НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Navara c 2005 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Навара 2011

Автор ТарМар

27.11.2016

Мое знакомство с Наварой началось в конце 2007 года, когда я взял годовалую машину с пробегом  около 20 000 км. Комплектация  LE – автомат, кожа , тогда ещё  и люк ставили и, конечно,  чудесный дизель 2.5 литра 174 л.с.  с аббревиатурой YD 40.  Автомобиль превосходил все ожидания, но счастье было так недолго…    Через полтора года при пробеге 60 000 км, после нескольких возгораний лампочки «CHECK ENGINE» , последующих обращений к дилеру по гарантии и ответов с распечатки отчетов «бортового самописца» - «FUEL  LEAK» - «утечка топлива» с комментариями   «Это наверное глюк - всё же в порядке, двигатель работает, машина едет…» , это самый двигатель перестал работать.   Т.е. он работал, но только при нажатой кнопке прогрева двигателя (после рестайлинга  эта кнопка исчезла), на холостых оборотах движок сразу глох. Случай нестандартный, как сказали мастера сервиса, это показало и время обнаружения неполадки – ДВЕ НЕДЕЛИ, при том, что все это время неисправность реально искали!  С интервалом два-три дня я заезжал в дилерский центр, проходил в ремзону и наблюдал одного-двух механиков медитирующих с моим чудом то ли, японского , то ли испанского автомобилестроения.  По прошествии выше указанного времени мне звонит мастер и радостно сообщает об обнаруженном дефекте – ослабла шпилька, провернулась звездочка или маховик коленвала, голова движка не понимает, что происходит внизу. Прошу меня простить за сумбур  – детальное устройство дизельного двигателя мне не ведомо.  Далее следует вопрос – «А Вы двигатель не ремонтировали, это похоже на неквалифицированный ремонт?»  Мой ответ – «Вы встречали людей ремонтирующих гарантийный двигатель в гараже, на коленке??!!!, может это неквалифицированная сборка?!!» Тем не менее решение о ремонте принимает мастер по гарантии, а он в отпуске – ещё несколько дней «на измене»,  проведенных  за чтением Закона о защите прав потребителя, форумов и пр…… И вот мастер на месте, мой случай признан гарантийным!!!  Уффф…. Заказываем детали, ждем, собираем движок – ещё две недели и, бинго!, автомобиль готов к выдаче!
  Приезжаю, забираю, еду , дорога на дачу, пятница , настроение отличное. Но что это за дым из-под капота, торможу, открываю капот. Ё…..!!!! Это не дым, это пар из соскочившего патрубка системы охлаждения.  Хомутик – то внизу, забыли мастера поставить его на место!  Одеваю патрубок, пальцами сжимаю усики и натягиваю хомут , на горячем двигателе!!  Позже, этот хомут я пробовал сжать на холодном двигателе - не получилось…..
  Звоню в сервис, как быть?,  получаю ответ – приезжайте, оденем патрубок.  Спасибо, я уже справился, сейчас куплю антифриз, долью и дальше поеду, а Вам – пламенный привет!    Как известно, перегрев дизеля не проходит без последствий – через пару месяцев перестала греть печка. Приезжаю к родному дилеру, слышу - а это клапаночек  такой-то  полетел, сейчас поменяем и поедете. Не поехал я, ни в этот день, ни на следующий.  Поехал через неделю, после  замены прокладки головки блока.  Хорошо хоть по гарантии – я же им  звонил, про патрубок рассказывал.
После этих приключений отъездил ещё полтора года, пробег 135 000, гарантия закончилась. И вот, антифриз начинает выгонять  из-под крышки расширительного бачка, а это ещё что? Опять к дилеру, (там же и обслуживался после гарантии), диагностика, снятие головы, отправление на экспертизу. Приговор – внутренняя трещина, голова ремонту не подлежит! Так и отдал машину, без головы, естественно с большим дисконтом.
  Следуя  всем известной поговорке про второй снаряд и воронку, покупаю новую Навару LE.  Рестайлинг, 2011 год – много полезных и удобных новшеств – DVD, навигация, камера, блютуз, новая коробка  и старый знакомый – дизель YD40 правда с измененными  настройками, +16 лошадей, + крутящий момент.  Отъездил без малого   три года, по гарантии заменили рулевое  колесо  (облезла кожа, пробег 20 000), накладку правого зеркала (вспучился хром)  и крестовину кардана (пробег 55 000) и тут на излете гарантии на ходу  моргает   лампочка уровня масла, поверяю, да -  ниже «LOW» , доливаю литра два, и вскоре на ТО – 70 000. На приёмке спрашивают  «жалобы есть?» -  «Да вот намедни масло долил, раньше уровень на миллиметр  не опускался» -  «Хорошо – проверим» - «Проверили – течи нет» - «А куда масло испарилось?»   Неизвестно, следите за уровнем. Я и следил, раз долил, два,  а тут и гарантия (3 года) закончилась.  Доливаю уже литр-полтора на 1 000 км…
А я то тебя холил-лелеял, все ТО вовремя,  в мороз ни разу без предпускового  нагревателя не заводил, по говнам не лазил, да что уж там!... И что делает в такой ситуации добросовестный налогоплательщик?  Правильно – продает автомобиль.  А спустя пару недель до меня  доходят сведения о преждевременной и скоропостижной кончине  двигателя…
Все мы слышали  древние легенды,  в которых жили дизеля – миллионники, однако,  по факту в нашем 21 веке великая фирма  НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км.  Спасибо за терпение тому, кто дочитал до конца мой «крик души» и сам может решить,  это мне так не повезло или это везет счастливым владельцам Пафиков и Навар проехавшим больше хотя бы 100 000 на ниссановском дизеле YD 40?????

Отзыв полезен? Да 115 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Navara III Double Cab

Отзывы владельцев Nissan Navara III Double Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Navara III Double Cab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.