НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Navara c 2005 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Nissan Navara 2011

Автор Navara74

12.01.2015

До Навары у меня новых иномарок небыло. Жигули всякие , дизеля - два немца ,три японца.Все иномарки были довольно укатанными , приходилось повозиться ,особенно по поводу борьбы со ржавчиной .Но,все равно,никакого сравнения по удовольствию ,комфорту ,надежности и т.д с Жигулями.

И так, Наваре три с половиной года уже. Пробег 70т.км.
Машиной доволен в доску! Один существенный недостаток- долго прогревается, как и все коммон-рэйлы.

Теперь большая тема по поводу прогрева современных дизелей

Восемь месяцев имею в пользовании Тойота Хайлюкс ,2,5 дизель,новый. На таком жэ Хайлюксе с другом не раз ездил,в т.ч. за рулем,так, что имею полное право рассуждать обо всех трех машинах.

Навара-производство Таиланд для арабского рынка.

Хайлюксы оба-Таиланд для России(дилерские)

Так вот,все эти коммон рэйлы долго греются!

По городу с пробками и светофорами зимой температура двигателя держится в районе 50-60 град. В салоне тепло,печки работают отлично,теплоизоляция салонов прекрасная,но сам двигатель непрогрет до конца!Набирает он рабочую температуру только после 10-15 мин. езды без остановок.Зимой. Летом-получше.Так что все рассказы других владельцев коммон рэйлов,что уних машина греется хорошо-чушь. Люди не понимают разницу между нагревом салона и рабочейтемпературой двигателя.

Моя история борьбы с медленным прогревом двигателя:( Навара)

Снимаю муфту с вентилятором на зиму нафик!Она,падла ,пока сама не нагреется от теплого двигателя-дует не плохо. муфта рабочая,разбираюсь.

Вместо нее вкорячиваю электр.вентилятор от Жигулей (на тумблер в салоне).Ни разу не пригодился.Навара не перегревается!К тому же, судя по тех. документации,вентилятор кондиционера тоже должен включаться при перегреве двигателя.( Инструкция по ремонту иэксплуатации Навара.Изд. Легион -Автодата) и охлаждать радиатор системы охлаждения.

Пытался сменить термостат, хотя был уверен в нем, бесполезно. РОдной термостат на те же 82 град. других небывает! Хоть араб,хоть эскимос.

Картонки перед радиаторами-это аксиома!

Одеяло Автотепло под капот.



В подкрылках по возможности позакрывал дыры резиновыми фартуками (кстати и на ролики-ремни поменьше грязь летит).Указатель температуры у араба на прогретом двигле стоит на.четыре часа это нормально! Это 90 градусов.

У Навары температура двигателя выводится в цифровом виде на приборную панель, А также градусником мерял на головке блока,так что сомнений в правильностиизмерений нет.

Установил предпусковой подогреватель " Северс" (Тюменский)220 вольт 1500 вт-отличная штука. Затри года - ни каких проблем .Даже летом стараюсь включать-берегу ресурс двигателя.

Навара стоит в гараже, проблем с розеткой нет.Устанавливал сам,ничего сверхсложного нет,только пришлось пару тройников для врезки в шланги заказать токарю-сварщику.


На арабах нет кнопки повышения оборотов двигателя( Дилеры и инструкция ее называют "Кнопкой ускоренного прогрева салона") Это -развод.Она только повышает обороты хх. ,хотьу Навары, хоть у Хайлюкса.

Поставил сам эту кнопку.Подал плюс на контакт 13 блока ЕСМ (ELEKTRONIC CONTROL MODUL).Кто понимает-разберется,кто не очень-не лезьте,спалите.

Повышает обороты до 1400.

Все эти телодвижения дали положительный результат . Навара стала прогреваться быстрей.Еще раз повторю,что речь идет о времени прогрева. Когда двигатель прогрет ,и без всего этого дует в салон горячющий воздух.

Теперь об арабах ,"не приспособленных для холодной России"

Это тоже полная чушь.Абсолютно все одинаковое: Масла,антифриз,тормозуха,резинки,печки ,антикоры и т.д.Хоть в арабском мануале,хоть в английском.

Да ,нет подогревов сидений и зеркал-и вся разница.

Зато стоит с завода грубый фильтр топлива. У испанской Навары его нет.А еще у араба нет,слава богу,системы рециркуляции отработанных газов (EGR).Один вред от нее двиглу.Экологии - польза.

По поводу замерзания солярки.Тоже полная чушь. Надо просто лить зимой ЗИМНЮЮ(!) .И на нормальных заправках.И никаких проблем.Сам заправляюсь только на "Лукойле".С летней соляркой один раз тоже попал в первые морозы.

Эксплуатация и ТО.

Дилеры от нас далеко.Все делаю сам. Масло и масл. фильтр меняю через 8т.км. Масло Nissan 5w-40.5л-1800 руб.Надо 6,5л . Масл. фильтр Nissan-400 руб.

Топл. фильтр Knecht-kc-67. 350 руб. Через 10т.км. Грубый топл. фильтр Kneht kc-239. .500 руб. Через 20т.км. Раз в месяц пытаюсь открутить краники слива воды на фильтрах - течет чистая соляра,воды ни разу не видел.В грубом фильтре стоит датчик наличия воды.Проверял - работает.

Возд. фильтр Nissan800 руб.через 10т.км.

На 45т.км поменял масла в раздатке и переднем мосту.

На 60т.км - в мкпп и заднем мосту.Мобил - вязкость по инструкции.

Родные передние колодки "Jurid" отходили 55т.км. Поменял на Girling.1700руб.Пылят, но в остальном- все прекрасно.

На 40и 60т.км менял тормозуху.DOT-4,DOT-6.

Задним колодкам , похоже, сносу нет.

Кстати,при сезонной смене колес обязательно снимаю и торм. диски и барабаны.Смотрю колодки,смазываю посадочные места барабанов на полуось,т.к. имею горький опыт борьбы с прикипевшими барабанами на старых япошках.

Сразу снуля сделал антикори антигравий,где только мог .В пороги - мовиль.Каждый раз думаешь ,что машину на 10 лет берешь.Не известно,что с заработками завтра будет.

Родная защитадвигла-никакая. Варил,резал кувалдил-6мм под двиг.,2мм-под коробку,раздатку и топл. бак.

Буксирную проушину сзади к раме болтами.

Трубу под передний бампер для защиты радиаторов.

Защиту на задние фонари.Тайвань,нержавейка-4500руб.

Дефлектор капота и окон-4т.руб.Австралия.

Защита фар-пластик.Австралия.2500рубФары промываются только керхером.

Подкрылки задние пришлось самому изобретать. Спереди-стоят с завода,прекрасные.

Пластиковый вкладыш в кузове установлен с завода - ячумею. Вынул егов первый же месяц - а он уже протер краску на полу кузова.Опять же антикорил с полосками брезента.

Купил у дилера кунг "Roadranger" Германия.90т. руб. Кунг отличный. Установка у дилера-10т. руб. На хрен. Поставли сами втроем за три Часа спивом.

Кожаные чехлы на сидения- 7т. руб.Красиво, грязь не липнет,но сидеть на них неприятно,один хрен тряпку стелишь.

Парктроник и камера з.х. родные,работают отлично.

Дневные ходовые огни "Гарпун" Китайустановил сам. Подключил как надо.Сами загораются, сами гаснут. А то ездят люди и днем и ночью с ДХО - смешно.Да и не по правилам.

Поломки:

Одна - единственная. Отказал датчик з.х. ,который на коробке. Заменил - 900руб.


Все! больше ничего не ломалось ,не глючило, не Замерзало,не текло, не стучало, не мычало ,не хрюкало и т.д.Спускаюсь в яму под машину частенько - смотрю,дергаю,шатаю.Крестовины нешприцуемые,но пока абсолютно живые.Шприцуются только шлицы заднего кардана. Да не буду даже все перечислять - износа нигде не видно.Конечно 70т.км - небольшой пробег.Будем дальше смотреть.

Навара - отличная машина и по надежности и по комфорту.(Какого только дерьма про нее в инете не написано!)Просто за любой машиной надо следить ,ухаживать, не экономить на обслуге., не бить и не рвать по бездорожью.

М ашина реально доставляет положительные эмоции.

Оба с женой рыбаки - с ума сойти.Плохо ,что наварасвежая,дорогая и большая - жалко по ебеням гонять.Купили мотобуксировщик "барс", влазит в кунг вместе со всем барахлом.Весит 85кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем.Грузили сначала и без доски, но спину жалко. Доезжаем до базы на озере - а там на нем хоть по лесу, ХОТЬ ПО ОЗЕРУ.Инспекция несколько раз подъезжала - и молча уезжала, а снегоходов гоняет.Двоих тащит даже по глубокому снегу,а без снега -расшибиться на хрен можно.

Приходилось,конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи полазить. Проходимость хорошая.Реальный клиренс-210мм. (До защиты).У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать.

Ну,ладно, пошел спать. Может завтраеще чего накропаю.

Наступило завтра. Поработал три часа и свободен.5 минут на машине , остальное время на своих двоих.(И так уже 12 лет - без выходных,отпусков,бюллетеней - каждый божий день,и слава богу.) По египтам не ездим,кроме рыбалок ничего не надо.


Сравним Навару и Хайлюкс.

А сравнивать особо нечего.Машины практически одинаковые.

Навара чуть шире,ниже,клиренс на 2 см меньше.,помощнее,динамика лучше, двиг помягче работает.( Очень нравится звук прогретого YD-25)

Я бы сказал, что Навара ближе к "Волге", а Хайлюкс - к Ниве.Немножко.

На Хайлюксе ездим на рыбалку ,а на Наваре - трасса, город.Сын на работу до оффиса ездит.Жена,хотя и имеет права,за руль лет двадцать не садилась.На старых Жигулях у нее сломался нижний рычаг находу. Перепугалась.А так -то любила в молодости погонять.

Черная краска на Наваре красивая , но слабенькая , легко царапается. На красном Хайлюксе - то же самое,На серебристом - ноу проблем.

Так что темные цвета приходится чаще мыть и полировать.

На Наваре идут диски на 16 , а на Хайлюксе - на 15 (комплектации комфорт и элеганс) Родную резину сХайлюкса255/70/15 снял. Купил повыше и пошире.

Летняя на Наваре идет с заводаDanlop GrandtrekAT20 2557016 - чисто шоссейная. На зиму поставил Danlop Grandtrek SJ6 .Очень понравилась .Износ за три сезона(30т.км) практически не наблюдаем.По льду и снегу хорошо.Летняя за три сезона (40т.км)на 60 прцентов сносилась.

Навара - цепной двиг ,хай -ремень.Оба 2,5 турбо дизель с интерку лером, оба коммон - рэйлы.
Навара - задний мост LSD ,Хай - жесткая блокир. задн. диффа. Оба -4вдпарт - тайм,т.е. жеская блок. в раздатке .Дифферециала в раздатке нет.

Мои рассуждения - наблюдения по поводу этих заднихдиффов:

У Навары мост блокируется (не жеско) при резком старте,старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье, горку ледяную взять, а такжепри торможении двигателем на скользкой дороге .Это все происходит автоматически,без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездоре практически безполезен.

У Хая- жесткая блок. з. мостаТОЛЬКО!при полном приводе и ПОНИЖЕННОЙ ! передаче. Т.е. только для жеского бездора.И скорость- неболее 8км/ч.В городе,на трассе -не реально.
Это у комфорта и стандарта.В комплектации "Элеганс" - LSD.У меня - комфорт.
У испанских Навар тоже жесткая блок. задн. моста.
Так что везде свои плюсы и минусы.




Комплектация Навары:(Заводская)

4вд-парт-тайм

Задний мост - ЛСД,

Понижайка

Пороги

противотуманки

Парктроник,камера з.х.,Обогрев заднего стекла кабины

Круиз - контроль,кондиционер, TV CD DVDMP3NAVI Электро регулировка заркал,зеркало заднего вида с автозотемнением, электростеклоподъемники - все.

Очистители лобового стекла с плавной регулировкой паузы

Иммобилайзер,сигнализация NATS(Nissan Anti-treking Sistem)


АБС


Вкладыш в кузове путний

Легкосплавные диски

Передние подушки безопасности

гидроусилитель руля

Центр. замок

Регул руля по высоте

Борт. компъютер



6МКПП

Бак 80л

Реальный расход (средний) 9,2л/100км. Замерял сам не раз от лампочки до лампочкиканистрами. Город-трасса-рыбалка-груз-негруз. Зимой на пол-литра больше.Повторюсь: машину холодную завожу редко,грею Северсом .Отсюда и расход зимний не очень.

Больше не знаю,что писать. Машина только радует, Самая моя любимая материальная ценность.Надеюсь,сын накачает фотографий, он у меня программист 1С, а я в компах полный дуб.


Прошу сильно не ругаться, не писатель.

Понимаю ,что отзыв слишком нехудожественнен.Навопросыпостараюсь ответить с помощью сына,если дозовусь. Живет отдельно,работает много. Если кому что сильно интересно - звоните 8 904 947 4590За Ваши деньги с удовольствием чем смогу - помогу. До многого приходилось доходить самому. В интернете и у дилеров какой только околесицы не несут.

Всем удачи на дорогах и в остальных местах.!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Navara III Double Cab

Отзывы владельцев Nissan Navara III Double Cab помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Navara III Double Cab.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.