НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Patrol c 2010

0

Ниссан Патрол 2014

Автор А

04.03.2017

Хочется написать пару слов о патроле.. Так как машина уже продана.
Куплен был у дилера в предмаксимальной комплектации. Выбор был между 200 и патролом естественно, но выбор пал именно на Патрол. Достался японской сборки. Не могу ничего сказать о качестве НЕ японца, пока не довелось, но этот аппарат достойный. Салон уж больно хорош в сравнении с Тойотой, что и было окончательным поводом взять Ниссан.
Для себя выделил несколько важных плюсов и минусов:
+ Патрол на трассе просто Бог.
Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на этой машине почти весь дальний восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.
   В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости +-200, проходили на ура.
  Ещё раз повторюсь, Ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе..
Ехали как то в паре со скайлайном 3,7 литра, в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160, причём иной раз он уходил от нас, но! Тут началась гравийка перед дальнереченском) скай оттормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колёсах и Т.д., а мы как шли 160 что по асфальту, что по гравийке, изредка притормаживая дабы камни не угодили в попутные авто... Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип.
+ очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200 ни 570, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.
+салон машины и особенно багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Ещё один пункт к тому, что седан даже самый супер премиум уступает в практичности джипам.
+ очень нравилось как отрабатывает автомат передачи, честно сказать не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом патроле.
+ головной свет ночью лупит как днём, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, на некоторых машинах которых ездил бывало такое, едешь на ближнем, а тебе моргают типа выключи дальний... хотя никогда не ставил Китай/Корею ксенон ни в одну машину.
+ понравилась тема с сигнализацией, штатная с gps, спокойно с телефона управляешь машиной из любой точки мира, с этой сигнализацией каско типа дешевле обходится, но сам не оформлял каско. Хотя может сейчас на всех новых машинах ставят такие сигнализации с завода, кстати стоимость этого приложения в год около 20 тыс руб. Нужно его продлять!
+начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны.
Ширина машины тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.
минусы.
- кожа в салоне... Не знаю как её обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у тойоты кстати не лучше качество, считаю немцы здесь на голову выше.
- качество музыки BOSE. Это тихий ужас... Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать.
- задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь за которую переплатили деньги.
- раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали.
- из всех машин на которых ездил, для себя сделал пометку, что Патрол самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо.
  Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своём опыте и наблюдениях:
Больше всех жрет Патрол, 570, 200, гелендваген, прадо. Это те машины которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все таки этот факт.
- дебильный водительский стеклоподъемник!    Когда открываешь на avto до конца и потом так же поднимаешь на avto, то оно закрывается до конца и сука опускается на четверть! Приходится короткимами нажатиями долбить эту кнопку чтобы закрыть его, бесило не по детски.
  Кстати как то наблюдал такую картину, стоит qx80 и водитель делает тоже самое... Пытается короткими нажатиями закрыть окно... Видимо это специальная функция у ниссанов, для чего, Я правда не понимаю.
  Не буду я писать про дикий налог и обдиралово у дилера... Потому как, у той же тойоты цены схожие на обслугу плановую.
  По поломкам впринципе ничего не было, машина крепкая и надежная, да и свежая все таки.
  Кстати, кому как, а мне все таки не хватало хорошего звука выхлопа, какого нибудь басистого...
  А потребность эта появилась из за гелика, когда у вас на две стороны амг выхлоп, это сука приятно.
  Наслышан что у эскалейда с завода очень приятный бас на разгоне... Эх...
Надо ниссановцам тоже обратить на это внимание... Хотя щас экология и все дела, душат производителей авто.
  Для тех кто читает отзыв, все таки должны понимать что о поломках, о горящих чеках и ремонтом, тут и слова не будет, ни о каких катализаторах заглушенных тоже не будет, просто наслышан что это головняк, но устраненный к выпуску 2012 года на этих моделях. Машина была куплена новой и по сути проходила да и сейчас проходит обкатку грубо говоря.
  Здесь изложены основные моменты на которые я лично обратил внимание, если кому то будет полезно, то отлично.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Patrol VI

Отзывы владельцев Nissan Patrol VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Patrol VI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.