В целом автомобилем доволен.
Основные моменты перечислил в + и -
Производство выпустило его в марте 2010 г., но стёкла стоят ещё 2009 года.
Купил я его в июле 2013 г., т.е. после 3 лет и 3 месяцев эксплуатации, на тот момент пробег составлял 90500 км.
Это мой первый автомобиль.
Учился в автошколе на Hyundai Accent, потом изредка поддерживал навыки на отцовской ВАЗ 21150.
Когда пересел на этот кроссовер, слегка испугался размеров кузова и очень хватких тормозов, а сейчас, через погода после покупки, даже не знаю, на что смогу променять его и смогу ли когда-нибудь вообще.
Накануне покупки ещё подбирал недорогой Hyundai Accent, вроде как чтобы "сначала поучиться".
Резон в этом есть, но, как оказалось, не для меня :)
Я купил авто чуть выше своих возможностей, но не жалею об этом. Пусть движок вяловат, но я и не гонщик, а предпочитаю плавную и экономичную езду.
Ещё рассматривал новый Ford Focus III как вариант, но хорошо, что отказался. Высокий клиренс - это вещь, ребята!!!
Пусть парусность больше, чем у легковушки, всё равно это несильно влияет на динамику.
Вообще за свои деньги это очень приятный автомобиль. Рекомендую выбирать комплектацию SE - это лучше базовой и по карману не бьёт!
А если поищете на форумах, сможете найти, как перепрограммировать некоторые функции с помощью ключа зажигания.
Правда, обслуживание в сервисе дороговато, лучше по возможности всё делать самому.
Преимущества
Отличная управляемость и маневренность.
Относительно небольшие габариты, но при этом автомобиль достаточно крупный, что вызывает ощущение безопасности и надёжности.
Высокий клиренс.
Большие боковые зеркала заднего вида с прекрасной . обзорностью.
Эргономичная панель управления.
Симпатичный дизайн экстерьера, пусть и слегка устаревший к моменту выхода модели 3-го поколения.
Вместительный багажник и салон.
Яркие фары, по крайней мере, задние уж точно - будьте спокойны, едущие сзади видят Вас издалека.
Недостатки
Не всегда с первого раза включается задняя передача.
Сверчки в торпедо, а при резком торможении лёгкое похрустывание в месте стыка панели с лобовым стеклом, что вызывает лёгкую панику по причине сомнений в том, что стекло останется на своём месте.
Отсутствие дневных ходовых огней, но можно просто включить габаритные огни и противотуманные фары.
Довольно долго прогревается салон даже при -10°С, но подогрев сидений выручает.
Трудновато заменять лампочки передних габаритных огней и ближнего света.
Невозможность отключения функции омывания фар при первом использовании дворников.
Большая корма компенсируется крупным салонным зеркалом, но нужно привыкнуть к масштабу увеличения.