НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Note c 2005 по 2013 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Ноут 2012

Автор 7570663

15.01.2017

Автомобиль Ниссан-Ноут 2012 года выпуска, в эксплуатации с февраля 2013 года. Двигатель 1.6, коробка автоматическая. Комплектация "Лакшери".
Прошло 4 года с начала эксплуатации нашего Енота, на спидометре 70 000 километров - срок достаточный для того, чтобы проявились все его положительные и отрицательные качества. Для тех кто любит краткость, могу сказать сразу - покупка себя оправдала. Автомобиль  исправно возит из пункта "А" в пункт "Б" и однозначно стоит своих денег. За четыре года владения технических проблем не возникало. Из неисправностей могу вспомнить только перегоревшие лампочки. проведено четыре плановых ТО, все работы только регламентные. На 45 000 заменены передние тормозные диски и колодки, заменена прокладка выпускного тракта. Вот в принципе и всё. Про муки выбора можно сказать одно - они были. критерии были достаточно просты. Новый автомобиль для ежедневной и круглогодичной эксплуатации. В основном по городу (школа, работа. магазин). Раза два-три в год поездки на "юга" или "севера" (в зависимости от настроения), протяжённость маршрута приблизительно 3000-5000 км в обе стороны. Предрасположенность к шашлычно-туристическим покатушкам в летний период, что подразумевает способность преодолевать лёгкое бездорожье. далее по списку - надёжность и неприхотливость (атмосферный, проверенный временем двигатель, классический автомат, отсутствие навороченной электроники). Экономичность, просторный салон, удобные сиденья - немаловажное качество в дальней дороге. Неугоняемость (автомобиль живёт на улице). Ну, вот собственно и всё из основных требований. Что-то ещё по мелочи, но это, так сказать, личные предпочтения типа цвета, запаха и т.д.
  В итоге в Ноуте был найден компромисс между потребностями, желаниями и возможностями. С учётом скидки, предоставленной салоном, цена составила около 600 000 руб., что меня более чем устраивало. Древние, всем известные и достаточно надёжные двигатель и коробка. Не без странностей конечно, чтобы поменять свечи нужно снимать впускной коллектор, а потом калибровать холостой ход. То есть самостоятельно выполнить данную операцию достаточно проблематично. Однако попытавшись вспомнить, когда в последний раз менял свечи сам понял, что данный недостаток лично для меня не самый существенный. Как говорится, слишком хорошо - тоже плохо.
  Салон, особенно сзади - просторнее , чем у многих паркетников и универсалов. Компактный внешний вид вводит в заблуждение относительно внутреннего пространства. Автомобиль явно больше, чем ожидаешь, садясь в него в первый раз. Данное обстоятельство отчасти повлияло на результат выбора. Подушка сидения у "Ноута", по-моему , вообще одна из самых длинных среди многих рассматриваемых мною машин.
    Маленький багажник , на который часто жалуются владельцы Ноутов , лично меня не напрягает. В городе большой трюм не нужен, тележка из гипермаркета спокойно входит в имеющийся, а покупать школьный автобус или грузовик для перевозки двух-трёх человек на пару-тройку километров, смысла не вижу. Опыт предыдущих путешествий научил брать с собой только необходимое , а при грамотном распределении багажа увезти с собой оказывается можно достаточно много (всё наглядно демонстрируют фотографии). Кроме того, бокс на крыше может частично решить эту проблему, а прицеп  - кардинально от неё избавить.
   Проведённый тест-драйв показал, что ущербным себя ни в городе, ни на трассе чувствовать не будешь, что впоследствии подтвердила практика.
   Теперь поделюсь впечатлениями по итогам эксплуатации.
  За этот срок "Енот" успел три раза съездить на Чёрное море и один раз на Азовское, несколько раз побывал в районе Кавказских минеральных вод, в Белгороде, Калуге. Прокатился по нескольким городам Золотого кольца (Переславль - Залесский, Ярославль, Ростов, Углич). Традиционными местами летних выездов стали Национальный парк Угра в Калужской области, подмосковные реки и леса.
Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, поездки на "дальняк" показали, что он вполне пригоден для таких путешествий, а уж для езды по городу - более чем подходящий. Размеры салона позволяют вольготно себя чувствовать четверым и достаточно сносно пятерым, особенно, если пятый - ребёнок.
Двигатель есть и он везёт. это всё, что мне о нём известно. Древний принцип: "не трогай технику - и она тебя не подведёт" я исповедую давно и он меня пока не подводил. Капот поднимал только для залива незамерзайки и периодически для проверки масла. минимальный расход, которого смог добиться при езде по трассе - 5 литров на сотню (движение весной, без кондиционера и печки, с крейсерской скоростью 90-110 км/ч). Ездить так конечно можно, но при этом должна полностью отсутствовать нервная система. Если сильно не упираться в экономию, то обычный расход по трассе летом 5.2-5,4 литра, зимой 6.8-7.4. По городу, в зависимости от пробок, 6,6-7.8 литров. По трассе Енот уверенно едет на скоростях до 130-140 км/ч, дальше - страшно. Рекордов скорости на нём не ставили, не для этого машина. Максимально, ради эксперимента, разгонялся до 160 км/ч на М-4 где условия позволяли безопасно двигаться с такой скоростью. Но скажу откровенно, такие скорости не для енота. Динамики хватает для уверенного движения в потоке и резвых стартов со светофора. Чувствителен к боковому ветру. При сильных порывах ощущаешь себя одуванчиком.
Теперь про автомат. Коробка адекватно реагирует на педаль газа и переключается практически без толчков, т.е. позволяет ехать комфортно в любых условиях, для чего собственно автомат и нужен. Проблем с ним не возникало. но 4 ступени есть 4 ступени, возраст агрегата не скроешь и по сравнению с тем же Солярисом иногда чувствуешь себя "водителем кобылы". Никакими режимами, кроме штатных (есть ещё позволяющие ехать не выше второй или первой передачи - для тяжёлых условий эксплуатации), я не пользовался. Считаю, что покупая  машину с АКПП, человек сознательно отказывается переключать передачи вручную или самостоятельно выбирать режим работы коробки. Для этого есть механика, на которой я отъездил много лет и до сих пор считаю её лучшей коробкой, но суровая реальность в виде московских пробок, заставила меня склонить голову перед "бездушным" автоматом.
Если двигатель и коробка не доставляют каких-либо неудобств, то про подвеску такого не скажешь. короткоходная и не слишком энергоёмкая, она заставляет вздрагивать на каждом поперечном стыке дороги. Не любит колейности и мелких неровностей, как впрочем и крупных. Если сравнивать её с подвесками рено Логан или Сценик, то можно сказать, что её нет. Тот же Солярис едет мягче. Хотя при езде по ровным дорогам или накатанным грунтовкам особенных неудобств не испытываешь, здесь на сто процентов сказывается его городская сущность.
Тормоза достаточно эффективные, но хотелось бы более отзывчивой реакции. Можно сказать, что они слегка задумчивые и требуют большего усилия при нажатии педали. Чтобы экстренно затормозить, надо достаточно сильно продавливать педаль. Опять же если сравнивать с Рено или Хёндай, то у них замедление более адекватное и прогнозируемое. Однако сказать, что тормоза плохие было бы, наверное, преувеличением.
Свет лично меня устраивает полностью. Когда смотришь на Енота в анфас, создаётся впечатление, что фары едва ли не больше лобового стекла, так что светить плохо они не могут в принципе. Омыватель фар здорово помогает, особенно с учётом вечной зимней грязи на улицах Москвы. Климат - контроль работает. Зимой - тепло, летом - прохладно. Сиденья греются. Лобовое стекло в режиме его максимального обдува отогревается за считанные минуты. Не могу сказать, что я меломан, но музыка меня вполне устраивает. Тюнер не самый продвинутый, есть машины и с более мощным, так что когда не ловит радио, а оно не ловит половину пути от Москвы до Ростова - приходится слушать музыку с флэшки или с телефона, благо такие функции у медиа системы есть.
    Чего не хватает , так это регулировки руля по вылету. На этом ниссановцы сэкономили зря. Хорошо длинные руки выручают, но всё равно в удобном для ног положении, хотелось бы придвинуть руль сантиметров на пять поближе.
   Про проходимость много не расскажешь, так как по непролазным местам я его не гонял, но и свесы и клиренс позволяют преодолевать умеренное бездорожье достаточно спокойно. По крайней мере, я ни разу не попадал в ситуацию , которая потребовала бы посторонней помощи. В принципе , если в голове полным привод, то любая машина пройдёт там, где должна. Так что, хоть "Ноут" и не вездеход, но показал он себя с этой стороны неплохо. Вывод один - думать , как выезжать до того, как куда-нибудь заехать.
   Родные летние покрышки отходили четыре сезона и еще один, скорее всего уже не протянут. На зиму купил шипованный Мишлен Икс Айс Норт - 3, которым был полностью удовлетворён . За три зимы не потерял ни одного шипа, гребёт и по снегу и по льду, достаточно тихая и экономичная резина. Сейчас езжу на нешипованном Нордмане, хуже не стало.
   Немного о техническом обслуживании. На этом фронте японцы явно не демпингуют. ТО проводится через 15 000 км или 1 год, что наступит раньше. Первое ТО обошлось в 9 600 р., второе в 21 000 руб., третье в 8 000 руб. Четвёртое делал уже не у офицалов, но в сертифицированном сервисе, цена на порядок ниже, обошлось около 10 000 рублей. Не сказать, чтобы разорительные суммы, но для машины такого класса я лично считаю многовато. Радует то, что после окончания срока гарантии можно смело прощаться с официальным дилером и переходить в стан неофицалов. Так, например, стоимость замены передних тормозных дисков с тормозными колодками у офицалов стоит 16 300 руб. (с учётом стоимости запчастей) , а в обычном сервисе эта же операция обошлась ровно на 10 000 руб. дешевле, как говорится, думайте сами, решайте сами.
   Обобщая сказанное - "Ноут" честная машина за свои деньги. Я сознательно избегал сравнения его с другими автомобилями, особенно при выборе машины. Абсолютно универсальных машин не существует. Каждый выбирает машину под себя и конкретные задачи. То, что для одного будет достоинством , для другого окажется недостатком и наоборот. Именно поэтому я постарался описать личные, так сказать субъективные ощущения , которые он вызывает и впечатления о нём, не особенно вдаваясь в технические подробности, без цифр и графиков. Традиционный вопрос - взял бы я его снова? Если бы на момент покупки я знал о нём всё, что знаю теперь, то купил бы наверняка. Однако не люблю повторяться, так что следующая машина , наверное, будет из другого племени. А вот в качестве подержанной машины, особенно для начинающих водителей, считая покупку "Ноута" хорошим вариантом. И очень жаль, что машины нового поколения к нам не поставлялись, иначе, чем чёрт не шутит...

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Note I

Отзывы владельцев Nissan Note I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Note I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.