Добрый день, уважаемые автолюбители!
Хочу поделиться своим небольшим опытом владения черным монстром. Когда я надумала поменять машину, (Паджеро 2004 г.), надумала не просто так, а потому что повеяло принятием нового техрегламента, и меня потянуло налево, (на левый руль). На "Зеленку" в качестве независимых экспертов, привлекла младшего сына и любимого мужчину. Хотела приобрести Honda-CRV, уже владела как-то таким авто, но мои мужчины хором пели "..мы не представляем тебя на маленькой машине, тебя засмеют на работе.. ты должна ездить на огромном мощном красавце..желательно черного цвета.." и т.д. И вот он, красавец подвернулся. Сначала слегка напугал своей рожей, потом привыкла.
Скажу сразу, Прадо отдыхает. За городом, на свободной трассе, люблю ездить быстро, а если это кого-то раздражает, еду еще быстрее. Очень маневренная машина, большой люфт на руле позволяет маневрировать и разворачиваться на маленьких площадях. Я, вообще, хорошо ориентируюсь при езде задом по боковым зеркалам, паркуюсь на стоянке быстро, чем постоянно пугаю стоянщиков. А тут еще плюс камера заднего хода, просто находка. Машина рамная, устойчивая, в повороты входит ровно, без заносов, на хорошей скорости. Пришлось поездить зимой и не на очень новой резине, не застряла и не понесло ни разу. За время владения, (8 месяцев, ну никак не получается больше, хочется чего-нибудь другого), поменяла передние и задние тормозные колодки, масло с фильтрами, сделала профилактику ходовой части. Через месяц после покупки загорелся чек. Поехала в Ниссан-Центр, сделали компьютерную диагностику, сообщили, что из-за плохого качества бензина(заправляла только 95), забились катализаторы, а так как на западе фанатеют о чистоте экологии, то этот чек и сообщает о том, что выхлопные газы недостаточно очищены на выходе. На всякий случай поменяла у них кислородные датчики. Чек потух. На качестве езды резвости и мощи машины это никак не отразилось. Всем машинка хороша, и вид брутальный и мощная и резвая, красавица! Но.. расход бенза просто убивает. В городе, почти 30л/100км, за городом еще куда ни шло - 18л-20л/100км. В обслуживании и по запчастям то же самое: все запчасти в сборе, хочешь поменять ступицу-только вместе с крестовиной, топливный фильтр только вместе с какой-то хренью и обходится все в 4-10! раз дороже. Подозреваю, что на новых машинах любых марок наверное также. Фара, например, стоит в салоне 27500 рублей. Вложила в машину за все время около 25000 руб. Продала быстро и дороже, чем покупала. У меня среднемесячный доход больше 150000 рублей, но мне захотелось чего-нибудь более экономичного. Есть другие цели в жизни и тратить столько денег на машину глупо.
Если кому-нибудь мой отзыв помог, буду рада.