НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Nissan Murano c 2002 по 2009 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ниссан Мурано 2006

Автор maksim18

17.11.2016

Приветствую уважаемые посетители Дрома. Обязан этому сайту многим. Возвращаю долг отзывом.
Мои отзывы: Отзыв о Mazda Premacy и Отзыв о Nissan Teana
Цели отзыва. Машина противоречивая и для многих не понятная. С одной стороны премиум, с другой недорогая.
Планирую рассказать о всех подводных камнях с которыми может столкнуться владелец такой машины.
Покупка. После Тианы 3,5 был куплен Ford C-Max. Слез было много, но нужны были деньги для вложения в бизнес. Через 2 года бизнес логично начал приносить доход и появилась возможность сменить коня. На тот момент нужен был комфорт, динамика, немного проходимости ну и чем больше жира тем лучше) Основным претендентом был RX300/330/400h. После подсчетов с помощью калькулятора о расходе и пробеге за три года гибрид отпал, т.к. целесообразности доплачивать за него +200 нет смысла, он просто не окупает себя. Обычных бензинок что-то особенно не было за умеренные деньги.
Сама покупка. Вечером супруга скидывает ссылку на машину за 800 км от нас. Нижний Новгород. Машина неисправна, вариатор показал кулак. По фото чистенькая, черная, с виду более чем живая, точно не дрова. Я на тот момент решил что это абсурд ехать в такую даль. Но вечером супруга настояла, типа позвони, с тебя же не убудет. Я решил, по быстрому позвоню и отвяжусь от этого варианта. На том конце провода оказался очень адекватный человек, который рассказал все как есть без прекрас и обмана. Что он купил тачку у перекупа, который в свою очередь пригнал ее из под Питера. Брал по средней для них цене на тот момент, что-то около 600 и готов скинуть стоимость нового вариатора с цены. На след. день я рассматривал на своем компе кучу запрошенных мною фотографий. Все устроило. Договорился с товарищем владеющим эвакуатором и поехал за ней. Поездка прошла быстро, но Газель машину такого веса везет с большим трудом.
Ремонт или замена вариатора. На трассе созваниваюсь с АКПП сервисом в своем городе и договариваюсь сразу везти машину к ним. Планировал по-быстрому сделать коробку и начать эксплуатацию. Забегая вперед скажу что машина приобретена в мае, а введена в эксплуатацию через 1 месяц. Приезжаю в АКПП сервис после выходных и начинаю общение. Перспективы которые мне обрисовали это 100-130, но как показывает практика будет по-максимуму. В сервисе настаивают что скорее хотят начать разбор и дефектовку. Беру пару дней подумать. В итоге нахожу несколько достаточно интересных по цене вариантов бу коробки, ценник 80+-. Сразу еду забирать машину чтоб перегнать в сервис своего приятеля на отстой. При общении с приемщиком в АКПП сервисе меня наглым образом начинают разводит на непонятные диагностики и частичный разбор на которые я не давал согласия. Говорю что сейчас возьму его с собой и отведу к машине, если болты не откручивались то ему не сдобровать. В ответ получаю ключи и уезжаю на машине своим ходом!, благо до нужного мне места пара километров, но машина еле едет, в гору вообще только с разгона.
Два дня уходит на поиски достойного варианта. Нахожу на форуме человека распродающего мурано после опрокидывания на крышу, сам собственник. Пробег заявляет 30ткм и дает вин код машины и фото документов. Звоню своему диллеру Ниссан, мол подтвердите пробег, они отвечают общей базы нет, где обслуживали туда и звоните. Звоню в Ульяновск диллеру Ниссан, те отвечают не скажем т.к. вы не собственник. Через 15 мин переговоров уговорил все таки. Пробег подтвердился, действительно 30 и последнее обслуживание 6 мес назад. Забираю в итоге эту коробку за 63труб. Приходит она, вскрываем поддон, внутри идеально чисто, сомнений больше не осталось. Ставим. За установку отдал 8. Все машина на ходу и начинает служить.
Эксплуатация. За практически 3 года и 60ткм пробега машина радовала и хлопот не доставляла. Менялись масла, колодки и расходники по подвеске. Суммы не большие, не дороже чем обслуживание форд фокус.
Следующие пункты напишу для людей интересующихся данной моделью автомобиля и , возможно, желающих приобрести.
Двигатель. Неплохой мотор, не jz и не UZ конечно. Реальный ресурс при должном обслуживании 250 000. После этого обязательна ревизия вкладышей колец и колпачков. У меня было два автомобиля с таким мотором - тиана и сейчас мурано. Ключевым моментом считаю периодичность замены масла. Если менять у диллера масло по регламенту через 15 000км, то в мотор вы полезете гораздо раньше, скорее всего на 150 000. Узнаете вы об этом повышенным расходом масла. При замене масла через 7000-10000 км. свои 250 он отходит. Считаю что проблемой является малый заправочный объем масла, всего 4,5 л, от этого и выше указанная проблема. Цепь ГРМ путевая, 200-250 ходит без проблем. Клапана регулируются стаканчиками, что безусловно дешево в производстве, но для владельца та еще проблема. Навесные агрегаты тоже проблем не доставляют, кроме пожалуй насоса ГУР, но он недорогой. При замене свечей необходимо снятие впускного коллектора. Катализаторы стоят в непосредственной близости от головок, поэтому рекомендовал бы их удаление на пробегах более 150ткм. Бывает сдувает прокладки ГБЦ, т.к. цилиндры блока не имеют обвязки с корпусом блока, тосольная рубашка открытая. Если есть повышенный расход масла или необходимость замены цепи, то рекомендую сразу делать полную ревизию мотора с заменой всех расходных элементов. Это связано с тем что все элементы имеют примерно один ресурс, а так же снятие мотора производится вместе с подрамником и вариатором. Подумайте есть ли у вас желание лазит туда несколько раз.
Вариатор. По классификации производителя, компании Jatco его название JF010E, он же RE0F09A. Для вариатора его можно назвать достаточно надежным, его ресурс 200-250ткм. Оптимальный период замены масла 50-60т.км. Я меняю через 30). Диллер через 100.) Ставился на мурано, тиану и дизельные меганы. Серьезных конструктивных недостатков думаю в нем нет. На американцах в отличие от европейских машин отсутствует радиатор охлаждения. На своей машине я установил дополнительный радиатор охлаждения кроме основного. Родной стоит перед передним левым колесом и наглухо забивается в межсезонье грязью. Для полной замены масла хватает 7 литров, для замены из поддона около 4л. Для полной замены можно просто скинуть один из шлангов с радиатора и прогнать пока не побежит светлое масло. На коробке два фильтра. В поддоне сетка грубой очистки. В районе переднего левого колеса в теплообменнике стоит фильтр-вставка. Как деталь не поставляется, но идеально подходит он вариаторов митсубиси.
Подвеска передня. Обычный макферсон. Одна платформа с тианой. При замене передних стоек рекомендую ставить каябу для американского исполнения. Иначе поставив каябу для европы получится жесткая телега.
Подвеска задняя. Очень комфортная многорычажка. При этом ресурсная. Проблемы могут быть при закисании сход-развальных болтов.
Раздатка. Вот это реально смех на палочке. Она одна на весть модельный ряд Ниссан!!! Главная пара такая же как на Икстерил Т30, Ниссан АД 1,6 , Вингроад, Пресадж и т.д. Чувствуете разницу? машины по мощности 100лс, 150лс, и мурано ...... тадам 234лс. Как думаете сколько она живет? Мало! ЕЕ минусы:1. по факту это никакая ни раздатка, а угловой редуктор одбора мощности. Мощность он отбирает от правого переднего привода и кидает на кардан. 2. Масла в нем один стакан. 300гр. Глаз да глаз за уровнем. Чуть сальник побежит и всё, спасти редуктор не успеете. 3. Снимать его очень проблематично, за работу просят около 10 000км. В идеале нужно снимать подрамник. 4. Цена нового 70-80труб.  на форуме, у дилера 130 000. Теперь его плюс: если он загудел и корпус целый то вы можете купить главную пару с разбора от выше перечисленных машин и поставить её себе. цена от 3(ад, вингроад) до 10(хтраил)тыс руб.   Если денег совсем нет то можно демонтировать хвостовик из раздатки и кардан, и эксплуатировать сколько угодно времени передне приводный автомобиль.
Выпускная система. Про катализатора уже писал выше. Лучше вместо них ставить пламя гасители чтоб не звенели. Моя история такая. Сначала я удалил все 3 катализатора. После чего мне не понравился звон и неприятный запах из труб. В итоге в место третьего катализатора был установлен новый от нексии, запах пропал. Вместо верхних были установлены самодельные пламягасители, звон ушел. Теперь про резонатор. Он свисает посередине днища и является самым низким местом машины. Он меня достал и был полностью удален, вместо него просто труба. Теперь тот выхлоп, который меня полностью устраивает. Звук насыщенный, точь в точ на ФХ35, при этом в салоне тишина. Законный вопрос про датчики кислорода(лямда). Сначала поставил обманки-проставки, но расход прилично вырос, хотя ошибок не было. После прошил машину под Евро2, с отключением нижних датчиков. После прошивки машина поехала! очень весело, на газ реагирует моментально.
Зачем покупать Мурано? Эта глава о достоинствах.
1. Очень удобный салон. Большой, мягкий, места валом, раскладывается в ровную поверхность.
2. Динамика. около 8,5 сек до 100.
3. Управление на трассе. Комфортная скорость 140-150. 180 тоже легко.При этом по снежной каше идет не шелохнется.
4. Отличный свет. У меня ксенон с линзой.
5. Интересный внешний вид. На дороге выглядит уверенно.
6. Музыка BOSE. Очень достойно играет.
7. Люк. Пользую с ранней весны до поздней осени.
8. 4wd с кнопки
9. Ценообразование. Таких предложений просто нет.
Тюниг и улучшайзинг:
1. Установлен планшет вместо  верхнего монохромного дисплея.
2. Фаркоп Bosal. Установлен в качестве причала для чайников. Окупил себя дважды.
3. Ворсовые ковры Premium.
4. Си-би рация.
5. Автозапуск.
6. Выкидной ключ
Сейчас на приборке пробег 150 000км. По факту думаю 200 000.
На этом пока всё. Отзыв будет в ближайшее время дополнен, т.к. планируется ревизия мотора и установка ГБО.

Отзыв полезен? Да 921 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Nissan Murano Z50

Отзывы владельцев Nissan Murano Z50 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Murano Z50.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.