(пруль-правый руль. лруль-лев.руль. Дв.-двигатель) Все перечисленные авто б/у, т.е с рук или без пробега по России.
Итак.
Всем привет! Решил наконец и я оставить свой отзыв о кашкае+2.Владею этим аппаратом с начала 2016года. Для начала оставлю краткий отзыв о предыдущих своих авто для полной картины своего опыта о эксплуатации вообще автомобилей среднего ценового сегмента. Не судите строго - не писатель. Ну поехали!
- Первый авто (не считая отцовских пятёрок и семёрок) была праворульная Тойота Корона 1993г.в. Дв.1,8 -124 л.с. Очень сбалансированный авто, вообщем класс чуть выше нынешних королл(2012г). Сейчас эти авто(пруль)заместили авто тойота премио( есть они и 2вд и 4 вд). Очень жаль что нет таких лрулей.
- Второй авто была Хонда С-МХ 2000г.в. Это табурет (квадратный короткий минивен) с Дв.2.0 -150л.с. передний 2вд. Удивительный автомобиль с ураганной динамикой и непробиваемой подвеской! Этот автомобиль стал тем самым примером качества и практичности который делает людей навсегда признающими только праворульные авто!
- Третий авто была Хонда Одиссей 1998г.в, Дв.2,3-150л.с. передний-2ВД. Семиместный минивен который так любили в своё время в америке. Не стану задерживаться - просто легенда! Таких подвесок больше у минивенов не бывает.
- Четвёртой авто был уже кроссовер Ниссан Икс-трейл 2000г.в ( кузов НТ-30) Дв.-2.0 150л.с 4ВД. В то время был один из пионеров кроссоверов после Рав-4 и Хонда Ц-РВ. Впервые применялась отключаемая-подключаемая система полного привода. Неплохой автомобиль, до сих пор часто встречается на дорогах ДВ(Дальнего Востока) и не только.
- Пятый авто - Икс-трейл 2007г.в (кузов Нт-31) Дв.-2,5 170 л.с. Улучшенный икстрейл, очень известный авто, улучшили всё, кроме того что поставили ВАРИАТОР. В итоге через 1,5 года эксплуатации (пробег - 110000км.) пошли задержки с включением передачи после постановки рычага кпп в драйв.
- Ща за пивком сгоняю и продолжим!... Решил я уехать с Дальнего Востока и решился на левый руль.
- Шестой авто Рав-4 ЛЕВыЙ руль Дв.2.0 150л.с. Этот авто определённо имеет свою харизму! Очень и очень управляемый после нерасторопного Икса, но не хватало резвости от 2.0. Заметил что краска прям таки "отлетает" от атаки дорожных камушек ЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЛ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРУЛЕЙ! Продал из за претензий жены на "неспокойную" подвеску, а мне нравилось!
- Седьмая авто Митсубиси Паджеро -4 Дизель 3,2 178 л.с 2007г.в.ю(4везде по умолчанию с блокировкой межколёсного заднего дифференциала).Комплектация максимальная. Авто как внедорожник без проблем, но было столько "НО" просто как к автомобилю, что был вынужден продать из- за личного несогласия с инженерными решениями этого именитого внедорожника 4го поколения!
- Восьмой авто...так, а был авто который я считаю и сейчас как примерный эталон семейного кроссовера - Тойота Рав 4 ЛОНГ! Дв.2,4-170л.с 4 ВД. Был он 2008 года( в идеале нужен 2011-12г).
- А теперь переходим к имениннику торжества - (опять ниссан) Кашкай+2! 2.0 141л.с 4ВД, вариатор.2011г.в. Буду сравнивать с Рав4 ЛОНГ.
Купил в 2016 году с пробегом 100000км. Сразу к делу: все наверно знают что икс-трейл(Т31)стоит на базе кашкай, и никак не наоборот! А у кашкай+2 своя удлинённая база, знайте, кто не знал! Ладно, не будем углубляться в тех.подробности, давайте как на пользователя. После икса показался а точнее точно жёстче и погремушечнее подвеска. Зная что задние амо точно от икса решил поставить везде от икса(Каябы).Ещё не поставил) Салон светлая кожа, посадка за рулём хоть и легковушечнее чем у рафика, но сиденья тесные какие то, всё остальное всё норм, руль регулируется и по высоте тоже, подлокотник мягкий, у рафика пластмасса, и вообще материалы у Каш и Икс лучше чем у рафика.Кармашкев у к+2 достаточно, но у Рафика больше, вообще по эргономике салона К+2 и Икс одинаково. Спереди всё нормуль у К+2, лучше сидишь чем в иксе,(более лежачее), а вот на заднем диване хоть и наклоняются спинки у К+2, но они не откидываются как у Икса и тем более как у Рафика, хрен, пассажиры сидят вертикально, но удобнее чем в кашкае- больше отклоняются спинки и места для ног больше, но спинки без требуемого наклона для сна, этот факт и есть моё основное претензие к К+2. В остальном К+2 заслуживает толлько хороших отзывов. Двиг тяга при обгонах увереннее чем киа спортэйдж 2.0 атм, шумоизоляция пожалуй лучше из всех вышеперечисл.авто(может как у спортэйдж-2011) и намного лучше чем у Рав4. Багажник конечно не Лонг раф но достойно, а ведь там ещё прячется 3 ряд сидений, много раз понадобилось! Расход как и ожидалось благодаря вариатору ниже чем у рафика на 2 литра примерно. Тяга на трассе примерно как на рафике 2.0 (30 кузов до рестайла)автомат. Т.е вы понимаете что кашкай+2 всё таки должен заслужить доверие и любовь проверкой временем, в отличие от тех же рафиков, которые кстати с ходу или влюбляют в себя или вызывают противоположные чувства. Ну ладно, если что ещё допишу и поясню, не судите строго!Ё Пока!
Последние новости
Последние обзоры
Nissan Qashqai c 2008 по 2014
Nissan Qashqai+2 2012
24.09.2017
Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai I +2
Отзывы владельцев Nissan Qashqai I +2 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Qashqai I +2.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"