Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своим мнением об Автомобиле Nissan Note.
Енот был приобретён мною в весной 2014 года с пробегом 102000 км. Нужен был простой в обслуживании и экономичный Автомобиль для работы по области, т.к передвигаться на Рафике стало накладно на бензин уходило 15-18 т.р. в месяц., его я так и использую, не плохая машинка. Покупка была достаточно спонтанной, вообще не собирался покупать вторую машину, думал покатать рафика и к осени купить
другую машину поновее и комфортнее. В выходные зашёл на Дром и стал смотреть малолитражки левый руль и главный критерий это Механика, так и увидел его, до этого как то не обращал на эту модель внимания . Позвонил продавцу и сразу в этот же день поехал посмотрел, загнал на диагностику Машина оказалась в порядке. На следующий день забрал его.
Эксплуатация:
После покупки на следующие утро нужно было ехать в область 400км.,выхожу завожу сдаю назад и стукаюсь в соседний паркетник замял ему крыло и бампер , на Еноте нет и следа, ну что же ладно проверил так сказать крепкий кузов. Оставил свой номер под дворником и поехал по делам, потом созвонились с владельцем паркетника, он съездил на оценку я дал ему денежку на ремонт. Через неделю он меня встретил и вернул, уже не помню сколько тысяч 6, сказал что осталось с ремонта, хороший Дядька оказался)
Первые впечатления от поездки остались хорошие, за счёт механики едет не хуже того же рафика, бензина расход вообще порадовал 5,5л хотя ехал 100-120 больше не разгонял. Шумоизоляция тоже не плохая.
За первый месяц пробег составил 5 т.км поехал на сервис поменять масло и глянуть подвеску. Диагностика показал ступичный подшипник и стойка передняя в масле, ну решил поменять. Купил 2 стойки каяба по 3500т.р, пружины 1000р. и оба подшипника тогда еще цена на них была 2500т.р все это мне поменяли и до продажи меня это не беспокоило а продал я его на 195000 км.
Далее по ремонту было следующее: на 120т.км поменял все резинки в передней подвеске, линки и поставил проставки по кругу 2см, т.к клиренса мне не хватало постоянно скрёб бампером он у него низко весел, проставки и резина 195/65 15R эту проблему решили.Теперь ездить стало одно удовольствие , по гравийке и проселочным дорогам, цеплять носом перестал совсем.
До 140т.км проблем не было вообще, ездил масло фильтр менял и всё, но случился первый косяк: Стою в пробке на Большевичке в сторону Академа, и мою машину начинает трясти вылазит чек, и обороты больше 2000 не поднимаются так и дополз до ближайшей станции(к Ивану Самураю) они подключили комп, ошибок нет, начали разбираться сняли деталь (не помню название), короче в дросельной заслонке увидели часть упаковки от Парламента (сигареты) она перекрыла заслонку, как она туда попала вообще не понятно, вытащили её и все машина заработала как новая)
150т.км поменял задние амортизаторы поставил от логана каяба стоимость 1000р за шт. и решил проблему переднего подрамника заменил саленблоки на реношные оди дешевле в несколько раз вышли по 350р за шт.. В передней подвеске поменял тормозные диски 1000р за шт и колодки. Также поменял натяжные ремни и ролик это всё.
Следующие то было уже в этом году весной пробег подходил к 190000км. В передней подвеске заменил резинки,линки, колодки, остальное внимание не требовало. Ещё весной покрасил передний бампер. Двигатель к этому пробегу начал уже употреблять масло до 1,5 литров на 1т.км. по трасе в городе 300-500грамм. Цепь ещё стояла родная не звенела. Изначально хотел ремонтировать двигатель но решил продавать как есть просто сделал скидку на эту проблему. Кстати двигатель начал кушать масло уже к 150 т.км, видимо его малый объем сказываеться на это, по трасе постоянно приходилось крутить около 4000/об.м
Машинкой в целом остался очень доволен. Плюсы: Крепчайшая подвеска, не смотря на то что, я ездил в режиме яма канава) не требовала особого внимания мб просто ставил качественные запчасти, порадовала своей упругостью, подвеску не пробивает. Расход топлива тоже 6-7 литров, заводилась в любой мороз без прогрева, хотя аккамулятор и свечи я не менял ни разу. Вместительный салон, при разложеном диване входило 20-25 коробок с товаром, а это около 400кг веса. Кузов корозии не поддаёться. Минусов я не увидел, конечно не хватает полного привода, но нет его на леворульных Енотах, ну и двигатель масло начал есть к 150т.км но это уже я сам подушатал, нагрузки и скорость всётаки сказываються на это.
Автомобиль был куплен за 315 т.р. На топливо за всё время было потрачено примерно 190т.р, на ТО порядка 50-60т.р
Осенью Енот перешёл новому владельцу.
Продавался очень долго почти месяц, покупатели звонят спрашивают начинаешь говорить, что масло берёт, но сделаю вам скидку на полную капиталку сразу отталкивает их это. (Хотя можно было присадку налить пробег смотать и продать как, не бит не крашен масло синтетика залита) Продал по честному, за недорого, машина себя отработала с плюсом воспоминания о нём остались очень хорошие.
Спасибо за внимание )
Последние новости
Последние обзоры
Nissan Note c 2005 по 2013 Хэтчбек 5D
Ниссан Ноут 2007
01.12.2016
Отзывы об автомобилях Nissan Note I
Отзывы владельцев Nissan Note I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Note I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"