НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Note c 2005 по 2013 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Ноут 2009

Автор TOYOTA-VOD

30.11.2016

Содержание:
Первые 3 раздела можно не читать.
1. Как все начиналось
2. Покупка
3. Первые ощущения и вложения, немного сравнения с прежними авто
4. О салоне
5. Двигатель. Подвеска. Динамика.
6. Полный привод.
7. Расход топлива
8. Итоги
1. Как все начиналось
До Енота были:
- ВАЗ  21083, 1.3/89 года, убитый дрын, ломался через день
- ВАЗ 21099  1.5/96 года, брал временно у чурбанов …. продал с наваром
- Трижды был Nissan Cube (2002 без б.п. по РФ, 2001, 2002 года) – отличное авто за свои деньги
- Toyota Corolla 4WD, 1.5/06год, б.п. по РФ, отличное авто, но пришлось продать ради ипотеки
- Chevrolet Lanos 1.5/06 года, зачетный дрын, надежный, простой как валенок
- Toyota Corolla грузопассажирская,1.5/02 года, - нечто не убиваемое с 3-х ступой коробкой
- Toyota RAV4, 2.0/96 года, купил спонтанно, хотелось паркет, попался убитый в ноль
- Toyota Caldina 1.8/01 года, хорошее экономичное авто, но убили горе механики на СТО
- Toyota Corolla Fielder 1.5/06 года, норм авто, но капризный попался по заводке зимой
- Toyota Corolla Fielder 1.5/00 года, отличный авто, по состоянию был лучше, чем 06 года
- Toyota Vitz 4WD 1.3/03 года, купил бывшей жене, но поездить успел, норм тачка
- Mazda Demio 1.3/96 года, самый экономичный из всех что были, на ней сейчас и езжу
В далеком 2013 году в связи со скопившимся хорошим и не очень опытом, определенные вкусы в выборе авто уже сложились, поэтому Енота брал осознано, обдуманно. Критерии выбора скоромные: цена до 400 т.р., проходной 2009 год, движок не менее 1,5 литра, отключаемый полный привод, без пробега по РФ, экономичность, не большой кузов, не популярность у угонщиков, ликвидность – на случай если понадобятся финансы. Кстати расставался с прежними авто всегда спокойно, без эмоций, но забегая вперед скажу что с Енотом с первой попытки расстаться не смог, был покупатель который дал задаток и покупал у меня её без торга за 400, в итоге задаток вернул, но через год продать все же пришлось но уже за 375, почему расскажу в дополнение.
2. Покупка
Купил через проверенную контору в октябре 2013 года, срок доставки 64 дня с момента как сыграла ставка и до момента как я сел в машину. Полная стоимость авто составила 364,5 т.р., из них:
184 т.  – стоимость авто в Японии
140 т.  – таможня
40,5 т. – доставка
По приходу авто во Владик, хотел пригнать сам, готовился к этому с начала года, хотелось  получить незабываемые впечатления от поездки, в виде путешествия на 6000 км., читал море отзывов о перегонах и авто путешествиях с дальнего востока, но не судьба, появились неотложные дела, пришлось тащить сеткой. Машина пришла, с сетки снимал не сам, но фото и документы подтверждающие сей факт мне предоставили.
3. Первые ощущения и вложения, немного сравнения с прежними авто
С первой секунды когда я сел в машину с большим пробегом и оценкой 3.5С, сразу ощутил разницу между Японкой которая давно живет в России и той которая только что в неё приехала, в которую не лазили руки русских механиков, ощущение это было не ново, это уже 3-я машина с Японии. Ничего не скрепит, все детали салона на месте, руль стоит идеально прямо – когда едешь прямо, в общем, машина живая и как новая. Салон был просто великолепен. Коврики как новые и сидения всю жизнь были в чехлах, кузов весь в родной краске, что подтвердил спустя полтора года специальный прибор и через два года сотрудники кузовного СТО. Изначально сделал тонировку, музыку, чехлы, резиновые ковры, поменял масла, колодки, ступичный подшипник, один пыльник, хорошую сигнализацию, новую резину, диски, секретки, сделал развал. Сделано было все размерено и не спеша за 2 недели. Состояние ходовой было не идеально, но оно обусловлено большим пробегом.
4. О салоне и багажнике
Салон автомобиля ни в коем случае нельзя назвать тесным, равно как и очень большим - он достаточен. Был случай, когда в ниссан кубе (1 кузов) в месте с собой вез отдел логистики из 9 человек, из них 2 женщины весом по 110-130 кг, 7 человек на заднем ряду. До сих пор помню глаза людей стоящих у магазина, которые видели, сколько людей вышло из машины. В еноте места еще больше, представляю, сколько при желание туда поместиться.
По поводу места спереди: садился за руль мой друг ростом 206 см., его ногам было тесновато, я на 31 см ниже – мне самое то. На втором ряду не ездил, но визуально он разве что чуть-чуть меньше чем в филдере и на мой взгляд материал обивки сидений там был приятнее и лучше чем в Еноте, сразу видно что в современных машинах производители все таки начали экономить.
Багажник внешне среднего размера, но имеет двойное дно, что дает большое преимущество, для тех, кто любит порядок и что бы ничего в поворотах не летало из стороны в сторону. Я к примеру положил туда полноразмерную запаску, огнетушитель, насос, трос, знак, канистру на 7 литров, кучу всякого барахла и инструментов, накрыл это крышкой и как будто ничего и нету. В основную часть багажника спокойно поместиться детская зимняя коляска или санки. Кстати в полно приводной версии, в базе запаска отсутствует.
Шумоизоляция в еноте средняя, она лучше чем в кубике (кузов AZ10) или в новых жигулях, но хуже чем в калдине (211 кузов), если хотите тишины, то вперед в магазин за вибропластом, строительным феном и парой бутылок бензина «калоша», за четыре дня шумку можно сделать не спеша, даже при условие что делаете впервые. Клеить шумку не сложно, куда более муторно разбирать салон и собирать все обратно, бегая с горящим задом по магазину и ища клипсы в замен сломанных.
5. Двигатель. Подвеска. Динамика.
Двигатель HR15DE, цепной, полтора литра, 109 л.с. – обычный атмосферный от ниссана, обычный 4х ступый автомат, динамика немного хуже, чем такого же объёмом 1NZ – 2006 года выпуска, что бы было честно – сравниваю с такой же безпробежной полноприводной короллой. Разгон до сотни не замерял, поскольку машина не гоночная и смысла в этом нет. В целом к движку претензий нет, а вот к конструкторам из ниссана – есть!!! Вопрос: какой узкоглазый контрацептив додумался над движком поставить коллектор? Зачем? Этому человеку вообще по ночам хорошо спиться? Что бы поменять свечи понадобиться: 1-2 часа на работу, экзотический тонкостенный свечник на 14 мм и по завершению настройка дроссельной заслонки или отдать 1800 рублей на СТО + сами свечи только оригинал 1100 за шт. и не вздумайте эти самые свечи залить в мороз, ставьте прогрев. Хотя были случаи, когда я забывал это делать и заводил с ключа, после ночлега в -40, завелась, повезло.
Чуть позже поставил проставки 2 см. вкруг и большие колеса на 15, от чего машине стало сложнее разгоняться, расход топлива вырос на 1-2 литра. Но вот суммарный просвет вырос с 145 мм до 185, сравнивали с переднеприводным SX4 и Пантиак вайб – Енот теперь выше!!! Не побоюсь назвать его с маленьким паркетником. Тема просвета и проходимости для меня очень важна, поскольку живу и работаю не в центре города и по частным заказам езжу много где, а дороги у нас в Новосибирске чистят в отдаленных районах не всегда хорошо.  Кто то скажет "лучше бы взял  паркетник, раз в таких условиях ездишь", ответ тут прост: по уровню достатка я нищий и денег на паркетник нету, а чинить к примеру старый эскудо, который жрет по 15-20 литров я не хочу.
6. Полный привод.
Не для кого не секрет, что п/п у Енота организован за счет электродвигателя, так называемый e4wd. Это конечно не классический кардан под брюхом и full time как в RAV4, но для города очень не плохо. В купе с повышенным просветом и хорошей резиной Енот даст форы многим. Включается п/п с кнопки, при этом я до конца не понял подключается ли он при пробуксовке как на каролле 2006 года или работает всегда. За два года я ни разу не почувствовал толчка который был бы при подключение задней оси, но и сказать что при нажатой кнопке он всегда работает тоже не могу, поскольку когда работает – сзади слышен прикольный звук эл. двигателя, его не с чем не спутаешь, отчетливо слышно его при штурме горок, сугробов и тех мест где он действительно работает. В отзывах и на форумах находил инфу, что якобы крутит всегда, а после 80 км. ч. отключается. Лампа «4WD» на панели приборов горит только тогда когда п/п падает в ошибку и не работает по какой либо причине, к примеру когда на улице -40, срабатывает защита генератора или когда вы поставили дубликатный ступичный подшипник (об этом приколе в будущем дополнение). Что касается лампочки на самой кнопке включения – то она горит только во включенном состояние и не загораться если он ушел в ошибку. Кстати при движение задним ходом п/п тоже работает – проверено. Теперь о примерах проходимости:
Кто с Новосиба думаю знают дорогу с выборной на МЖК (видео 1), ну точнее как дорогу, направление, в середине которого что то типа оврага, с глубины которого зимой надо преодолеть длинный подъём с углом градусов в 25-30, при этом это будет не прямая из асфальта, а глубокие бугры накатанного льда. Дак вот, Енот эту высоту взял с 1 попытки, с небольшой остановкой на середине, при объезде CRV который так и не смог подняться (видео 2). Когда ехал обратно там уже было веселее и по какой-то причине не заехал даже хамер (видео 3). Так же пробовал стартануть уже находясь на середине обледенелого и накатанного подъёма у аптеки (видео 4) – все получилось. Напомню что стоит хорошая шипованная резина и если вы пытаетесь сделать похожие вещи со стандартным просветом и лысой всесезоннкой – ничего у вас не выйдет.
Видео для скептиков:


7. Расход топлива.
Жаль нельзя вставить табличку из Excel. Веду статистику начиная с первой заправки. Лью только 92й. Буду писать два значения через «слэш», где первое значение это расход на его родной резине (кастрюли), а второе – на резине размерностью 195/65/15 (Литье).
Летом можно уложиться в 8/9,5 литров, опять же надо ездить в пенсионерском стиле, у меня не получалось, а вот у бывшей жены это был стандартный расход. На счет трассы - не знаю не ездил. Зимой все зависит от количества прогревов, но в среднем выходило от 10/11 до 13. Бортовой компьютер всегда пишет средний расход на литр меньше… Вообще сложно говорить о расходе топлива с точки зрения точных цифр, поскольку на наших доблестных АЗС его постоянно не доливают. Возможно я не прав, но по самым популярным заправкам веду статистику с 2008 года, однозначно могу сказать что самый жадный это «Газпром»… начиная с середины 2014 года я полностью перестал там заправляться, самым ярким примером была заправка когда мне в бак вместилось на пару литров больше чем сам бак да и пустым при въезде он не был. В общем 5-10% от заправки у газпрома это норма, про качество молчу, 92й бензин в Новосибирске почти везде плохой. Находил заправку в Матвеевке, прям обалдел от того как хорошо поехала машина, так же приятно что «недолив» либо был совсем мал, либо его вообще не было, но к великому сожалению ездить туда заправляться не вариант - далеко. Кстати переднеприводный Енот жрет топлива меньше, а едет в плане динамики разгона лучше, рецепт тому вариатор, в следующем кузове у полноприводного Енота именно он. Думаю там все еще веселее. Ребята которые поют байки что «варик – умно» либо тупо на нем не ездили, либо юзали еще первые версии 2000х годов. Современный вариатор это огонь…. И если его обслуживать и не насиловать, то проживет долго.
8. Итоги
На протяжении всего отзыва старался быть объективным и в завершение рассказа могу сказать, Ниссан Нот – нормальная городская машина, прекрасно подойдет как единственное авто для небольшой семьи. Версия с полным приводом очень ликвидная на вторичном рынке. Купил бы я её еще раз – ответ однозначный: да и не просто бы купил, а снова куплю примерно в начале 2017 года как появятся деньги. Никакой разницы кроме цены, от того что это именно Ниссан а не Тойота, не вижу. Все современные авто свежих годов в этом сегменте делаются с уклоном на удешевление в производстве, тут Енот к сожалению не исключение. Машиной остался доволен как слон. Если найду еще фото то выложу в сл. дополнениях. Всем удачи!!!

Отзыв полезен? Да 174 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Note I

Отзывы владельцев Nissan Note I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Note I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.