НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Qashqai c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.5

Ниссан Кашкай 2009

Автор Акакий

24.09.2017

Всем привет. Вот и появилось время что б написать отзыв о данном шушландосике, ну или как я его называю - какашке.
На подходе был День Рождения и решил сделать подарок себе ))). Как обычно хотелось машину посвежее и не биту, не крашену, и главное, что б вэдовая была и с человеческим дорожным просветом и что б была обязательно система курсовой устойчивсти (ESP). Мысль о смене машины зрела месяца 4 наверное. Смотрел все паркеты, но как обычно, то одно, то другое, тут расход не нравится, там нет ESP. Думал думал и надумал брать кашкая. Поездил посмотел пару недель, стало понятно что бюджетик маловат, надо ещё +100. Ну хорошо, благо есть где взять, ещё пару неделек поиска и я купил себе машину.  Ни на какие диагностики её не возил, просто посмотрел по кузову что ни одна деталь не снималась, а значит и дтп серьезных не было. Ошибка вышла, возить на диагностику машину надо, если б свозил то наверное отказался бы от покупки, хотя не факт, потому что хлам один продают.
Далее постановка на учет в присутствии собственника, передача денег за авто. В общем выдали птску и я в ней первый владелец, только отметочку поставили там нехорошую - "отсутствие маркировочной таблички". Ничего криминального, а неприятно очень. Потом уже на форуме я почитал что отваливется она у многих, а находится она на стойке между дверьми с пассажирской стороны, ну и фиг с ней.
Ну пробежимся по комплектации. У меня комплектация TEKNA. Салон тряпка, кожу не хотелось. Люка нет, обычная штатная музыка, которая ни на что не способна, была викинута через пару дней и поставлена нормальная магнитола с флэшкой. Кстати телефон со штатной магнитолой связывается на ура и чувствительность микрофона на достойном уровне, но мне это не надо. Подогревы сидениий в этом автомобиле очень актуальны и как бы не кричали продавцы этих машин что в машине Ташкент зимой - это мягко говоря "пиздят", как говорила 5-ти летняя девочка из ролика на ютубе. Нихрена подобного, в машине комфортно только до -10, но об этом позже.  Климат контроль штука хорошая, но раздельный климат мне никчему, хотя он тут есть. Стеклоподъёмники конечно все, но можно было бы сделать их все в режиме ALL AUTO, ну или хотя бы 2 передних. В бардачек листы А4 не влазят, но у меня под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящичек, туда влазят ))). Вообще если честно, то мало ящичков. Салон тесный,  с этим не поспоришь, сзади комфортно сидеть вдвоём, втроём уже не фонтан. Багажник тоже маловат. Вроде бы минусы, а с другой стороны машина по габаритам компактна,  а значит более маневрена. В общих чертах с комплектацией всё, переходим к первым впечатлениям об авто.
Перед покупкой пока машину смотрел, спросил как техническое состояние авто, ну и ответ обычный: ничего страшного, надо поменять втулки стабилизатора и вроде как стойка потеть начала. Я так прикинул, в принципе денег немного просит машина. Короче отрегистрировались с горем пополам, до ГАИ ехал предыдущий владелец, ехал очень медленно лишний раз на газ боится нажать, спросил его, говорит что всегда так езжу, ну да ладно. А после регистрации уже поехал я, и что мне не понравилось, так это тормоза, невнятные они какие то, но это косяк в тормозной системе точно ( ибо родителям купили тоже какахена и там тормоза очень чуткие),а как она грохотала на кочках, думал, вот вот колеса отвалятся, но едет прилично, хотя с поведением вариатора не сильно знаком.
Да ребята, 4вд- это вещь, пускай и такое стрёмненькое и неполноценное, но стартовать зимой с кольца или светофора одно удовольствие. Короче доехал до дома и понял почему лишний раз хозяин на педальку не жал, расход с подскочил до 13,5 литров, что не сильно меня обрадовало, всегда считал что расход на вариаторе такой же как на механике. В итоге забил потом на расход.
Вообще машину покупал в начале февраля, и вот на улице -15 я выхожу значит такой в туфлях летних, да джинсах, завожу её с ключика, т.к. поганая сигналка оказалась без автозапуска и жду значит пока она прогреется. 10 минут она греется и вот уже можно ехать, ну а мне то что, подгрев сидений есть, еду без печки, пусть ещё погреется маленько. Ещё пару делений поднялось и включаю печку,  а она как заговорит громко громко и всё стало ясно что мотор печки скорее мёртв, чем жив, но это пол беды. Где тепло???? Где оно, машина прогрета значит полностью, а она как дула тёплым воздухом так и дует. Это мне сильно не понравилось, зачем мне такая машина в которой дубак? Полазив по форумам и почитав про это столо ясно что для данного мобиля это абсолютно естественно, всего лишь конструктивный косяк. Решается двумя вариантами, либо картонка перед радиатором, либо переделка системы охлаждения. 2-й вариант мне более импонирует, но этой зимой я буду использовать первый. И моторчик печки тоже придется заменить. Но впереди весна и на моторчик можно пока забить. Кстати пятяки на машине тоже можно понарезать, но без фанатизму.
Через недельку после покупки поехал на диагностику к своим, посмотреть что да как, нужно ж знать к чему готовиться.  Посмотели её и вынесли вердикт: втулки стабилизатора менять и стучит рейка, меняные крестовины, заменены задие амортизаторы, передние ещё родные, защиты двигателя нет никакой, половина лампочек не горит. Вот всё ничего, но рейка это конечно пипец, не хотелось конечно рейку списывать на таком пробеге. С такими вестями я и уехал, прикидывая в уме сколько придется отвалить денег за ремонт рейки. В итоге почитав форум было решено купить ремкомплект рейки за 1000 р. и починить её. Рейку починили, втулки поменяли, бряканье подвески ушло, но если ты залетаешь в глубокую яму то грохот тебе обеспечень большой,  а это просятся стойки. Поменял воздушный фильтр, снял салонный фильтр чтоб хоть както теплее было в салоне. Снял моторчик печки, оказалось что большая выработка на втулках, поэтому и разговаривает он, надеюсь что до зимы хватит, а дальше менять его. Купил металлическую защиту двигателя.
Пришла весна и сильно хотелось попасть на дачу пораньше, посмотреть как там дела. 1й раз съездили, не было дороги, зато во 2й раз дорогу пробили( зима то снежная была) и поехали прорываться и вот оно счастье - едешь и не шкрябаешь пузом, кайф,а ведь есть ещё подключаемый привод. В общем без проблем съездили.  
С 98 т.км до 100 т. км я больше ничего не делал в машине, за это время я успел съездить в Шерегеш. Выехав на трассу с 90 км/ч что то начинало жутка жужжать впереди, как позже выяснилось это жужжит жабо. Весьма неприятная хрень, нужно что то решить с ней. Доехали мы за 5 часов,ездили на майские праздники. Средняя скорость была 130 км/ч, самая оптимальная скорость для этой машины на трассе я считаю и чего уж греха таить разогнал я её ради любопытства до 200 км по спидометру, дальше не стал, страшновато уже дальше было, да и груженые шли, но в целом едет. За рулем не устал, рулилась не напряжно. Масла чуток подъела, но вернулись без доливки. Обратно ехали дольше, под Новокузнецком попали в снежный плен так сказать, но ехали 100 ку, когда другие ехали 40, но мы то на липучках, а они на то на летней уже ))). Ну и пользуясь случаем я хочу передать привет парню на белом вэдовом скае который выдергивал мажду 6 рядом с Новокузнецком со снежной бровки в 25 х числах декабря 16 го года, если ты вдруг это читаешь то тебе респект за то что ты не побоялся ночью остановится и помочь.  
И вот долгожданные 100 тыщ. Нужно поменять свечи, я про это знал, и знал что это делается нифига не просто. Ну как не просто,  содной стороны конечно просто,3 там разбери тут откруть, но нигде не учтён то т факт, что мотор то покрывается грязью, а так то да всё просто. Делов то, снять впускной коллектор, да это во дворе на раз два, а движочек то грязный, и когда впускник снимаешь, вся отвалившаяся грязь прямиком в двигатель и летит. Я потом 2 часа потерял что б оттуда песок этот вытащить, но свечи поменял, заодно и форсунки помыл ультразвуком. Кстати топливная рейка там тоже не просто так снимается, нужно повозиться что б отсоединить её от топливной магистрали.  Решил приурочить замену масла в движке да и в коробке посмотреть масло, хотя хозин говорил что в коробке менял 20 т. км назад и в двигателе масло на 105 надо поменять, , тут лучше перебздеть чем недобздеть. В коробке посмотрел масло, вроде нормальное, а фильтр меня очень смутил, грязный он какой-то оказался. Его я поменял, а с покупкой машины мне ещё досталось 4 л. масла в коробку, которые тоже были залиты, но после смены фильтра и чистки сетки в поддоне и промывки поддона. После этого коробка стала вести себя по другому. Опять чтение форума про замену масла в коробке было решено отправится к официалам для сброса счетчика, а так же для того что бы узать хоть какую то историю об автомобиле. Ну что ж, предыдущий владелец не соврал, и на счетчике действительно малая цифра оказалась, и судя по отзывным компаниям и сервисам я с клоняюсь к тому что у машины всё таки не смотан пробег, а это не может не радовать. Счетчик сброшен, а я меняю ещё 4 л масла в коробке что бы этот вопрос закрыть. Как раз на 105 тысячах это и вышло. В дальнейшем фильтр в коробке буду менять на 120т.км , а масло на 140т.км, если не посетит меня идея о покупке другой машины.
Вот и лето пришло и вместе с ним пришёл жор масла. Я не знаю, может масло такое может и двигатель просит ремонта.
Вот жрёт масло собака и всё, ладно хоть индикатор уровня масла есть на панели, не нужно дергать этот долбаный щуп. А вообще что это за прикол такой с расходом масла? Что это за хрень такая? 100 т.км пробегу и мотор жрёт масло? WTF? Короче пока забил на 3000 км подливаю литр, один фиг масло почти халявное. В целом машина не преподносит сюрпризов, сел, завёл и поехал, за исключением того что стало как то шумновато на скорости, на дороге поюлил вроде шум не менялся, значит не ступичный подшипник, ну может резина, пока наблюдаю.
В августе решил я тут срезать дорогу на дачу и нормально так я её посадил, зато посмотрел что все колёса разом крутятся, а моя половина пошла по грибы пока ждали подмогу. Машину мучить не стал, вариатор же, а его греть нельзя, от слова совсем. Кароч приехал дустер и выдернул меня ))). В итоге оторвало защиту на бензобаке, но она и до меня уже была оторвана как выяснилось позже. После дачи сразу поехал приделал её на место, не хотелось её доламывать ведь если она предусмотрена заводом, значит она должна быть.Фотка кстати с того места где застрял. Купили родителям кашкая но только 2008 года,2 вд и чёрный, в ней в салоне потише чем в моей. Попозже тоже наверное про неё напишу, но там только обслуживание машины будет.
Вот уже и сентябрь, купил я все эти лампочки которые перегорели и польроль каю-то матёрую по акции в ленте за 400р, откровенно говоря на полироль я давно глаз положил, но стоила она 1000р, а меня жаба душила, а ещё купил колонки китайские )). Лампочки в 1000 встали. Всё поменял и машину натёр, в общем глаз радуется. С колонками не всё так просто, установить их получилось только через проставки. Поставил я их в задние двери, вперед что то посолиднее ставить буду, но даже на текущий момент звуковая сцена изменилась в лучшую сторону, я доволен. Все таки не даёт покоя этот шум на скорости, ещё раз проверяю и всё таки похоже на подшипник ступицы. Доехал до дома посмотрел сколько он стоит и как то грустно стало, мало того что он стоит почти что 5000 деревянных так это ещё и слабое место у них, ну что делать заказал, сижу жду.
Вот уже и середина сентября, время летит конечно же. Решил я по пути на дачу развлечь дитё, развлекуха заключалась в катании по лужам на скорости. И всё бы ничего до того момента, пока не поехал на следующий день отвозить мусор на свалку, еду и какие-то посторонние шумы появляются, остановился, посмотрел, всё на месте, оставил на следующий день. Посмотрел я  следующим днём, и опять защита бензобака отвалилась, только с другой стороны, вот как так то? Ехал то всего 60 км по лужам. Ладно, починил я это на даче. Поехали домой вчера, всё нормально, на асфальт выезжаем, я газку поддаю до 3000 оборотов, а она как давай бубнить, как будто с прямотоком  машина, насторожило конечно меня это, но едем дальше. Дальше через 10 км она конкретно начала бубнить, и как то тревожно стало. С горем пополам до дома добрался, разгрузился после дачи и поехал в гараж к другу посмотреть что ж там такое произошло. Пока ехал она уже стала бубнить на холостых, что совсем не радовало. Пока ехал, думал что кольцо развалилось на соединениях банок, а когда приехал на яму понял что хрена с два это кольцо, это банка с катализатором развалилась на содинении с резанотором, просто развалилась по сварному шву. Я так мягко говоря прихуел от увиденного, ну а что делать, надо ремонтировать, не хочется ездить на ревущей машине по городу.
На данный момент я для себя сделал вывод что таких выходок машина не прощает и требует очень бережного отношения к себе. Кстати гайки в машине кручу сам, поэтому стоимость ремонтов не сильно тяготит. Сейчас пробег уже 109 т.км. Ну пока всё, дальше ремонты похоже начнутся.

Отзыв полезен? Да 333 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai I

Отзывы владельцев Nissan Qashqai I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Qashqai I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.