Если вкратце то это третий Мурано за 5 лет
первый песочный был куплен новым (тут отзыв есть) в 2012 год и продан через год с пробегом 68 тысяч потому что переезжали в новую квартиру и не хватало на ремонт
второй красный был куплен в 2013 новым из зала дилера (следы от наклеек прошли только через год и после двух полировок, поэтому учитывайте при покупке таких машин краска все таки выцветет, а под наклейками нет) через полгода после продажи предидущего и продан в 2015 году с пробегом 139 тысяч (сейчас у купившего пробег 175, он доволен)
ну и новый третий белый куплен вчера (выпуск 2015 года) новым (фотки добавлю на днях) за 1999650 рублей комплектация так же как и у прошлых ЛЕР (самая максимальная)
почему Мурано? тем более уже третья
1 самый большой салон до 2 миллионов рублей, среди всех классов хотя нет, новый суперб если абсолютно голый и маломощный будет просторнее и дешевле двух
2 одна из самых богатых комплектаций до 2 миллионов (богаче только Киа Оптима, но у нее нет полного привода и седан и такой же Ниссан Х-траил, но это слабее и класом ниже)
3 как показала моя практика и практика моих знакомых абсоютная надежность автомобиля до 200 тысяч, делать только ТО, если не думать что вы едете на ГТР (больше из тех кого знаю никто не проезжал)
4 полный привод
5 если раньше мурана была в диапазоне +-10% к туарегу гранд чероки и прочим автомобилям такого размера, то теперь самая топопвая Мурана стоит дешевле чем топовый Рав4 или топовый Спортаж
плюсы напишу тут и минусы тоже (ато справа в столбце читать не удобно)
плюсы
1 размер салона
2 полный привод
3 цена
4 комплектация
5 надежность
6 стоимость содержания (маленький расход, дешевая страховка, очень и очень разумная стоимость ТО у официалов)
7 абсолютно не интересная машина для угонщиков, вандалов и полицейских
8 глобальномировая модель (на ней можно ехать куда угодно, она продается практически во всех странах мира официально и проблем с ремонтом или прочими вопросами обслуживания не будет никаких, на красной делал ТО и в Монголии и в Египте и в Германии и в Испании и в Болгарии)
9 регулируемая спинка заднего сидения
10 динамика, да да именно динамика, мне больше нравится ровный и быстрый разгон чем сильный рывок с пробуксовкой и последующее угасание (стоковой октавии 1,8 не уступает, а по удобству управления ускорением даже сравнивать нечего, однозначно мурик удобнее), да и по максималке все хорошо 200 на круизе по автобану фигачит только в путь, чувствуется что еще есть запас
11 шумоизоляция (после октавии сажусь и в ушах звенит от тишины)
минусы (господи, при таких плюсах на эти минусы можно закрыть глаза)
1 самый главный лично для меня это то что камера засирается практически в момент и не самое лучшее качество монитора, в итоге можно пропустить какую то мелочь типа тонкого дворового столбика (не пожалейте пятнашку на парктроник)
2 банка глушака ну очень низко (лечится заменой цена 28 тысяч)
3 российская сборка салона (после покупки лучше на денек оставить у дилера для выравнивая внутренних панелей) на всех трех одна и таже проблема закрутка уплотнителя под лобовым стеклом, к кузову претензий нет что самое удивительное все зазоры идеальны
4 акамулятор (рекомендую сразу поменять на более мощный, так как если вы посидите в машине часок и послушаете радио, а потом решите подкачать колеса, то 90% что вы не заведетесь, раз 5-6 на это попадал в итоге поменял батарею и больше никаких проблем)
5 дорогие родные аксессуары
6 лобовое хрупкое и без подогрева
7 очень мягкий крашеный под алюминий пластик в салоне (лечится заменой на настоящий алюминий 8600 рублей)
8 в стоке плохая слышимость вас по хендсфри (лечится 700 руб новый микрофон и либо самом заменить либо 920 руб у официалов)
9 при долгой пробуксовке в снеге или песке перегревается муфта и минут 30 придется подождать когда включится полный привод
10 боковые стойки толстоваты (один раз чуть не надел на зеркало одного дорожного рабочего в темноте)
только не надо говорить про маленький багажник, да он проигрывает даже машинам классом ниже, но поверьте покупки из супермаркета на семью из 5 человек влезают без проблем либо два чемодана и домик для собаки, а для большого количества вещей есть бокс на крышу, его поставить дело двух минут
теперь по расходу
бак стабильно в москве идет на 620-660 км
бак по трассе идет где то на 890-990 (до тысячи не дотянул ни разу, яйки делали жим жим так как не хотелось встать посредине дороги без бензина) в зависимости как топить
бензин
разницы в расходе между 92-95-98 не заметил все в рамках погрешности
в динамике тоже особой разницы нет, но лучше всего едет на мой взгляд на шеловском 95
перед дальней поездкой первый бак заливаю 98 (в бардачке на всякий случай всегда лежит фольксвагеновская присадка для прочистки заливаю каждые 8000, у меня еще октавия турбовая поэтому беру на то еще одну всегда для мурика)
масло лью всегда Тоталь или Шелл
ЗЫ да совсем забыл! не верьте что варик не обслуживаемый! меняйте мало каждые 60 тысяч и горя знать не будете ни вы ни последующий владелец!