НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Patrol c 1998 по 2016 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Патрол 2007

Автор Miha

11.12.2016

Приветствую всех любителей патролов и всех кого заинтересовала эта модель.
Владивосток город  тойот, поэтому кто рулит на других марках являются истинными поклонниками данных марок. Водитель я наёмный, начинал когда было еще такое понятие как любитель и профессионал. Но сейчас эта грань стерлась, профессионал тот кто любит и знает свое авто.
Перед патролом три года работал на сотом , поэтому свой отзыв сделаю на сравнении.
Патрол брали в салоне, случайно в партии один был свободен и на наше  счастье бензиновый. От дизеля отказались сразу, с нашей соляркой это головная боль (хотя судя по отзывам многие катаются и довольны)да комплектация лучше. При покупке сказали, что сборка японская, но когда забрали документы в ГТД страна ввоза Англия, не думаю, машина шла в Англию с Японии. Что удивило – все машины в салоне шли без ковриков, пришлось брать отдельно. Пустые задние огромные фонари (интересно сафарики с Японии тоже идут такие же) за три тысячи рублей , по рекомендации салона вставил еще стопы и габариты. Теперь как на тормоз нажму сзади элюминация как на елке. Задний ход был только слева, как на первых патролах, тоже переделал теперь сдаю назад с хорошим освещением . В салоне так же купили очки на фары, веторовик на копот и на двери,  резиновые коврики в салон и ванну резиновую в багажник. В место магнитолы поставили двухдиновую DVD JVC и т.к.нет переходника с магнитолы на штатное управление на руле , пришлось дополнительно  брать управление на руль от JVC ( не мешает и довольно удобно в управлении). Взяли так же зимнюю резину  близак третий и поставили задние сонары для парковки( от камеры заднего вида отговорили). Итого машина встала в 73тыс.$(    Машина стоила в салоне 69тас. $). Цвет синий, другого не было, после белого тяжко. Мыть если не лень приходится после каждой поездки. Если шефа уговорю перекрасим в белый цвет. И практичнее  да и нравится мне больше.
Что понравилось лично мне, заводишь машину , включается ближний свет (уже надумаешь при выезде за город, да и в  городе в дождь и снег). Подогрев дворников, правда включается вместе с подогревом зеркал и задних дверей т.е. одной кнопкой(на крузаке все отдельно). Запаска на двери мне больше нравится ( кто ночью снимал запаску  на крузаке знает о чем речь). Панель приборов- приятный, даже не обычный желтый свет ( говорят ниссан стал делать такую панель как попал под Рено)не перегружена.Очень понравились переключатели поворотов и управления дворниками. Консоль с управлением простая как три рубля , но довольно удобно ( на крузаке все на кнопочках как на самолете, это не оскарбление , а впечатление) . на запад комплектуются GPS монитором, а у нас бардачком, лучше бы в место него поставили экран климат -  контроля  и удобно и по дизайну не плохо. У нас в гараже водители лет под полтийник,  говорят плохо видно индикацию на ручках климат-контроля. Антенна не очень достает, что выходит при включении любой опции  DVD, хотя на крузаке продумано это лучше , выходит только при включении приемника и еще регулируется вручную.
Теперь салон. Верх светлый низ черный ( на крузаке весь светлый – раз  в неделю мыл химией, при том , что ездит практически один шеф) Светлый салон очень красиво, но с нашими пыльными дорогами не практично. Рост у нас с шефом под 190см, для нас величина салона имеет значение. На передних сиденьях у нас проблем не возникло ( на крузаке регулировки теже). В первый же день поехали в Находку и не знаю с чем связано но усталость меньше и самое главное без чехлов на сидушки (не успели купить)  спина и зад не потеет ( на крузаке без чехлов ездить не возможно). Сзади  места меньше чем на крузаке ( специально в крузаке регулировал переднюю сидушку под себя и садился сзади, тоже делал на патроле) при том , что на патроле еще и задняя сидушка продольно регулируется. Шеф ездил и спереди и сзади и на патроле и на крузаке, говорит задняя сидушка на патроле удобнее. На крузаке мне больше понравился бардачек между передними сидушками с двумя откидными крышками, да и не хватает на патроле подлокотников.  Сидушки в богажнике снял сразу за ненадобностью. Салонное зеркало маловато, пришлось покупать другое с большим обзором, не очень удобно без  переключения день – ночь. Климат –контроль  очень удобный и функциональный, дует превосходно, температуру держит какую поставишь, проблем с запотеванием в дождь и снег не было ( на крузаке в снег и в дождь стекла сильно потели, зимой приходилось поднимать температуру и плющится от жары, а летом чуть не на всю включать обдув. Ходил в гараж в администрации, там все на крузаках, сказали это болезнь. Убрал фильтры салонные, немного стало полегче, но вся пыль в салоне). Задняя печка дует хорошо, но шумно, хотя хватает малых оборотов.
Теперь про агрегаты. Свет классный, есть регулятор фар. Так  я фары  по городу опускаю вниз чтобы ни кому не мешали, хватает да же ночью, не поднимаю. Тормоза очень хорошие, мягкие информативные, при резком торможении срабатывает электрический усилитель, я попробовал если бы не пристегнутый был точно бы лбом стекло разбил. В  не которых отзывах пишут , что тормоза дрянь. Мне это не понятно, ни каких нареканий,  ABC работает классно, при скорости 60 км приходилось для избежания ДТП резко жать тормоза на сухом асфальте , тормозного следа не было, машина остановилась нормально, еще и рулем выруливал. ( на крузаке тормоза как-то  жоще  давить приходилось по сильней, но думаю это из-за того, что колодки не  фирменные). Автомат мне понравился ( с крузаком сравнивать не этично, у меня был четырех ступенчатый, а на пяти ступенчатых не ездил) скорости переключаются мягко без рывков, даже при резком ускорении не слышно. Типтроником пользовался толь в снег с горы, тормозил двигателем, а просто при езде автомат справляется. Щупа уровня масла в автомате уже нет Удивила поворотливость, на мостах ни чем ни хуже чем на приводах. Зимой в снег с нашими владивостикскими сопками ни разу не вкючал блокировку заднего моста, хватало полного привода и то только дня четыри пока снег не разгребут. А потом только на заднем приводе.
Двигатель особая тема. С солона забирали на ODO 48км. Особого впечатления не произвел, ни хуже и не лечше чем на крузаке. На обкаточном масле проездил 1500км поменял на кастрол синтетику. Прошел уже 7000км вроде и мыть нечего, но масло грязное, хорошо ТО на подходе. Двигатель обкатался динамика изменилась в корне.  Почти за пол года я ни разу не раскручевал двигатель больше 3000 оборотов , просто снаряд и уж простите при старте  при тех же оборотах крузак отдыхает, на трассе динамика примерно одинаковая. Я не представляю, что будет если раскрутить до 4500-5000 .ну не было такой необходимости, 3000 хватает за глаза. Кстати засекал специально, на патроле на скорости 100км тахометр показывает 2000 ровно, крузак 2200. по расходу . Езжу очень плавно, 2500 очень резкий старт, так до 2000 старт и 1500- 2000 езда. По городу около 21л за городом около 15-16л при условии скорость не больше 110км. Зимой при включенном передке около 25л. В одном из отзывов с двигателем ZD 30 расход был 25 литров, удивил не сказано если не сказать больше.
По ходовым качествам больше сказать, чем уже сказано в отзывах трудно. Добавлю только свои впечатления, приходилось работать еще на первых патролах и 80х крузаках вначале 90х годов, пусть поклонники крузаков не обижаются, но по устойчивости на дороге и по проходимости патрол будет покруче у нас крузак всегда называли пузырем. Водители которые возят начальников по специфики работы часто в ожидании и общении и  на каких скоростях мы ездим ни для кого не секрет. Может мне не приходилось слышать, но ни разу ни слышал, чтобы бились на патролах. Мне приходилось ездить в Хасанский район  по участкам дорог без асфальта, на 100 крузаке  первое впечатление, еду на легковой машине, конечно патрол мостовой и по бездорожью идет  уверенней, но по моим впечатлениям и  по асфальту идет уверенней, без кренов и раскачиваний и кстати не очень то и жоще.
Для тех кто дочитал до конца, хочу сказать, что по большому счету нельзя сравнивать  патрол и крузак это машины совершенно для разных целей.  Сравнится с крузаком по имеджу может разве что  ARMADA, конечно у ARMADы двигатель  мощнее, но для целей, для которых они создавались, это только мое мнение, они стоят на одной ступени. Поэтому  ПАТРОЛ это машина которую любят такую какая она есть, (как Родину которую не выбирают) или просто не любят. Я считаю себя ПАТРУЛИСТОМ и поэтому при всех мелких недостатках, от этой машины  просто балдею. Если кто собирается пересесть  с крузака на патрол должен понимать , что это немного другая машина, либо приследовать какие-то цели – охота рыбалка активный отдых, либо просто в неё влюбиться.
С Уважением ко всем автолюбителям !

Отзыв полезен? Да 136 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Patrol V

Отзывы владельцев Nissan Patrol V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Patrol V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.