Довелось совершить вояж на 2500км на новом Мурано. В городе тоже поездил но совсем чуть чуть. Есть опыт управления 12 и 14 моделями ВАЗа, Kia ceed jd, Nissan qashqai j11, j10; Nissan Teana l33.
Описываемый автомобиль был в начальной комплектации (без панаромной крыши; системы кругого обзора, вентиляции сидений и чего то ещё)
Ездили мы кататьтся на лыжах. У меня есть багажник на крышу с дугами и замками, в который обычно укладываю всю горнолыжную снарягу. Его поставить не получилось так как у нового Мурано интегрированный рейлинг, на который встают только тулевские замки в штатные места за 12500 с дугами. Так что загрузил все внутрь. Дополнительно вёз детскую коляску и кресло так что забит был под завязку.
Мощности хватает для совершения обгонов, ну оно и понятно v6 249 сил. Ехал преимущественно 110 по жпс. Шумоизоляция не плохая на моих скоростях вообще комфортно. Подвеске отдельное спасибо: устойчива и комфортна, ямы и стыки проходит мягко, при скорости 150 ощущения как на сиде при 120. Кашкай новый например, гораздо жёстче отрабатывает теже стыки ямы. Полный привод включается не заметно (ни каких кнопок нет все происходит автоматически), уверенно въезжал на горки снежные во дворах Кировска
Эргономика тоже на высоте: когда сидишь один локоть на на центральном подлокотнике один на дверном. Центральный подклокотник вообще широкий, пассажир и водитель друг другу не мешают. Сиденья удобные, но на коже без вентиляции футболка задралась и спина прилипла. Обзорность хорошая, свет тоже.
Пробку бензобака повесить кстати некуда, болтается на пластиковой ленточке ( не солидно). Багажник не маленький, но покатая крышка скрадывает полезное пространство. Забавно что при включение подогрева руля слышишь щелчок реле у правой передней стойки.
Тяжелый руль когда на парковке. Машина не маленькая поэтому в тесных дворах хочется камер кругового обзора, но их в базе нет.
Расход по трассе на круизе 108 по жпс (115 по спидометру) 9.2 по лен области, 9.4 по мурманской из за холмов. По городу сильно зависит от манеры езды, можно в 14 уложиться, а можно и в 24. В целом достаточно экономично для гружённой большой машины с таким двигателем.
Экстерьер и интерьер лично мне очень нравиться, но о вкусах не спорят.
Звук двигателя приятный, солидный!
Преимущества
Мощный, экономичный мотор с приятным голосом
Хорошая эргономика
Удобный кресла
Обзорность
Шумоизоляция
Недостатки
Пробка бензобака болтается при заправке
Задняя камера быстро пачкается и не отчищается
Нет системы кругового обзора в базе.
Нет поворотного света.
Низковата дверь багажника в открытом положении
Покатая крыша сьедает немного полезного пространства