,едет плохо на варике,багажник чтоб закрыть надо сил как на турнике подтянуться ужас и непонятно за что столько денег ? Шумка хуже, чем у моей рабочей гранты. У дорестайлинга 2016 ещё и горб какой то смешной в багажнике,в общем Тойота вправду говорят,давно уже не та,чего не скажешь про её цену..
Гранд витара - думаю устарела совсем,по бензину ужас ну и на дальняк на ней как на Беларуси,может стошнить... 2 тонны железа с постоянным ненужным приводом…
Ix 35- всё ничего но под мотором клиренс как у легковушки и мал багажник,всё тоже самое и у спортажа.
Тигуан- очень многие имеют и очень много жалоб как на электрику так и на турбину, невелик опять же багажник,хотя много хитрых трансформаций салона,а вообще немцы потеряли в качестве. Перед глазами мучения коллеги с Таурегом,продал ходил ставить свечи...А ведь машина не из дешёвых. Всё тоже самое и по Куге. Форд экоспорт вообще не имеет версии в полном приводе и автомате.
Аsx- тот же Кашкай,шило на мыло,багажник мал машина не выпускается больше.
БМВ х1- низкий.
Новый кузов sx4- тоже нет прироста по багажнику,цена завышена так как нероссийская сборка,клиренс легковушки,внешне ну никак не смотрится на мильён хотя по весу хороша.
Аутлендер и х треил- уже слишком длинные и страшные как баварские сардельки. Возить доски пенсорам на дачу,для города слишком габаритные,куда уж столько воздуха возить за собой,да и для стройки можно Газель нанять за 300 рублей и не портить салон.
Мокка вообще кажется развод для лохов- типа паркетник а на деле так же нет ни багажника ни клиренса,передняя юбка бампера почти упирается в землю,смотрится малыхой а весит как слон. Вообще немцы все тяжелые...
Субару vx- без багажника, форестер-- честная машина но дорогая для своей табуреточной комплекции(в предыдущем кузове, новый уже ценник запредельный),продавать непросто так как очень на любителя оппозитные движки и вообще эта марка.
Хонда- у всех хонд с виду всё прекрасно, но как заглянешь под низ- все кишки болтаются до земли чтоб был ровный пол в салоне. Чисто американская мечта ходить по салону авто пожирая фастфуд. вообще не для наших дорог, глушак точно будешь потом бегать подбирать.
Йети- в полном приводе и автомате идет только с dsg- коробкой, товарищ намучился да и будет не продать потом.
В общем после всех отсечек осталась только сх-5. Тут было всё хорошо кроме цены: и самый честный клиренс в классе,и объемный багажник без пугающей внешности, и надёжная гидравлика о шести ступенях, и подключаемый задок, и экономичный движок,машина самая лёгкая из всех перечисленных не считая sx4. Отзывы тоже были сплошь положительные как на форумах так и от знакомых владельцев. Стал мониторить- сторожить основные сайты на предмет вдруг выпрыгнет что либо достойное в мой мильён. Всё было или дорого или уже хорошо покатано. И вдруг наткнулся случайно на Кашкай только с шильдиком +2. И - о чудо- он попадал в мои деньги под все мои требования! Судите сами:
-Кузов удлиннили,но не намного,золотая середина. Багажник при этом просто огромен,больше чем у нового x trail, так как колесные арки не выступают вовнутрь. задний ряд- потрясная трансформация- спинки отклоняются от почти лежачего до полного складывания ступенчато, весь задний ряд РАЗДЕЛЬНО! (диван как и спинка разрезной!) двигается на рельсах регулируя объем либо салона либо багажника,плюсом середина спинки падает и образуется ровный туннель для лыж и т.п. то есть спинка даже не 1/3 к 2/3 а 3/3. Удобно очень скажу я вам. Удобная шторка багажника появилась вместо жесткой крышки, которую всегда некуда было девать при перевозке габаритных шмоток, так же появился органайзер под полом. Пятая дверь- незауженная как у многих авто, погрузочная ширина достойная. при сложенных спинках образуется ровный пол - можно спать вдвоем в полный рост не подгибая ног( можно теперь не возить палатку на турслёты а постелив матрасик рассматривать звёзды через панорамную ! крышу....) машинка не большая и не маленькая,смотрится легко,кузов не устареет долго так как классика.
- двигатель простой атмосферник двушка- это надежность и выгодно по лошадям (141), тяги хватает с лихвой.
- всё тот же знаменитый кашкаевский клиренс =200 мм, при том что подвеску усилили( ничего не придумывали узкоглазые а взяли и взяли всё от х- трэйла-мощно и надёжно). Ничего снизу не висит,всё подобрано,по периметру пластиковая защита.
-за счёт того что добавили чуть длины и изменили подвеску, авто теперь не козлит на лежачих полицейских и ямах, а вальяжно преваливается…совсем другое дело.
- полный привод- да,не железный,а вискомуфта, зато есть в отличие от мазды присутствует принудительная блокировочка 4wd в виде колёсика. Опыт показал,что при зубастой резине этого вполне хватает и из сугроба выехать и по грязевой колее протащиться, на большее если что в подполье рядом с запаской припрятана лебёдочка лопаточка и пару лент для антибукса. Пока не пользовался . Вообще отвлекаясь замечу,что опыт владения шнивой показал,что если резина обычная шоссейка то и в железном полном приводе легендарный внедорожник торчит в снегу и грязи как слива в ж..е.
Машину весом около полутора тонн( а это все вышеперечисленные) руками практически не растолкать,раскачивать и буксовать особо нельзя из за вариатора,поэтому минимальный второй подключаемый мост просто необходим.
-у кашкая короткие свесы- значит бампера( на них всего больше наживаются ремонтники) будут целы.
Получается не джип конечно но вполне себе универсальный аппарат- в меру вместимый,в меру проходимый,в меру прожорливый, в меру дорогой,в меру престижный. Про надежность я не говорю - все современные машины считаю давно надежны независимо от марок. (На работе нашемарки ходят по 200 тысяч и на ремент денег не даём особо). Можно поставить под сомнение роботы дсг коробок и турбированных движков,но спорить не буду, но я бы не рисковал. Даже просто потому что некому чинить- спецов совсем нет,все хотят только денег . Как говорят,"Россия- страна высокомотивированных непрофессионалов". Поэтому попроще и понадёжней.
По цене такой Кашкай вышел моложе по году чем рав4 и сх5,с гораздо с бОльшим фаршем,почти без пробега. Подходит как мужчине так и женщине( опять таки про золотую середину), с расходниками никогда нет проблем по вполне демократичным ценам.
В качестве дополнения- япошки так скомпоновали кузов,что при необходимости " легким движением руки" из пола появляются ещё два полноценных кресла- и даже с ремнями и подлокотниками по бокам! Мне это добро не надо ни разу,но знаю людей которыми третий ряд часто бывает задействован.
В общем приобретя такую машину ни сам себе,ни люди за глаза не скажут " деньги на ветер" .
мое мнение- Кашкай+2- это всерьёз и надолго.
П.с.: китайцев не рассматривал априори,по многим причинам. Но это моё видение,ваше может быть иным.
Может быть,мой сводный блиц- отчёт кому-то то поможет с выбором будущего авто.
Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!
Последние новости
Последние обзоры
Nissan Qashqai c 2008 по 2014
Nissan Qashqai+2 2013
05.02.2017
Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai I +2
Отзывы владельцев Nissan Qashqai I +2 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Qashqai I +2.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"