Добрый день уважаемые дромовцы!
Решил при наличии времени немного черкануть инфы про свой автомобиль Нисан патрол!
Ранее юзал Российский автопром с 1989 года, даже не буду перечислять до 2005 года. После подсел на Японию, уже в 2005 на мой отзыв мне написали ,что старый зубр Отзыв о Toyota Mark II , теперь думаю что «супер стар»-самому смешно. Да, был автомобиль который и на сегодня является эталоном, лучшего изделия до сегодняшнего дня не имел. Отзыв о Toyota Windom
Помимо указанных авто владел Инфинити ФХ-35, были промежуточные машины которые покупал жене-НРВ, сейчас есть Солярис «четкая машинка».
Ладно баста лирики, речь о Патроле 2010 год куплен в Подмосковье в возрасте 4 лет – 2 хозяина стандартные болячки для этой модели, о них ниже.
Купил машинку в Мос.области и попер до городу Парижу «т.е Иркутска» это не первый перегон раньше привозил Инфинити – 3,5 дня и еще неделю покачивало. На Патроле дошел до города за 3 суток через Казахстан минуя Тюмень и даже не вспотел. Что сказать аппарат зачет, мощи как грязи, прет по полной 200 легко, дважды по дороге наскакивал на штрафы в Удмуртии «само собой» отдал наличкой и правильно и под Кемерово дер. Тапки, если бы не отдал наличкой в Удмуртии было бы лишение. В Кемерово было прикольно, пру 100 ,дорога на спуск ,смотрю в небе летает какаята херь-Дирижабль а внизу чего-то болтается –потом выяснилось в/ камера. Пока я зенки пялил, смотрю передо мной уже прицеп Камаза и сплошная, ну и выбор или прицеп или сплошная-выбрал сплошную. Вылетаю на гору и чудом, боковым зрением вижу несется олень аж тапки теряет и чем то полосатым машет« Если помните деревня Тапки», оказалось гаишник и так вежливо завет меня в КАМАЗ кино посмотреть- я говорю «верю» чего надо? Он говорит ничего, машина хорошая сейчас проверим и решим. Повезло не было связи с базой поимели фигу ,которую я держал в кармане, но государству 5 рублей отдал. Ладно это все лирика, теперь об эксплуатации.
Машинка юзается аккуратно , за 3 года пробега 40 тысяч.км итого 137 000 ,автомобиль не единственный в семье. В основном используется на межгороде, благо есть куда: горы «Саяны» , Байкал и.т.д.
Из тупо необходимых цифр которых хотят люди для принятия решения при покупки:
1. Расход ГСМ город Иркутск – 20 /100 и насрать, кто будет говорить что-то другое.
2. ТО- через 10 000 км. В среднем 7000 рублей-это все!!!
3. КПП- проблема на 130 тыс.км полечил на 90 т.руб (правда в машинах 2012 года исправили)
4. Цепь ГРМ говорят проблема ожидает –пока полет нормальный цена вопроса 50 т.р , то же в 2012 вылечено усиленной цепью.
Ну что же конечно при выборе автомобиля рассматривал и «Кукурузника» , но при соотношении цена/качество выиграл сами понимаете кто. Сравнивая машины 2010 года (Патрол) и 2015 (Кукурузник) правда не в максимуме смешно-в крузаке нет ничего (можете закидать меня «какшками»)
5. За три года не разу не включал полный привод, всегда хватало жопы.
6. Ребята писать больше не о чем, если хотите «чих пых» то вот ссылка, да простит меня автор Отзыв о Nissan Patrol
7.А в остальном в рот компот, есть вопросы будут поломоны носы, ШУТКА.
Последние новости
Последние обзоры
Nissan Patrol c 1998 по 2016 Внедорожник
Ниссан Патрол 2010
21.01.2017
Отзывы об автомобилях Nissan Patrol V
Отзывы владельцев Nissan Patrol V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Patrol V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"