НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Murano c 2009 по 2015 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.2

Интересный автомобиль, но на любителя

Автор

20.12.2017

Приобрел полугодовалый автомобиль с небольшим пробегом в 8000 км. у официального дилера "Ниссан"в 2014 году. Белоснежный цвет и максимальная комплектация с люком. До этого 8 лет и 164000 км. эксплуатировал Мурано в кузове Z 50. Есть определенный опыт владения этим семейством автомобилей. В отличии от массы заказной писанины, уверен, мой отзыв будет полезен.

На момент приобретения автомобиля семья состояла из 3 человек включая 2 летнего ребенка, + собака негабаритной породы джек рассел терьер со своим клипером. При таком семейном раскладе места хватало всем, но впритык. Напомню, что багажник в автомобиле больше эстетического значения. Опять же есть с чем сравнивать. В 2008 году была в личном пользовании Шкода Октавия А 5. Там багажник действительно присутствует.

Конкретно об автомобиле без эмоций и слюней:

- Если ваш рост до 180 см., ну или до 185, то посадка и обзор в комфорте. При более высоких габаритах уровень глаз будет по верхней границе лобового стекла. Вариант - пригибаться или отодвинуть назад сиденье и спинку, выдвинув еще максимально и рулевую колонку, как в спорткаре. Для меня лично эти варианты при высоком росте были бы не приемлемы. Хотя все индивидуально. Комплектация с люком забирает лишние сантиметры от потолка. Имейте это в виду;

- Место в салоне. Если ваша семья 4 человека (двое взрослых и два ребенка) + какая-нибудь живность в клипере (не имею в виду тещу), то на мой взгляд автомобиль маловат. У меня было пополнение семейства, добавилось детское кресло, в багажник коляска, сверху клипер с собакой. Это все. Под завязку. Если ехать на дальние расстояния к родителям за 500 км, то взяв еще кучу вещей, приходится впихивать каждый пакетик по разным щелям. Автомобиль не предназначен для такого табора, не говоря уже и о большем количестве его обитателей. Вариант - установить на крыше пластиковый багажник пинал, но это уже будет в ущерб аэродинамике, расходу топлива, эстетическим параметрам... Я бы уже не рассматривал для всей своей семьи этот автомобиль. Обратил бы внимание на более вместительное транспортное средство. В боковые карманы дверях положить кроме зубочисток и перочинного ножа больше ничего не получится. В предыдущем кузове было на порядок удобней;

- Качество отделки для этого класса автомобилей хорошая. Сиденья удобные, подголовники нет. В предыдущем поколении и сиденья и подголовники были поудобней. Автомобиль теплый. Шумоизоляция не плохая. Шум от колес прослушивается, но на родной резине якохама и 20-х дисках шумит сильней. Резина родная шумная, хоть и мягкая. В целом на любых скоростях можно разговаривать в пол голоса. Считаю дополнительную шумку делать необходимости нет. Сверчки иногда бывают, но при приезде по нехорошему асфальтированному покрытию типа ряби, стиральной доски и др.;

- Автомобиль маневренный, запаса тяги хватает на любые маневры. Разгонял до 210 км./ч. Считаю комфортной и экономичной скорость на трассе 120-140 км./ч. Да и камеры по трассе везде напичканы... На скорости колейность все же чувствуется, приходиться держать руль крепче;

- Расход топлива сопоставим с объемом двигателя. Про 8 л. на 100 км. сказки, либо едут с горки. Реальный расход при моих параметрах 12 л. трасса, от 18 и выше в г. Москве. Для тех кто хочет сочетать экономичность и комфорт этот автомобиль рассматривать не стоит. Заправлять в городе автомобиль придется очень часто 95-м бензином.

- Дорожный просвет и внедорожные характеристики условные. Переезжать через небольшие бордюры и подобные препятствия нужно крайне осторожно и медленно, Защиту днища задевает легко. Не советую застревать в грязи или в снегу. Вариатор не даст возможность экспериментировать внедорожными способностями. Если и даст, то дни раздатки и вариатора сочтены. Это не вездеход, а легковой автомобиль! Вариатор комфортная штука, подстраивается под стиль езды. Ручной режим имитации передач честный;

- Подвеска. По хорошему дорожному покрытию очень комфортная, не жесткая, немного валкая. На 20-х дисках автомобиль держит дорогу уверенней чем на 18-х. Проезжать лежачих полицейских и небольшие неровности с ямами нужно либо медленно - 20 км/ч., либо быстро за 80-т. Иначе стук идет приличный и не комфортный;

- Навигация - полный отстой! Пользоваться крайне нудно и неудобно. Карты малоинформативные. Прошлый век. Проще воспользоваться смартфоном с голосовым набором в Яндексе навигаторе. Хороший пример видел в Мицубиши Паджеро 4, где мультимедийная система сопряжена с вашим телефоном на базе андроид и можно пользоваться всеми приложениями. Дешево и сердито.

- Музыка приличного звучания. Вход USB на дне подлокотного ящика, попасть флешкой без удлинителя крайне сложно.

- Освещение. Свет фар великолепный. В салоне тускловато. Очень неудобно, что нельзя регулировать свет во всем салоне с водительского места. Тоже самое и с подогревом сидений. Чтобы детям включить подогрев нужно остановиться и выйти из автомобиля, либо возить взрослого человека на заднем диване с детьми.

- Мертвые зоны. Они есть и это не очень комфортно. Конструктивная особенность автомобиля с его массивными стойками. В разного рода моделях такого же класса производители предусматривают маленькое окошечко, но не в Мурано. По сему при проезде пешеходных переходов можно потерять из вида человека. Головой приходится вертеть и вытягиваться часто. Тоже самое и при перестроениях и в темное время суток. Будьте предельно внимательны!

- Поломки. 27000 км. не было. Пробег для таких автомобилей просто младенческий. Масло не поедает совершенно. Обслуживание у официалов не дорогое.

Итог:

Автомобиль комфортный если рост водителя не большой. Мягкий, теплый, в тоже время маневренный и шустрый. Дети в автомобиле сразу засыпают, не тошнит ни их, ни собаку. Спинки заднего сиденья регулируются. В заднем ряду разместиться можно взрослым не менее комфортно чем спереди. В городе удобный, в т.ч. и при парковках, но требуется повышенное внимание из-за наличия мертвых зон. Хорош для дальних поездок за исключением частых заправок бензином, но при спокойной езде на баке можно проехать 700 -750 км. Расход топлива - это относительное понятие, кому как и от возможностей. Автомобиль не создан для бездорожья, хотя в отличии от Хонды ЦРВ, просто вездеход. Имел опыт проезда заснеженных участков на муре и видел что происходило на том же участке у товарища на ЦРВ...

Визуально автомобиль для меня в белом цвете с черной крышей очень приятен. Уходя из гаража, всегда оборачиваюсь чтобы посмотреть на него.

Если бы возник вопрос купить этот автомобиль сейчас, то не купил бы из-за его невысокой практичности при большой семье. Автомобиль хорош для молодежи, обеспеченных девушек и женщин, для молодой семьи без детей или с одним ребенком, можно с двумя, но без собаки или уже подрощенными детьми (что бы без колясок и кресел) и без заявок на поездки по бездорожью типа рыбалки и др. (задевать дном, защитой и глушителем по грунтовке в колее будет некомфортно сыкатно, да и жалко). Мужской уверенности во вседозволенности поездок на этом автомобиле где хочу и как хочу не будет. Требует бережного к себе отношения.

При бережном отношении будет служить долго, надежно и без особых затрат. (мой предыдущий пример 164000 км.)

Покупать такой автомобиль новым смысла не вижу. Дорогой. За 1500 - 1600 тыс. руб. с пробегом до 10000 км., дилерсикй, на гарантии, т.е. почти новым - хорошее решение. В цене падает быстро.

Z 51 Ценник начинается с 2900 тыс. руб. Цена для легковушки уже не маленькая. Конкурентноспособность при такой цене сомнительная. Питерский завод клепает тачки, думаю рынок скоро быстро наполниться и официалы вынуждены будут устраивать акции и активный сброс цен.

Всем успехов! Беспроблемной эксплуатации транспортных средств и безаварийной езды!

Фотографии добавлю позже. По возможности буду дополнять.

Отзыв полезен? Да 38 / Нет 10

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Murano Z51

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Murano Z51.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.